Ради интереса многих посетительниц форума, которые задавали вопросы о японской косметике, приведу небольшой отрывок статьи из №5 (за март) номера КРС (косметического рынка сегодня). Пожалуй эта статья позволит объективно взглянуть на вопрос «подходит или нет Японская косметика европейкам»…
Еще раз упомяну, что наша компания не в коей мере не ставит задачей «впихнуть» Российскому потребителю Японский товар, а предлагает на ваше рассмотрение новый взгляд на косметику и качество продукта…
Известная международная марка Shiseido одноименного японского производителя стала первой официально вышедшей на российский рынок на волне растущего интереса к Японии в конце 90-х годов. Она занимает первую позицию на японском рынке и третью-четвертую в мире, соревнуясь с такими гигантами, как L’Огеаl, Uniliver, Ргосter & Gamble. Объемы производства Shiseido включают огромный ассортимент от селективной парфюмерии и косметики до недорогих средств личной гигиены, однако на российском рынке широко представлена лишь одна категория — продукция класса “премиум”, за счет чего у Shiseido сложился имидж элитной марки. Сегодня это один из немногих японских производителей, действующих в нашей стране через официальное представительство.
Косметика Shiseido выпускается как в Японии, так и в странах Европы, Америки и Азии.
Экспортный вариант позиционируется как продукция, адаптированная для жителей Европы. Сторонники Shiseido японского производства апеллируют к высоким стандартам качества. А в защиту продукции, произведенной за пределами Японии, выдвигается версия о том, что чисто японская косметика не подходит для кожи европейцев. Однако, как подчеркивают некоторые эксперты, кожа японцев и европейцев отличается не настолько, чтобы требовалось создание принципиально разных продуктов Таким образом, это скорее маркетинговая легенда для потребителя.
Вывод производственных мощностей за пределы Японии позволяет Shiseido добиться более низкой себестоимости, уменьшить транспортные расходы и снизить конечную цену продукции, идущей на мировой рынок.