Медицинский и фармацевтический бизнес

Стратегии и советы для развития клиники
К 2022 году медицинский маркетинг развился и превратился в сложный процесс поиска творческих путей взаимодействия с пациентами на всех этапах их обслуживания. Сейчас пациенты более чем заинтересованы в самостоятельном участии в процессе предоставления им медицинских услуг и в получении большего количества информации о том, что вы делаете и как вы это делаете. Маркетинговая активность в основном направлена на потребителя, маркетинговые кампании строятся исходя из их поведенческих особенностей, и делается всё возможное, чтобы найти целевого пациента и привлечь. Именно поэтому очень важно разработать эффективную медицинскую маркетинговую стратегию для привлечения и просвещения новых и уже существующих пациентов. Что такое...
Конкурентный анализ в медицине
Все этапы медицинской маркетинговой стратегии важны — анализ, постановка целей и тактическая реализация, оценка. Однако трудно понять, куда вы идете, без четкой отправной точки. По этой причине однозначно стоит потратить время, как минимум на определение вашего целевого рынка и идеальных пациентов и провести SWOT-анализ, прежде чем делать что-либо еще. Эти шаги заложат прочный фундамент, на который вы сможете опираться. Также, если вы действительно хотите вывести свою клинику на новый уровень, вы должны глубже понять сильные и слабые стороны своих конкурентов. Поэтому необходимо проводить анализ своих конкурентов в том числе в области цифрового маркетинга для определения наиболее эффективных маркетинговых стратегий. Проведя...
Новые методы диагностики и лечения рака простаты - круглый стол
30 июня, Москва – 25 июня прошел круглый стол на тему «Инновации в диагностике, лечении и реабилитации пациентов с раком предстательной железы». Эксперты обсудили последние исследования и разработки в области лечения РПЖ в мире и в России, а также вопросы диагностики и сохранения высокого качества жизни пациентов с этим заболеванием. В круглом столе, организованном медиагруппой «Комсомольская правда» и журналом для врачей «Хороший доктор», приняли участие ведущие специалисты в области онкоурологии, радиологии и радиотерапии, врачи федеральных онкологических центров, Европейского медицинского центра (EMC), а также представители МЗ РФ – Борис Алексеев, заместитель генерального директора ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России по науке...
  • К
  • От Катерина Анисимова
Международное лечение станет доступнее: EMC и ВТБ Медицина заключили соглашение на ПМЭФ
Европейский медицинский центр (ЕМС) и «ВТБ Медицина» подписали соглашение о стратегическом партнерстве. ЕMC станет одной из первых частных клиник, куда ВТБ Медицина будет направлять пациентов из-за рубежа. Санкт-Петербург, 20 июня 2025 г. – В рамках Петербургского международного экономического форума генеральный директор Европейского медицинского центра (EMC) Андрей Яновский и генеральный директор проекта «ВТБ Медицина» Сергей Нечаев подписали меморандум о взаимопонимании. Документ закрепляет намерения сторон выстроить системное сотрудничество в сфере развития направления международного туризма. По оценкам экспертов, объем рынка медицинского туризма в России к 2030 году может составить от $2,2 до 7,6 млрд. Одним из перспективных...
Лишь 10% россиян знают о ранней диагностике серьёзных заболеваний
Аналитическая компания MAR Consult провела исследование про осведомленность населения о возможности ранней диагностики трудноизлечимых заболеваний. Несмотря на позитивное отношение большинства населения к диагностике, существуют барьеры, препятствующие эффективному использованию имеющихся медицинских ресурсов. Осведомленность о возможностях ранней диагностики Исследование показало, что подавляющее большинство всех опрошенных (88%) подчеркнули важность регулярной проверки здоровья и своевременного выявления потенциальных проблем (67% оценили диагностику как «очень важную»). Наиболее важное значение ранняя диагностика имеет для женщин, чем для мужчин (76% против 57%). Также более 70% людей в возрасте от 45 до 65 лет считают диагностику...
Назад
Сверху