Неудачная стрижка/окраска

  • Автор темы Автор темы feofila
А чек вам разве не дают,когда пострижётесь?? Меня один раз покрасили ...не то ,что бы очень неудачно- просила без желтизны,а мастер сказала" Да вы просто не видите,у вас и в прошлый раз тонирование было.." Короче ,сделала тонирование,которого никогда и в помине не было...(мастер не моя,моя была в отпуске,я ждать не могла,было срочно надо)Совсем другая цветовая гамма-прямо хоть всю одежду новую покупай...и косметику-да и не идёт мне совсем...Я два дня посмотрела в зеркало ....и -в салон-с чеком,с мужем(для поддержки )) ....и вся в слезах...) Выслушали,без звука позвали ту же девицу,она мне чем-то тон нейтрализовывала,почти удалось...) Чек вобщем-то даже не спрашивали , они всё прекрасно помнили ,да и в компьютере у них всё есть(там кстати на всякий случай и посмотрели-тонирование я никогда до этого не делала) В конце извинились и выдали шампунь для возвращения моего прежнего цвета...Я из Москвы,салон на 1-Тверской-Ямской-Жак Дессанж.

Не может быть,что бы в Питере было иначе- ругайтесь,и как следует,скажите -жаловаться будете.Тем более они только открылись- типа"Как открылись,так и закроются!"
 
Чек мне точно не дали, но на кассовом аппарата они пробивали...вроде как... а куда чек дели не помню. У меня никогда проблем в салонах не было, поэтому на чек внимание не обратила, хотя в магазинах чеки беру всегда. Салон этот не новый, я имела в виду новый для меня, потому что первый раз туда пошла, но сейчас нашла на одном питерском сайте довольно много негативных отзывов о нем.



А что в книге жалоб написать в таком случае? Просто описать ситуацию без своих эмоций или как?
 
Это больная тема и для меня. Как просишь длины не трогать-а они обязательно обкрамсают.
 
Забейте. По закону о ЗПП вас обязаны перестричь (сразу) если стрижка вас не устроила. Один раз. Второй раз претензии не принимаются. Если стрижка вам не нравится, это никто как претензию не примет, потому как это только ваше субъективное восприятие. А неровные пряди это "стиль такой модный". Их-то вам во вторую стрижку и сровняют. И вот на это Во-первых, закон о защите прав потребителей никто не отменял, а по нему Вам обязаны либо безвозмездно устранить недостатки выполненной услуги, либо возместить расходы по устранению недостатков своими силами (читай оплатить услуги другого салона) не надейтесь. Непонравившаяся стрижка недостатком не является, еще раз говорю. Если бы парикмахеры возвращали деньги всем, кому стрижка не нравится, они бы с голоду все бы умерли.
 
Кстати стриглась я в Новом мире ентом. Да и на фитнесс туда же ходила. Пафосное местечко, но мне было удобно туда из-за близости к дому.

Так вот подстригли неплохо, хотя мастер была угрюмая и сделала совершенно не то что я хотела. Молодая какая-то девица была, Наташа что-ли.





Девушка в первом постинге на этой странице написала о каком салоне речь, это на севере
 
Ах, еще и чек не дали? Это гораздо серьезнее. Ну тогда можно пригрозить обращением в налоговые органы, они (органы) такое очень любят, тогда салону вообще кирдык. И имя салона нам назовите, пожайлуйста, и мастера. И крови попить им надо, по крайней мере в следующий раз так халтурить и хамить не будут. Может быть.
 
И так, понесла же меня нелёгкая в мой день рождения к парикмахеру которого я не знаю и нашла по рекомендации соседки. Думала что мои длинные волосы представляют такой богатый материал для фантазии и так жестоко обломалась. Тётя выгрызла ножницами по бокам волосы сухие, потом помыла волосы, высышила и попросила 80$ за ето. Симметрии в причёске нет, волосы разной длины, я в шоке, и муж в шоке. У меня слёзы капают, муж пытается найти когонить в темпе вальса испrавить причёску, но безуспешно.

Я сейчас остыв, спрашиваю, стоиt ли кидаться и исправлять проблемму сейчас или сделать хвостик и подождать месяцок пока отрастёт и тогда пойти к другому парекмахеру???

И могу ли я назад деньлги потребовать? Рисит мне не дала тётя, а я заплатила наличкой.
 
Сейчас в моде ассиметрия. Может не все так ужасно?

А вы конкретные пожелания высказывали мастеру? Или сказали, что хочется чего нибудь новенького?
 
Вот про чтонить новенькое я молчала как рыба в пироге.

Я просила длину не трогать, а только подрезать конци, чтоб стильно и секси было. Вот мои пожелания.
 
Тогда надо было сразу не отходя от кассы поднимать вопрос.

Можно попробовать подойти к менеджеру салона пообщаться. В крайнем случае они обязаны вас песплатно перестричь
 
На момент окончания стрижки у меня была только одна задача--не рассплакаться принародно. Я покинула салон, позвонила мужу из машины и рассплакалась... Мне всегда легко угодить, я не фаси и ведь стриглась прежде у студенток в школе красоты за 8$ в течении 4х лет и была довольна и без притензий. А здесь якобы мастер был....
 
Если Вам с самого начала было ясно, что получилась фигня, чего ж Вы сразу этот вопрос не подняли, в салоне?? Вот и расплатились за неуместную робость.
 
И не в салоне тётя работает... Она кресло aрендует и нет у неё менеджера...
 
Так, без слёз...Вы где находитесь? Если в Нью Йорке или где-то очень близко, могу дать телефон классного мастера, ещё не один человек не был им недоволен. Я стригусь и крашусь у него уже 4 года...

Дальше, по теме, я советую походить месяц с хвостиком, пусть отрастут волосы, а потом снова искать хорошего мастера и уж когда придёте, то несите с собой фотку из журнала или что-то типа этого. Чтобы сразу всем всё ясно было...
 
Назад
Сверху