Новая косметика Yllozure

  • Автор темы Автор темы Ajhneyf
Ну и где эти марки? А с ассортиментом 20 летней давности я по молодости лет не знаком.

Сами марки благополучно существуют, как и десятилетия до того. Разрабатывают и выпускают новые серии. Так что не надо выдавать за революционный продукт то, что уже было давно выпущено другими фирмами.



Проблема не в качестве и не в упаковке, а в том, что компания начала со лжи, поставив своих потенциальных покупателей/покупательниц в позицию лохов. А кому понравится, что его считают за лоха? К тому же, единожды солгавши - какая вера тому, кого поймали на одной лжи? Обманул в малом - обманет и в большом.
 
Сами марки благополучно существуют, как и десятилетия до того.

И всё же сравнивать некорректно. За 20 лет индустрия шагнула вперёд не один раз, не надо рассказывать мне что современная продукция это тоже самое что и старая, но в новой упаковке.





компания начала со лжи

Я уже слышал этот слоган. Но ни одного реального примера обмана потребителя так и не услышал. Разве вы не знаете насколько насыщен рынок? Если бы к иллозур можно было бы прицепиться - их бы тут же порвали на части. А так вам всё правильно сказали: новый французский бренд. (а он такой и есть).
 
Рынок в Москве еще не насыщен... Не прицепились пока. Пока никому в голову не пришло раздуть скандал, даже удивительно.
 
А не выйдет скандалу, кроме эмоций-то для реальных претензий нужны факты, а их я пока не наблюдаю.

А скандалов полно, просто они не публичные. Думаю слышали о разборках между проктер и гембел и хозяином Шика? по поводу последнего жилетовского станка? Даже судились, но в итоге пошли на мировую. Так что если бы кто хотел - так давно бы привязался.
 
Но ни одного реального примера обмана потребителя так и не услышал.



"реальный" - это который можно поставить в соответствие уголовному кодексу? Так на это у компании есть юристы.

Существует масса лазеек для "легального обмана" покупателя, если можно так выразиться.



Вот регистрация фирмы где-то там и выдавание ее под этим соусом за "французскую", "австрийскую" (вот как бытовая техника под маркой Витек) и т.е. - это и есть такой обман. По закону недоказуем, психологически - обман, да и задуман как обман или как оно говорится в маркетинге "ход для повышения потребительского спроса и успешного позиционирования марки на рыке". Вот и все.



Еще раз повторюсь: ничего не имею против, но приемы такого рода не уважаю. Поэтому покупать что-то у таких фирм (иллозур, витек, карло паззолини, кажется, тоже туда же) не буду. Ну если только они выпустят нечто абсолютно уникальное, чего у других производителей не найти, и чего мне очень-очень надо. Учитывая широту косметического рынка и обилие пристойных брендов - это вряд ли произойдет.
 
Ну не знаю про Витек, мне говорить сложно. Я так понял претензии к размещению производства? так в китае сейчас находятся большинство линий сони и панасоник. И что, почему витек - это обман, а Сони - не обман? (я уж промолчу где делается дольче габана, черутти, хуго босс (кроме бальдессарини), кожгалантерея Версаче и т.д)



от регистрация фирмы где-то там и выдавание ее под этим соусом за "французскую"

А где здесь выдавание? Я уже 20 раз сказал, но повторюсь снова: бренд зарегистрирован во франции, всё производство идёт во франции, компоненты закупаются у крупнейших поставщиков (их не так много). И какая это по-вашему фирма, российская??? Да с какой стати? А Челси у нас тоже российский клуб теперь получается???
 
И какая это по-вашему фирма, российская???



Я ж не от любви поспорить

Явно не у одной меня способ продвижения фирмы на нашем рынке вызвал негативную реакцию. Для спеца это, скорее, повод задуматься должен быть.



Ну и ... кроме того, я так понимаю, не видели вы самой первой рекламы иллозура - ту инфу, которую они дали о себе во всех журналах, на выставке интершарм и т.п. Или не помните. Иначе вопросов бы не было или было бы меньше



Сейчас не могу ее найти, но не было там ни слова про то, что фирма новая. Было сказано - французская марка, которую очень любят сами французы, а они-то - большие ценители косметики. Ну а потом уже весь этот бред про люксовую... упаковку.

