Медицинский и фармацевтический бизнес

Правительству предложили возмещать затраты на платные тесты на COVID-19
Союз потребителей РФ и Международная конфедерация обществ потребителей предложили возмещать затраты россиянам, сделавшим платный тест на COVID-19 в частных клиниках. Обращение было направлено 28 октября главе Роспотребнадзора Анне Поповой. Ранее аналогичное письмо они составили для Совета Безопасности. Объединения рассказали о поступлении жалоб членов семей, зараженных коронавирусом. Они вынуждены сдавать анализы в частных клиниках из-за очередей на две-три недели в государственных учреждениях. Кроме того, контрольный тест сдают те, кто выздоровел, — без этого врачи не закроют больничный. Петр Шелищ, глава Союза потребителей, считает, что средства можно компенсировать из Фонда обязательного медицинского страхования. «Исполнение...
Новые требования по сестринскому делу будут действовать до марта 2027 года
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 11 декабря 2020 г. N 1317н Утверждены новые лицензионные "амбулаторные" требования к организации и выполнению работ по сестринскому делу: распространяются только на случаи оказания первичной доврачебной медико-санитарной помощи населению и медпомощи в условиях, не предусматривающих круглосуточного медицинского наблюдения и лечения. Работы выполняются медработниками, отвечающими требованиям профстандарта "Медицинская сестра/медицинский брат". Для выполнения работ и услуг по сестринскому делу могут создаваться: кабинет доврачебной помощи, перевязочная, манипуляционная, процедурный и прививочный кабинеты. Имеются соответствующие стандарты оснащения. Требования вступают в силу с 1 марта 2021...
10 офлайн аптек для получения разрешения на онлайн-торговлю лекарствами: много или мало?
Решение Верховного Суда РФ от 2 декабря 2020 г. N АКПИ20-604 Петербургская аптека безуспешно оспаривала аптечный "ценз", - 10 мест осуществления деятельности в течение не менее чем 1 года - установленный Правительством РФ в качестве обязательного условия для выдачи разрешения на дистанционную розничную торговлю лекарственными препаратами. Истец сформулировал следующие претензии к оспариваемому цензу: он противоречит ч. 1.1. ст. 55 Закона об обращении лекарств (в законе нет требования к онлайн-аптекам о наличии у них реальных аптечных пунктов); он противоречит Указу Президента РФ от 17.03.2020 N 187 об интернет-торговле лекарствами (то же самое - указ ничего не говорит об офлайн точках); он противоречит ч. 1 ст. 15 Закона о защите...
Аттестация медработников для подтверждения текущей категории приостанавливается до 2022 года
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 2 февраля 2021 г. N 41н В связи с пандемией COVID-19 Минздрав РФ до конца 2021 года приостановил проведение аттестации медицинских и фармработников на получение квалификационной категории, кроме: аттестации на присвоение квалификационной категории впервые аттестации на присвоение более высокой квалификационной категории. В обоих случаях допустимо проведение дистанционной аттестации. Если срок действия ранее присвоенной квалифкатегории истекает в 2021 году, то он автоматически продлевается на 12 месяцев. Это правило касается, в том числе, и тех сроков действия квалификационной категории, которые уже продлевались в прошлом году из-за "ковидных" ограничений. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ ➤
PPC и SEO: основная глава в медицинском маркетинге?
SEO (поисковая оптимизация) и PPC (pay-per-click–цена за клик) эффективны и по отдельности, но вместе они могут изменить правила игры для маркетинга здравоохранения. Почти 80% интернет-пользователей ищут медицинскую консультацию в интернете. Так как же клиники могут использовать этот ценный трафик? Традиционно реклама с оплатой за клик (PPC) и стратегии поисковой оптимизации (SEO) были различными методами привлечения интереса пациентов и стимулирования конверсий. Однако, объединив эти два подхода, маркетологи в сфере медицины могут получить наиболее значимые результаты. В частности, использование данных PPC для информирования ключевых слов SEO может помочь клиникам заполучить свою долю цифрового трафика. Не все ключевые слова...
Назад
Сверху