Новая косметика Yllozure

  • Автор темы Автор темы Ajhneyf
Откуда столько агрессии, мадмуазель?

_______________________________



Ты ж не автоответчик, не? Чего тогда несешь про агрессию? Ить не первый раз седня. Хошь валерьянки налью. Могу обеим. Тебе и своему коту.



Не моя задача вам что-то доказывать

или пиарить. А уж тем более предоставлять документальные доказательства.

______________________________

Ну и в чем задача?Придет очередной гуру и скажет что всю Шанель вместе с японцами на Малой Арнаутской армяне делают, он точно знает, у него там свой Штирлиц работает.



Если помимо "бурных фантазий на тему" (демонстрирующих ваше незнание объекта обсуждения) вам больше сказать нечего - то можете и дальше фантазировать

______________________________

Разрешаешь, да?

Не хочешь во Францию прокатиться,

попытаться им там знания свои впендюрить? Я даже знаю чего ты им говорить будешь в случае чего - "откуда столько агрессии, мамзели?"
 
Дорого- не покупайте. Мне вот крем Ля МЕР дорого,я его и не беру.

Зачем тебе ЛаМер? Какое такое место ты им мазать собралась?? Срочно вышли фотку места!



По теме: Дамсы, кто-нить кроме Ванды пробовал пудру Планета (в крапочку)? Какие отзывы?
 
А вот сколько на наш рынок идёт продукции в обход Селдико и я лучше промолчу.)



Ваша конторка? А то Вы прямо как менеджеры по продажам с моей прошлой работы говорите...



Кстати, такие хваленые тени-хамелеон я покупала еще лет 20 назад - и даже был выбор, страны и марки. Нет тут ничего революционного.
 
блин, нашли где переругаться



Кисыч, подписываюсь под каждым словом

если мне что-то нравится - мне пофиг, где и кто сделал

и оценивать политику ценообразования смысла тоже не вижу

не нравится - красься диором "с многолетней репутацией"
 
К примеру, та же ГринМама, которую уже упоминали - никому не мешает, производит себе добротный масс-маркет. Но не пыталась выходить на рынок, прикинувшись новой La Prairie, понимаете, о чем я?



Не смешите мои копыта! Ну какое может быть сравнение? Вы сами то грин мамой пользовались? Мне свекровь подарила однажды крем для рук. Долго стоял. Потом пошел в мусорную корзину. Колубой карандаш для глаз, перламутровый такой (тоже подарок) по консистенции был похож на помаду - так же жирно ложится, размазывается.



Мне плевать, что это неизвестный бренд, мне плевать, что его не рекламируют модели и актрисы (помадой эйвон, которую так старательно рекламирует Сальма Хайек чего-то не хочется накраситься). Я доверяю себе и своим ощущениям, а мне, слава богу, есть с чем сравнивать. Мне нравится. И дорогой не кажется. Карандаши в Эсте Лаудер - дороже, а качество (по мне) - хуже - растекаются. Зато с именем все в порядке.
 
(скромный смайл)

а скока эта косметика стоит-то?

а то у меня все дарёное
 
А в том, что нельзя ругать продукцию на основании предрассудков и фантазий

а хвалить и рекламировать можно?

да весь маркетинг с рекламой построен на эксплуатации предрассудков и фантазий. Уберите предрассудки с фантазией, и дорогая косметика вообще продаваться не будет.



На самом деле рядовому потребителю оценить качество очень сложно. Ну да, используем мы что угодно - шанель, иллозур - и нам нравится, а может там вредных компненотов понапихано, за счет этого и действие сильное. А узнаем мы об этом через несколько лет, когда "последние исследования", наконец, покажут, что тот или иной "революыионный компонент" был вреден. К этому моменту все эти компоненты уже будут выведены из состава продуктов и... все. Как будто ничего и не было.



Поэтому привлекают покупателей, особенно новых, все равно за счет иллюзий. Шанель эксплуатирует свою легенду и время существования дома и "традиционное качество", и Иллозур - "псевдофранцузскость" и красивую упаковку. Так что вопрос в предпочтениях.



Вот мне больше нравится, когда меня обманывают так, как это делает шанель, чем так, как это делает иллозур

Вот и все. Я принцип, на которой иллозур построил свою маркетинговую компанию, не уважаю. Соответственно, покупать не буду. Качественных аналогов на рынке - до хрена, и свет не сошелся исключительно в окошке Иллозура.

Вопрос в том, сколько таких, как я. Если много, то фирма потеряла неплохой сегмент рынка, причем тратящий нехилые суммы на эту самую косметику. Но это уже их проблемы, безусловно.
 
Ваша конторка?

Не моя.



Кстати, такие хваленые тени-хамелеон я покупала еще лет 20 назад - и даже был выбор, страны и марки.

Ну и где эти марки? А с ассортиментом 20 летней давности я по молодости лет не знаком.





а хвалить и рекламировать можно?

Я не рекламирую. Если бы не увидел, что продукцию хают на пустом месте - не стал бы в теме задерживаться. А хвалить можно, потому что качество объективно очень высокое.



Уберите предрассудки с фантазией, и дорогая косметика вообще продаваться не будет.

Не согласен. Есть те, кому что шанель что авон. А есть те, кто с первой секунды чувствует разницу в отдушках, текстурах и т.п.



