Медицинский и фармацевтический бизнес

Маркетинг для клиники пластической хирургии: полное руководства
С каждым годом количество пластических операций увеличивается: Россия занимает третье место в мире по числу эстетических пластических операций: 560,2 тысячи за 2023 год. (в мировых лидерах здесь США и Бразилия, где провели 1,5 и 1,3 млн. операций соответственно), что доказывает, что пластическая хирургия является важным сегментом рынка среди других медицинских направлений. Средняя стоимость по регионам: операция, импланты, операция “под ключ”, 2022-2023 гг. Средняя стоимость по “под ключ” регионам (кроме МО и ЛО) Так как отрасль крайне популярная нельзя пускать все на самотек - здесь нужна четкая стратегия по привлечению пациентов. Чтобы привлечь новых пациентов или сохранить старых, клиника пластической хирургии должна...
Как пациенты выбирают клинику?
Есть много способов развивать свою клинику, но наиболее перспективным из них является понимание потребностей ваших пациентов, то как они выбирают клинику и уверенность в том, что вы превосходите их ожидания в отношении качества обслуживания. Чего пациенты хотят от вашего медицинского бренда, как хотят это получить и какую цену они готовы за это заплатить. Однако, несмотря на важность обладания этими знаниями, многие клиники не уделяют этому особого внимания. Спойлер: такая клиника недолго просуществует! Понимание того, чего хотят ваши пациенты, поможет построить более прочные отношения, укрепить лояльность к вашему медицинскому бренду и способствует росту клиники. Сейчас, как никогда раньше, все решают пациенты. Благодаря...
Что должен знать руководитель о медицинской контекстной рекламе
В медицине, как и во многих других отраслях, большую роль в развитии клиники играет платный поиск. Он дает стабильный целевой трафик. Часто используемые платформы для данного канала продвижения — это Яндекс.Директ и Google. Ads. Существует большое множество терминов платного поиска и в них легко запутаться. В данной статье мы постарались дать базовое представление о наиболее часто используемых терминах, чтобы вы могли легко ориентироваться в данной теме при общении с маркетологами вашей клиники. Мы надеемся, что вы найдете этот список полезным. Общие термины Группа объявлений: одно или несколько рекламных объявлений с похожей целью (например, зубные импланты). Это позволяет клиникам группировать связанные ключевые слова и создавать...
Фармацевтический маркетинг: как добиться успеха в отрасли
Фармацевтические компании в значительной степени полагаются на маркетинг, чтобы привлечь пациентов, клиники и врачей. Люди тратят большие суммы денег на фармацевтические препараты, что делает маркетинг ключевым приоритетом для отрасли. Компании признают важность маркетинга продукции для успеха в фармацевтическом секторе. Маркетинг может оказать существенное влияние на акционерную стоимость и помогает фармкомпаниям выявлять и удовлетворять потребности клиентов. Несмотря на ограничение контроля над расходами, нормативные ограничения и глобальную конкуренцию, маркетинговые стратегии адаптируются для фармы, чтобы сосредоточиться на покупателе, а не на лекарствах. Фармацевтические компании разрабатывают продукты, адаптированные к...
Дизайн упаковки БАД
Биологически активные добавки (БАДы) создаются с целью поддержки и улучшения здоровья людей, поэтому к ним предъявляются определенные требования. Важно, чтобы полная информация о пищевой добавке была представлена на этикетке согласно российским нормам и правилам. Создание этикетки для пищевых добавок, соответствующей требованиям российского законодательства, является важным этапом в процессе представления вашего продукта на рынке. Придерживаясь указанных нормативов, вы обеспечите правомерность и информативность этикетки, согласно российским реалиям. Оформление этикетки БАДов, также играет важную роль в информировании потребителей о составе, свойствах и рекомендациях по использованию продукта. Согласно требованиям российского...
Назад
Сверху