Медицинский и фармацевтический бизнес

Российских врачей избавили от бумажных документов
Министерство здравоохранения России утвердило правила ведения электронного документооборота в медицинских организациях. Российские медицинские организации получили возможность отказаться от бумажного документооборота в пользу электронного (ЭДО). Это следует из приказа Министерства здравоохранения России от 07.09.2020 г. № 947н «Об утверждении порядка организации системы документооборота в сфере охраны здоровья в части ведения медицинской документации в форме электронных документов». Соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации pravo.gov.ru. Согласно приказу, вступающему в силу 1 февраля 2021 г., медучреждения смогут самостоятельно определять сроки перехода на ЭДО, а также решать, какие...
5 секретов медицинской рекламы в 2020 году для роста вашей клиники
Представьте, что вы можете привлечь в свою клинику рекордное количество новых пациентов. Каждую неделю ваша клиника будет получать больше потенциальных клиентов. Ваш доход будет расти из месяца в месяц. Ваши маркетинговые решения будут работать на полную мощность и доставлять ценных пациентов прямо к вам. Но сейчас это кажется невозможным, правда? Это потому, что: ваш сайт не получает новых клиентов ваша реклама не работает рост вашей клиники замедляется у вас ограниченный бюджет Если это о вас, не сдавайтесь. Так не должно быть. Реклама вашей клиники не должна быть сложной задачей. Секреты эффективной рекламы в сфере медицины находятся всего в нескольких шагах ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ ➤
Как сохранить клинику?
Конкуренция среди поставщиков медицинских услуг находится на небывало высоком уровне, что означает, что пациенты не имеют недостатка вариантов при выборе места лечения. 56% россиян пользуются интернетом перед визитом в клинику и сравнивают цены. Это значит, что до записи на прием потенциальный пациент свяжется не с одной клиникой. И тут вся ответственность ложится на администратора, который должен продемонстрировать высокий сервис медицинского учреждения и записать на прием. Оптимизация работы администраторов - важный шаг на пути выживания и успешного развития. Мы не раз сталкивались с прекрасными клиниками и некомпетентными администраторами. Аудиты показывают, что большинство не представляются, не могут ответить на вопросы об услугах...
Набор консалтинговых, маркетинговых и технических инструментов для развития и сопровождения медицинского бизнеса
Сопровождение “под ключ” с целостной интеграцией маркетинга и IT. В нашей команде есть врачи, а не только технические и креативные специалисты. Точно настраиваем контекстную и таргетированную рекламу, грамотно наполняем сайт и группы в социальных сетях, улучшаем поведенческие характеристики пользователей честными методами, создаем правдивые отзывы и повышаем репутацию, регулярно следим за работой клиники и всегда на связи. В СОСТАВ ВХОДИТ: Медицинское SEO Продвижение медицинских услуг: настройка счетчиков посещаемости разработка и коррекция схемы линковки сайта формирование и коррекция семантического ядра сайта работа с контентом сайта работа с техническими параметрами сайта работа со ссылочной массой увеличение цитируемости сайта...
Причины, по которым ваша клиника теряет пациентов
Привлечение нового пациента обходится вашей клинике примерно в 5 раз дороже, чем сохранение существующего пациента. Вот почему важно сохранить пациента, ведь пожененная ценность пациентов для вашей клиники, то есть то, сколько каждый сохраненный пациент принесет вам в среднем за весь период сотрудничества - это явно не то, от чего вы хотите отказаться. Хорошая новость в том, что есть кое-что, что вы можете сделать, чтобы бороться с потерей пациентов. Однако вы должны быть готовы и способны провести аудит ваших текущих процессов в клинике и выяснить, что отталкивает пациентов, а также дать честную оценку тому, почему они могут обратиться за медицинской помощью к конкуренту. Однако, для развития и роста клиники, вам нужен постоянный...
Назад
Сверху