Недавно мы получили запрос от директора по маркетингу одной крупной сети клиник. Мы с Ольгой (имя вымышленное) сразу нашли общий язык. Она рассказала нам о своей работе и о том, как, по ее мнению, начальник невольно настраивал ее на неудачу. Понимание возникло с первой минуты, и мы даже заканчивали предложения друг друга, практически сразу мы поняли основную боль Ольги...У нас состоялся следующий диалог:
Мы: «Ваш генеральный директор ожидает, что вы будете графическим дизайнером, писателем, веб-разработчиком, видеооператором, гуру социальных сетей, экспертом по интернет-рекламе, экспертом по поисковой оптимизации, менеджер по закупке рекламы в СМИ, контент-маркетологом, бренд экспертом, специалистом по коммуникации с врачами и...