Медицинский и фармацевтический бизнес

Медицинская стратегия социальных сетей - нужен ли SMM для клиники?
Социальные сети являются горячей темой для маркетологов в области медицины, хотя навигация по различным каналам не всегда проста. Большинство людей имеют опыт обмена информацией в социальных сетях, поэтому может показаться, что публикация постов для вашей медицинской организации – дело несложное. Однако это приводит к тому, что многие компании имеют каналы социальных сетей направленные на личную выгоду, которые не обязательно вызывают интерес потенциальных подписчиков. И хотя подписчики не всегда превращаются в клиентов (подробнее об этом позже), большое количество подписчиков в соц. сетях создает более выигрышный образ бренда. Как многие медицинские организации используют социальные сети Идентичных социальных сетей, тем более у...
Медицинский многоканальный маркетинг и IBM
С 1990 года, когда компания IBM приобрела консультационный бизнес PriceWaterHouseCoopers и образовало подразделение IBM Global Services, это направление стало одним из самым доходным во всем холдинге. Среди его клиентов числятся не только крупнейшие мировые компании такие, как Walmart, ExxonMobile или L'Oreal, но и правительства разных стран. В 2015 году консалтинговая Gartner провела исследование Magic Quadrant в индустрии многоканального маркетинга. В квадрант лидеров попали компании Oracle, Salesforce, Adobe, Teradata и SAS, а больше всех баллов по критерию визионерства набрала компания IBM. В преимущества IBM Gartner записали большую продуктовую линейку, планы ее развития и ассортимент новых возможностей. Отметили и то, что в 2014...
Как цифровые технологии улучшают медицину
Благодаря партнерству цифровые технологии, например искусственный интеллект, положительно влияют на жизнь людей и помогают пациентам по всему миру, а также дают возможность большему числу людей получить доступ к медицинским услугам. Жара убивает. Во время одного из самых смертоносных погодных явлений в Европе за последнее столетие, период аномально сильной жары в августе 2003 года унесла жизни почти 15 000 жителей Парижа - менее чем за две недели. Тысячи пациентов пострадавшие от жары, переполненные отделения неотложной помощи с ограниченными возможностями госпитализации. К тому же это произошло во время летних каникул и отпусков, когда в медучреждениях было меньше сотрудников. Дежурные врачи, медсестры и другие медицинские работники...
Переворот в отрасли во время пандемии. Инновации для COVID-19 и не только.
От принятия решения о том, каких пациентов тестировать, до изменения планировки зданий, работникам здравоохранения приходилось делать сложный выбор в борьбе с COVID-19. Пандемия вынудила врачей, медсестер и других медицинских работников внести коррективы в свои обычные протоколы. Сложные ситуации стимулировали инновации, и из-за изменений, внесенных в ходе борьбы с COVID-19, отрасль здравоохранения никогда не будет прежней. Даже в периоды, не связанные с пандемией, перед медицинскими работниками стоит задача обеспечить каждого нуждающегося пациента надежной помощью. Но COVID-19 усложнил эту миссию. Медицинским работникам приходилось сталкиваться с такими проблемами, как ограниченные запасы тестов и защитного снаряжения. Более того...
Три способа улучшить коммуникации с пациентами при помощи технологий
Одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать как владелец медицинского бизнеса - строить доверительные отношения с пациентами. Бизнес без доверия - он как автомобиль без топлива: выглядит хорошо, но никуда не едет. Существует три основных столпа, на которых строится доверие пациентов. Эти вещи должны быть для них очевидны: Интересы пациентов для Вас в приоритете Клиника держит свои обещания Клиника придерживается честной открытой позиции Ведение открытого общения имеет решающее значение для успеха. Допустим, у вас появилась новая медицинская услуга или новый специалист, как вы будете продвигать их? Если это будет email или смс-рассылка, то вы, вероятно, встанете в один ряд с другими клиниками-конкурентами. Тем не менее, с...
Назад
Сверху