Chanel

  • Автор темы Автор темы shulga
что-то все про не лысую тушь пишут не очень, а что же при этом лысая? (что за тушь вообще, у меня тоже не лысая была) никто не пробовал?



а они не сильно блестят? я в коробке пальцами потёрла, блястят...надо пойти попросить ими макияж сделать в магазине, тогда уж...



не, в сад, 30% мне мало...а консультант вещала, что это самое сильное из косметических средств..эх
 
Нет, они блестят не сильно, да можно сказать вообще не блестят. У меня палитра №90, такие цвета ближе к натуральным, может конечно другие цвета больше блестят , не знаю.
 
Это серия Precision, называется Non Foaming Face and Eyes Gel Cleanser (если я правильно написала), причем он вполне даже Foaming, то бишь пенится, ну, чуть-чуть. Гель очень экономный, да еще и для глаз подходит - ну, совсем сказка. Очень советую, тем более что на наши погодные условия такое мягкое средство в самый раз.
 
http://shop.bambook.com/scripts/persona.show?pid=1222



Рассматривать феномен Шанель надо не столько с точки зрения истории моды, сколько в области истории мысли. Потому что "мадемуазель" изменила отношение женщин к одежде и к ощущениям, которые эта одежда может им дать. Коко Шанель не убрала корсет из женского костюма, но убрала его из женской головы. Предложенные ею костюмы из джерси были одеждой для жизни: сегодня ее называют жужжащим словом "кэжуэл". Это были свободные наряды из эластичного материала, который до нее использовали только для нижнего белья. В них можно было играть в гольф, теннис или ездить на лошади, короче говоря, в них можно было жить. Грандиозное достижение Шанель состоит в том, что она предлагала новый образ мыслей и новый образ жизни. И сама при этом была главной манекенщицей и главной рекламой марки, появляясь в свете исключительно в своих нарядах. Надо отметить, работала такая реклама отлично. В друзьях у Коко был весь интеллектуальный Париж - от Кокто до Дягилева и Стравинского.



До Коко все знаменитые модельеры были мужчинами. Они превращали женщину в объект желания, в красивую куклу, в игрушку и прекрасный цветок, во что угодно, только не в человека. Свободная одежда из джерси, которую Шанель показала в Довиле в 1915 году, позволила женщинам не только думать эмансипированно, но и вести себя так же - раскованно, уверенно, быть энергичной и стремительной. "О каком равенстве полов вы говорите, - риторически вопрошала Шанель, - если вы не можете сделать резкое движение, чтобы не испортить свой наряд? Разве это свобода?"



Впрочем, Шанель уважала мужчин, она вовсе не хотела лишить их власти - ведь именно благодаря их помощи она добилась всего, что имела. Аристократ Бой Капель подарил ей свою холостяцкую квартиру на рю Камбон, которая на всю оставшуюся жизнь стала ее штабом. Роман с герцогом Вестминстерским приучил Шанель к роскоши, драгоценностям и твиду, из которого она впоследствии создаст свой знаменитый костюм. Во время романа с герцогом Шанель познакомилась со многими влиятельными людьми, в том числе с Черчиллем, с которым они жили на соседних виллах. Романтическое увлечение великим князем Дмитрием Павловичем Романовым натолкнуло ее на мысль о создании духов. Мистически настроенный русский убедил практичную француженку в том, что духи имеют тайную и сильную власть над человеческими мыслями. В результате родились знаменитые Chanel N 5, которые долгие годы приносили Коко огромную прибыль.



Из мужского гардероба Коко взяла большую часть своих идей. Ее маленькое черное платье, которое сегодня воспринимается исключительно как черный футляр длиной до колен, изначально было совсем другим - длинным и более сложным по крою. Новаторство Шанель состояло в том, что она предложила универсальный и удобный вечерний наряд для женщин, такой же универсальный, как мужской фрак. Более того, маленькое черное платье было удобным: для того чтобы его надеть, женщине не требовались три пары рук, сорок минут времени и две служанки на подхвате. Все модели, которые Шанель представляла в демонстрационном зале, были очень просты по крою: их могла копировать любая портниха. Именно это и доставляло Шанель наибольшее удовольствие. "Мода - это одежда, которая вышла из салонов на улицы", - говорила она.



Знаменитые двухцветные туфли на низком каблуке, которые тоже относятся к наследию "великой мадемуазель", она взяла из мужского гардероба - их прототипом послужили мужские туфли для лаун-тенниса. Темные кожаные носки и задники в оригинале защищали белые парусиновые туфли от грязи и земли. Приспособленные к женским нуждам темные кожаные вставки выполняют исключительно эстетическую функцию, делая ногу изящнее.



Несомненным хитом творчества Шанель стал твидовый костюм без воротника, который она представила публике на своем первом после пятнадцатилетнего молчания показе в 1954 году. Тогда ей было семьдесят. Модой правил Кристиан Диор, который опять превратил женщин в цветы. Торжествовало то, против чего Шанель так долго боролась. На дефиле 1954 года Шанель показала простые твидовые костюмы - приталенный жакет с кантом и прямая юбка чуть ниже колен, явно навеянные военной формой с ее галунами, позументами и золотыми пуговицами. Парижские газеты назвали показ Шанель провальным. Но простые модели, созданные для самостоятельных, работающих женщин, оценили американцы. В Америке эти костюмы стали настоящим воплощением элегантности. Увековечила его Джеки Кеннеди, которая надела розовый костюм с черной окантовкой от Chanel в тот трагический день в Далласе, когда убили ее мужа.



