Медицинский и фармацевтический бизнес

Тенденции развития цифровых технологий сферы медицины
Цифровые технологии произвели революцию в мире и превратили его в глобальную “деревню”, где информация и сообщения передаются одним нажатием кнопки. Один из секторов, где они оказал огромное влияние — это здравоохранение. Фактически, с появлением цифровых технологий вся экосистема здравоохранения была преобразована в экосистему, в основе которой лежат интересы пациентов. Например, медицинские веб-порталы помогают предоставить пациентам доступ к их личной информации о здоровье, а также позволяют им понимать диагностические данные своего заболевания и его протоколы лечения. Хотя такие порталы раньше не одобрялись медицинскими специалистами, они, тем не менее, расширяют возможности пациентов и повышают и вовлеченность в процесс...
Клиника глазами пациента - от персонала до помещения
О том, что лояльность пациентов начинается «изнутри». Для любой клиники – будь то небольшая частная стоматология или сеть медицинских центров, построение бренда складывается из множества факторов и все они нуждаются в постоянном внимании и контроле. Поставьте себя на место пациента, который пришел к Вам в первый раз. Персонал и врачи, помещение и интерьер клиники – все это будет составлять Ваше первое впечатление, на котором строится последующая лояльность к клинике. Успешный брендинг в медицине строится именно на впечатлениях пациентов от посещения клиники. К сожалению, многие владельцы часто пренебрегают очень важными факторами, от которых зависит воспримет или не воспримет пациент «послание» бренда клиники. При слове «брендинг» у...
Почему вам нужна команда специалистов по медицинскому маркетингу?
Недавно мы получили запрос от директора по маркетингу одной крупной сети клиник. Мы с Ольгой (имя вымышленное) сразу нашли общий язык. Она рассказала нам о своей работе и о том, как, по ее мнению, начальник невольно настраивал ее на неудачу. Понимание возникло с первой минуты, и мы даже заканчивали предложения друг друга, практически сразу мы поняли основную боль Ольги...У нас состоялся следующий диалог: Мы: «Ваш генеральный директор ожидает, что вы будете графическим дизайнером, писателем, веб-разработчиком, видеооператором, гуру социальных сетей, экспертом по интернет-рекламе, экспертом по поисковой оптимизации, менеджер по закупке рекламы в СМИ, контент-маркетологом, бренд экспертом, специалистом по коммуникации с врачами и...
Медицинский контент-маркетинг - советы и подсказки
Мы не пытаемся показаться лучше, чем мы есть, когда говорим: "мы знаем кое-что о контент-маркетинге в сфере медицины. У нас есть небольшая история. Почти с первого дня работы мы выпускаем информационные материалы для наших клиентов. И это было задолго до того, когда кто-то придумал термин “контент-маркетинг". Важно помнить, что контент-маркетинг — это сложная, но долгосрочная маркетинговая стратегия. И это нормально, хоть это и непростой процесс, в итоге он дает свои плоды. Вообще, контент-маркетинг-это не что-то совсем новое... просто теперь у этого имеется свое название. Это создание интересного, полезного, информативного и образовательного контента для маркетинговой аудитории здравоохранения. По своему замыслу контент-маркетинг...
Недовольные пациенты: 10 способов урегулировать конфликт
Эта статья – своего рода огнетушитель. Мы очень надеемся, что вам никогда не понадобятся советы из данного текста и вам не придется иметь дело с недовольными пациентами, однако лучше все-таки подготовиться заранее. Мы собрали 10 способов как урегулировать и смягчить конфликт с недовольными пациентами. Во-первых, имейте четкий план действий в конфликтных ситуациях Продолжая аналогию с огнетушителем: схема коммуникаций в конфликтных и спорных ситуациях должна быть подготовлена заранее. Если вы ждете пока пациент «взорвется», чтобы начать решать конфликтную ситуацию - в этот момент уже, по сути, поздно предпринимать какие-то действия. Основная мысль: заранее определите «аварийный» порядок действий. Каждый сотрудник клиники, у которого...
Назад
Сверху