и Иллозур - "псевдофранцузскость"

Да ну где псевдо? Где? Я ну никак не пойму о чём вы тут все? Где эта псевдо-то? Только потому что доход не французы гребут? (да и в Шанель не французы давным давно по-хорошему).



А любой бренд всегда кого-то теряет, одна моя подруга не покупает Шанель, потому что цитата "я её боюсь эту тётю Шанель". Другая стороной их стенд обходит со словами "это всё для старых матрон". Вот это и есть предрассудки. Хоть я так и не понял чем их отпугивает бренд.
 
а скока эта косметика стоит-то?



Да я точные цены только на карандаши помню - где как. Например карандаш для глаз в лэтуале - 500 с копейками, в арбор мунди 399, в АП - чего-то тоже около 500 (но что приятно - там у меня 30 % скидки)





Я принцип, на которой иллозур построил свою маркетинговую компанию, не уважаю.

Я вообще не вижу никакой маркетинговой стратегии. Приятно, что консультанты грамотные. Во всяком случае - в АП. На все вопросы отвечают, где что лежит и что есть в наличии тоже знают, а не начинают вместе с тобой копаться-разбираться.
 
Ну че орать то,че орать?

Кому надо,взяли и отдали продукры Иллозировские на проверку, на тесты Санэпидем и прочее и прочее. И все станет ясно, из чего и при каких условиях сделанна косметика.



Моя подруга когда то так отдавала тушь Диоровскую на проверку из АП(когда диор еще был представлен)

Оказалось,что АП тогрует подделкой. Больше в АП диора мы не брали.







Придется, дамы, покупать эту косметику тоннами... а то другие отказываются))))
 
Я не рекламирую.

а я и не про вас. Я, скорее, про рекламу вообще. Она как бизнес основана на игре на предрассудках, общих местах, эксплуатации снобизма и т.п. Но только это должно быть сделано тонко и незаметно для потребителя. А если заметно, то эффект пропадает.



Да ну где псевдо? Где? Я ну никак не пойму о чём вы тут все?

Не знаю, кто о чем, а я о самом первом впечатлении. Когда марка вышла на рынок, то прошла реклама, в которой были два основных пункта:

1. это новая _французская_ косметика.

И не надо походит к этому определению формально. Для большинства потребителей принадлежность к стране - это не местоположение завода и не бумажка о регистрации главного акционера. Найк стал вьетнамской фирмой из-за того, что они теперь кроссовки во вьетнаме шьют? Нет, до тех пор, пока они держат качество на уровне.

А Витек - австрийская фирма, потому что ее китайские владельцы зарегистрировали ее в Австрии? Нет, у нее качество китайское, а это главное.



Так что формализм хорош для маркетинговых игр, а больше ни для чего.



2. При этой основной упор в этой первой рекламе иллозура сделан на люксовое... оформление внешнего вида. Типа люксовые тюбики и коробчки, которые приятно держать в руках, т.е. для меня это прозвучало как"эта косметика в вашей косметичке выглядит бохато". Примерно такими словами меня обычно на Черкизовском рынке тетенька заманивает к своему лотку с парфюмом непонятного происхождения: вы посмотрите, какие красивые флаконы



Если честно, то мне наплевать на происхождение, меня интересует, подойдет эта штука мне лично или нет. Но чтобы это узнать, я должна это попробовать. А меня просто добил пункт номер 2, и тогда пробовать я не стала.



И вообще, вовсю расцитированная фраза шанель о "хороших духах, которые женщины будут покупать даже, если они завернуты в газету" звучит гораздо лучше.

Пусть производители ловят нас на крючок красивыми тюбиками и упаковками, это правда, но чего же орать-то об это на каждом углу Да еще и в основное достоинство себе это ставить.





Я вообще не вижу никакой маркетинговой стратегии.

это не значит, что ее нет

раз консультанты грамотные, то это, скорее всего, результат той самой стратегии, которой не видно.
 
Оказалось,что АП тогрует подделкой

what a surprise



Ты думаешь, нам, которые в Артиколи тарятся, просто денег девать чт ль некуда?
 
Вот и я ушла в Иль де Боте.

В АП только масс-маркет беру, за остальное страшно уже
 
Вот и я ушла в Иль де Боте.

А мне чего-то и Иль де Боте стал разнравливаться. В любом случае, приветливых консультантов становится все меньше.



И ваще лафа была, когда у меня подруга работала в компании-официальном дистрибьютере одной из пресловутых люксовых марок в Росии

Она мне что-то покупала со своей скидкой, и не было сомнений в происхождении этой косметики. Хотя это тоже, наверное, больше психология, чем реальная действительность.



Жалко, сейчас она переместилась на закупки/продажи французского вина. Вино я реже потребляю, чем косметику.
 
Такая же ситуация

Четверо знакомых поменяли работу и все,сижу теперь без халявы



В любом случае, приветливых консультантов становится все меньше.

А на консультантов я вообще забила. Сама смотрю,сама тестеры и пробники тырю. Ну их,консультантов... без них разберусь
 
сама тестеры и пробники тырю.

?? дык они ж пробники в шкафчики прячут, без консультанта фиг нароешь?
 
Назад
Сверху