Японская косметика

  • Автор темы Автор темы Perviz
elena_plus Опять же в россии в основном продается Европейский вариант Shiseido (Shiseido International) мы в основном предлагаем товар Shiseiod Fine Toiletry. Эта компания является дочерней компанияе Японского Shiseido и занимается производством, в основном, средств по ухолду за волосами (шампуни , кондиционеры маски для волос), срдествами для тела (жидкие мыла и т.д ) кремами для рук и тела....
 
Так, кто тут м... мудрый был?

Кто говорил о "японской косметике для японок"?

А теперь внятно и по-русски объясните мне, что такого злые и хитропопые японцы добавляют в крем, от чего этот крем, круче Гари Потера начинает разбираться, на куда и кому его, бедного и разнесчастного, нанесли.



Блин, не, ну задолбали со своими предрассудками.



Интересно, наши люди начнут когда-нибуть различать словосочетания "потребность кожи" и "тип кожи"???
 
Девочки, а почему вы скептически относитесь к косметике, которая произведена для внутреннего рынка?



да не относится к ней никто скептически, что вы



речь, собсно о том, что наши (наши! российские!) продавцы отличаются такой... эээ... спецификой, что с удовольствием втюхают доверчивым покупателям просроченный товар, от которого вреда может быть больше, чем пользы.



Если правила японской торговли действительно не обязывают производителя указывать на упаковке срок годности (как это утверждает ), то получается, что такую продукцию просто боязно покупать на нашем российском рынке. Т.к. как понять-то, когда она выпущена?



У нас можно верить только тому, что можешь сам посмотреть глазками. Вот на продукции для "внешних" рынков инфа о сроке годности точно есть, т.к. без этого эти самые "внешние" рынки (Европа, США...) не пустят к себе такие товары.



Так что я покупала уже шампунь Канебо с английским текстом на этикетке и еще куплю, наверное. А с японским, да еще неизвестно откуда и кем привезенное... боязно мне.
 
Интересно, наши люди начнут когда-нибуть различать словосочетания "потребность кожи" и "тип кожи"???



Киса, ты слишком много хочешь от наших продавальщиков

Его дело - продавать, вот он и продает. А еще разбираться в чем-то, ууу.... эт лишнее.

меньше знаешь, крепче спишь, как известно
 
собсно о том, что наши (наши! российские!) продавцы отличаются такой... эээ... спецификой, что с удовольствием втюхают доверчивым покупателям просроченный товар, от которого вреда может быть больше, чем пользы.

вот-вот...

а в остальном, все замечательно
 
MegaVika Извините н я недавно на форуме поэтому не знаю как тут мыло проверять
 
Я наверно еще подостаю своего знакомого о сроках годности на япошку. Интересно, что он скажет.
 
Нажмите слово "Cofe-Mail" в своем сообщении, и зайдите в личные сообщения.

Или нажмите в самом вверху страницы сайта "Контрольная панель"
 
А я к обращаюсь.

Я просто невидела её ник (глюк очередной кофейный )







Мне нужно четкое медицинское (подчеркнуто) объяснение, почему НЕЛЬЗЯ мазаться косметич. продукцией из внутреннего рынка Японии.



И прошу не путать, словосочетания "потребность кожи" и "тип кожи"
 
А я где-то читала, что сами японцы признают, что далеко не все их средства будут эффективны для европейцев. И читала про какого-то доктора, который специально приезжал в Россию изучать наш климат, экологию, кожу российских женщин. Чтобы уже потом при создании крема применить полученные данные.
 
Cloud позвольте немного дополнить... Тот самыя японец действительно выезжал. Извините не помню его имени, и был ли это именно он. К тому же японцы частенько выезжают за подобными исследованиями к нам. Так вот этот доктор работал раньше на компанию Pola и его основной задачей было исследование состава волос и кожи лица. результат очень прост он предложил незначительно изменить состав причем в основном только воду и консерванты и хотел предложить производство российской компании для производства собственного брэнда. В результате ничего не получилось.....
 
Хочу для себя четко уяснить.

Канебо для внутреннего рынка не пишет дату производства или годности по японски на товаре или пишет?

Тот же самый вопрос по Шисейдо для внутреннего рынка.
 
Kanebo Shiseido KOse Cow для японского рынка кодируют информацию в 4-6 значных буквенно-цифровых кодах, но ключи к этим кодам не предоставляют
 
при всей продвинутости космецевтики и косметологии, хочу заметить,что японцы используют в своей космет. продукции все теже натур. продукты. А натур. продукт,он и есть натур.



Да,внутренний рынок ориентирован в первую очередь на ПРОБЛЕМЫ и ПРИОРИТЕТЫ самих японцев. А именно:

а) ОТБЕЛИВАНИЕ (нашим это в основном не нужно.По крайней мере не в таких объемах)

б) СМЯГЧЕНИЕ волос. Для наших светлых и тонких от природы волос это мало актуально.

в)Выравнивание тона кожи. У нас, это банально НЕ МОДНО



Но вот что б говорить,что коже российских женщин сия продукция не подходит в принципе... ну блин,это надо быть задним мегамозгом,наверное.
 
А как примерно этот код выглядит и в каком месте на бутылочке находится обычно, внизу..вверху?
 
Назад
Сверху