Представьте - приходите вы в автосалон прикупить себе новую машинку, ну, скажем, БМВ. А продавец вам и говорит: Мы тут на днях получили партию супер-пупер-элитных машин, на них щас вся Европа во главе с Германией ездит - в соседнем цехе с порше делают. Вот, смотрите, фирма опять же, адрес улица, дом, все чин по чину, ну, ручки там хромированные как в лучших домах, машинка лаком сияет. Цена, опять же как у порше, ведь вся же Европа от них тащится. Вот вы машинку-то покупаете, а через пару дней узнаете, что владелец фирму - Вася Пупченко с Малой Арнаутской в Одессе, а по адресу, указанному как адрес этой самой супер-фирмы-изготовителя вообще аптека находится. То бишь, явись вы по тому адресу с какой-нить претензией, вам разве что аспирин предложат УПСА, да и то, за ваши же деньги. И вообще, НИКТО про машинку-то даже слыхом не слыхал, не то что не ездил.
Косметика вообще, очень специфический продукт, чем-то как лекарства, у которого очень высок психологический фактор внушения.