Медицинский и фармацевтический бизнес

Полное руководство по маркетингу в медицине в 2024 году
Сфера медицины развивается быстрыми темпами. Имея так много доступной информации, у пациентов есть больше выбора и возможностей, чем когда-либо прежде. Реальность такова, что пациенты крайне редко посещают клинику, которая находится рядом с домом. Исследования показывает, что 84% пациентов используют офлайн- и онлайн-источники для поиска клиник и медицинских центров. Так же 66% интернет-пользователей проверяют в интернете информацию о медицинской проблеме или заболевании. Без маркетинга вам будет сложно привлечь пациентов. Даже ваши самые преданные пациенты могут уйти, если вы не вовлечете их. Медицинский маркетинг может увеличить охват, увеличить приток пациентов и сохранить ваш медицинский бренд в их сознании. Не знаете, как...
E-mail маркетинг для клиник
Электронный маркетинг может быть не самым популярным методом продвижения клиник, но это важная маркетинговая стратегия, которая может принести вам огромную пользу. Отличная стратегия электронного маркетинга в сфере медицины может привлечь больше пациентов в вашу клинику и оставить их довольными вашими медицинскими услугами. Кроме того, это поможет вам выделиться среди конкурентов и повысить рентабельность инвестиций. Поэтому инвестирование в e-mail маркетинг имеет смысл для вашей клиники. Но с чего именно вам следует начать? Прочтите эту статью, чтобы узнать больше о важности этого цифрового канала для клиник и о том, как эффективно использовать электронный маркетинг для оптимальной рентабельности инвестиций. Почему электронный...
Лучшие способы персонализировать сайт клиники для ваших пациентов
С быстрым технологическим прогрессом и растущей зависимостью от интернета пациенты всё больше вникают в свои медицинские проблемы и тщательнее подходят к выбору клиники и врача. В условиях, когда потребительство в сфере медицины растет, медицинские маркетологи должны уделять приоритетное внимание персонализации сайтов, основанной на принципах, ориентированных на пациентов. Согласно новому исследованию, около 90% россиян используют интернет и свои любимые платформы социальных сетей для поиска информации, связанной со здоровьем. По мере того, как рынок медицинских услуг становится все более ориентированным на пациентов, пациенты в свою очередь все больше осознают свою роль в качестве клиентов, покупающих медицинские услуги, что приводит...
Как измерить эффективность маркетинга в сфере медицины
Если вы задаетесь вопросом что и как вам нужно измерять, чтобы оценить эффективность маркетинга клиники — это статья для вас. Если коротко, то нужно научиться формировать стратегии, основанные на данных, включая способы интеграции различных маркетинговых технологий, это позволит вывести маркетинговую аналитику на новый уровень. Если не считать обучения в медицинском вузе, маркетологи в сфере медицины и врачи не сильно отличаются друг от друга. В медицине врачи используют определенные показатели для измерения успеха лечения, эффективности лекарств, операции и т. д. Например, при лечении высокого уровня холестерина врач, скорее всего, будет проводить регулярные липидные тесты, чтобы отслеживать любые изменения в сторону повышения или...
Как выбрать систему онлайн-записи в клинику
Растущий спрос на медицинские услуги увеличивает потребность в онлайн-системах записи на прием к врачу. Все возможные медицинские центры и клиники, стоматологии, косметологии ищуeт уникальное решение, которое будет обрабатывать запись на прием, предоставлять заранее необходимую информацию, давать возможность управлять записями и повышать производительность сотрудников. Мы все проводим много времени, пытаясь дозвониться в клинику по телефону, чтобы записаться на прием, заполняем необходимые формы на стойке регистрации в клинике, а в итоге сидим в зале ожидания, ожидая своей очереди. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ ➤
Назад
Сверху