Девочки, а почему вы скептически относитесь к косметике, которая произведена для внутреннего рынка?
да не относится к ней никто скептически, что вы
речь, собсно о том, что наши (наши! российские!) продавцы отличаются такой... эээ... спецификой, что с удовольствием втюхают доверчивым покупателям просроченный товар, от которого вреда может быть больше, чем пользы.
Если правила японской торговли действительно не обязывают производителя указывать на упаковке срок годности (как это утверждает ), то получается, что такую продукцию просто боязно покупать на нашем российском рынке. Т.к. как понять-то, когда она выпущена?
У нас можно верить только тому, что можешь сам посмотреть глазками. Вот на продукции для "внешних" рынков инфа о сроке годности точно есть, т.к. без этого эти самые "внешние" рынки (Европа, США...) не пустят к себе такие товары.
Так что я покупала уже шампунь Канебо с английским текстом на этикетке и еще куплю, наверное. А с японским, да еще неизвестно откуда и кем привезенное... боязно мне.