Через два года "мадемуазель" вернула себе все, от чего отказалась перед войной, - производство, клиентов, славу, деньги. Признание Мэрилин Монро, что ночью она надевает только "капельку Chanel N 5", сделало эти духи самыми продаваемыми в мире. Твидовый костюм Шанель стал самым копируемым в мире: каждая женщина, у которой была дома швейная машинка, шила себе подобный. До недавнего времени черная дамская сумка, простроченная квадратами и с ремешком из желтой цепочки, была самой подделываемой сумкой.



Сегодня Chanel - это воплощенные элегантность и качество. Это единственный крупный французский Дом, который не принадлежит большим корпорациям, а находится в руках семьи Вертхеймер, выкупившей бизнес у Коко Шанель незадолго до ее смерти. Последние двадцать лет место главного дизайнера в Доме занимает Карл Лагерфельд. Он освежил Chanel. Хотя все признают, что Лагерфельд обращался с наследием "великой мадемуазель" более чем вольно - максимально укоротил юбки у знаменитых костюмов, чего Шанель наверняка бы не одобрила: она считала, что коленки - самая некрасивая часть женского тела и открывать их ни в коем случае не следует. Тем не менее Лагерфельд продолжает проводить в жизнь главную идею Коко - одежда должна быть удобной. Только Шанель утверждала, что одежда не должна стеснять движений, а Лагерфельд считает, что одежда должна быть второй кожей. Последняя новинка от Лагерфельда - эргономичная сумка в виде седла. Как выяснилось, именно эта форма идеальна для ношения между рукой и бедром. "Я соединяю роскошь и практичность, - говорит Лагерфельд. - Это именно то, что делала сама Шанель. Я думаю, она была бы довольна".



В последние несколько лет, когда начался новый бум на платья-комбинации, о наследстве Шанель вспомнили практически все модельеры - и Миучия Прада, и Джорджио Армани, и Том Форд. Знаменитый шанелевский костюм стал прототипом женской деловой одежды у многих марок, начиная от Hugo Boss и заканчивая Escada. Главный же урок, который Шанель преподала современным кутюрье и который самые талантливые из них усвоили, в следующем: хочешь продавать одежду, продай сначала образ, историю, связанные с ней.





ДАМЫ!



МЕНЯ ПОТРЯСЛА ФОТОГРАФИЯ К ЭТОЙ СТАТЬЕ!

ПОСМОТРИТЕ САМИ!!!

ЭТО - ОНА В 52 ГОДА....................



http://shop.bambook.com/scripts/persona.show?pid=1222
 
Не будьте так наивны, посмотрите другие ее фотографии. На днях в Европе крутили по одному каналу фильм про Коко францущский, документальный - с ее "дивыми" интервью, с Лагерфельдом, Лораном, Инесс де Фресанж. Мадемуазель выглядела ужасно. И говорила гм ужасно - нервно, куря, басом, раскланиваясь, пряча морщины под шляпками. Ей там тоже было от 40. Удручающе.
 
Всем, кто любит Аквалюмьер!

Новая эфемерная коллекция Exaltation уже в продаже.





я тоже теперь её люблю. Раньше в скайшопах всё смотрела-смотрела на неё, сомневалась в нужности, а сейчас купила и не нарадуюсь!



Хочу спросить пользователей уже со стажем - я пока только "по-сухому" нижний матовый ряд использую. Как их смачивать надо правлиьно? Капать прямо на цвет? Мочить кисточку? Или именно в отдельной клетке? И от попадния воды на краски они не портятся, не размокают?
 
И так

Chanel PRO-CORRECTEUR palette

Палитра оттенков для каждой потребности исправления: бежевый оттенок скрывает темные круги, зеленый оттенок снижает красноту, розоватый-сиреневый оттенок украшает унылые цвета лица и скрывает пятна пигмента, оттенок слоновой кости исправляет темные круги и украшает утомленную, уныло-выглядящую кожу.







Хочу себе купить эту штучку, мне её накладывали только в салоне при make-up, но какой то проф. фирмы.

Прошлась по Стокману, нашла только от Шанель..

Может кто посоветует другие ? Какие?
 
У меня есть такая Шанель - очень довольна! Только я ее, чтоб ложилась лучше, подогреваю под коленкой.

Все вместе такого рода цвета я нашла только у Шанели. По-отдельности, в основном, зеленые и телесные, есть у многих фирм.
 
У меня тоже такая есть,очень удобная.Еще отдельно МАС-зеленый,он поплотнее.
 
ну, она же как замазка, так туго размазывается, штукатурка и есть!
 
, я ж написала, что ее погреть нужно! Я лично сажусь за туалетный столик, ногу на ногу, и баночку под колено. Пока глаза продрала - уже все согрелось и стало мягеньким и нежненьким! И еще, я не юзаю приложенные ими кисточки - они какие-то дефектные. Наношу только пальцем. Все прекрасно ложится, замазывает и держится - не отодрать!



, фирмы я не запонимала специально, просто прошлась по ГУМу и потестила все.
 
Поддержу про дефектные кисточки. Мне почему-то все шанелевские кисточки, которые прилагаются к их косметике не нравятся. А так цветовая палитра очень хороша, хотя поначалу я считала, что купила какую-то редкую дрянь за большие деньги. Вот
 
Назад
Сверху