Что делает человек, владеющий интернетом, когда ему пишут про популярную французскую марку ( а вот были там слова про популярность, чес-слово, были)? Не знаю, как вы, а я иду на французский локализованный Yahoo и набираю там имя фирмы. В некотором шоке получаю пять сайтов, и все они - страницы российских новостей с тем самым _русским_ текстом.



Ни одного онлайнового магазина, где это бы продавали на западе. Ни одной иностранной новости/форума/любого другого сайта с упоминанием этой фирмы.



Эээ... и что я должна подумать? Правильно, то что и подумала. И не только я. А вот как раз докапываться, где кто зарегистрирован, и какие у них документы - это мне глубоко наплевать.



Возможно, владельцы поняли, что были неправы, и больше не свою французскую популярность не напирают. Но... что было, то было.
 
Ну это чёрти когда было, конечно уже не помню... помню что-то про дизайн разработанный каким-то крутым агентством. Я же не спорю что они промашку совершили, но ляпов у всех брендов хватает, а ополчились все на иллозур. Птичку жалко
 
Не смешите мои копыта! Ну какое может быть сравнение? Вы сами то грин мамой пользовались?



Да, но дело не в качестве марки, я же совсем не о качестве говорила. Я говорила о позиционировании. Ну не нравится мне, когда меня обманывают. Тут это другие люди неплохо уже сформулировали.



Странно, неужели непонятно, о чем я говорю? Я вполне понимаю и принимаю аргументы другой стороны, что если качество настолько устраивает, то и наплевать на позиционирование. Да на здоровье! Но если для других этот субъективный момент восприятия имиджа марки (а попросту легкого обмана) более важен, то они от этого автоматически идиотами не становятся. Вот что я пытаюсь доказать.







Птичку жалко



Не жалко. Не такая уж и наивная эта птичка.



А Вы не в курсе, Деклеор ничем таким вот неподобающим не отличился на нашем рынке?
 
Хм... не припоминаю, у Деклеора вообще довольно строгий контроль и за самой продажей продукции, по крайней мере в Москве.
 
Представьте - приходите вы в автосалон прикупить себе новую машинку, ну, скажем, БМВ. А продавец вам и говорит: Мы тут на днях получили партию супер-пупер-элитных машин, на них щас вся Европа во главе с Германией ездит - в соседнем цехе с порше делают. Вот, смотрите, фирма опять же, адрес улица, дом, все чин по чину, ну, ручки там хромированные как в лучших домах, машинка лаком сияет. Цена, опять же как у порше, ведь вся же Европа от них тащится. Вот вы машинку-то покупаете, а через пару дней узнаете, что владелец фирму - Вася Пупченко с Малой Арнаутской в Одессе, а по адресу, указанному как адрес этой самой супер-фирмы-изготовителя вообще аптека находится. То бишь, явись вы по тому адресу с какой-нить претензией, вам разве что аспирин предложат УПСА, да и то, за ваши же деньги. И вообще, НИКТО про машинку-то даже слыхом не слыхал, не то что не ездил.



Косметика вообще, очень специфический продукт, чем-то как лекарства, у которого очень высок психологический фактор внушения.
 
Насколько я понял, адрес у иллозура юридический. А не адрес центрального офиса.



И потом, узнали вы про машину....и тут она как в сказке про золушку преватилась в тыкву? Колёса сразу все отвалились, мотор на асфальт выпал....



У декоративной косметики? высок фактор внушения? извините, не соглашусь, её же видно на лице, видно как она себя ведёт в течение дня. Фактор этот всегда есть, но говорить что он высок и тем более сравнивать с лекарствами - некорректно.



И с машиной сравнивать некорректно, ну с какими претензиями вы обращаетесь к производителям декоративной косметики?
 
У декоративной косметики? высок фактор внушения? извините, не соглашусь, её же видно на лице, видно как она себя ведёт в течение дня. Фактор этот всегда есть, но говорить что он высок и тем более сравнивать с лекарствами - некорректно.



И с машиной сравнивать некорректно, ну с какими претензиями вы обращаетесь к производителям декоративной косметики?

Именно что высок и сравним именно с лекарствами. Извините, но расписывать подробно нет времени. То же и насчет претензий к косметике.
 
Назад
Сверху