Прыжки с парашютом. Где, как, ваши впечатления?

  • Автор темы Автор темы NUSYA-A
Ясно.. я не подозрительный.. мне больше 85 кг не дают по весу на взгляд....
 
Ты только при построении не сильно ври насчет веса. Там идет сортировка по весу (все друг друга спрашивают и сами строятся (как в школе по росту)), а если сильно преуменьшить, то можно в полете нагнать пругнувшего до тебя .
 
Парашют Д1-5У оказались довольно легко управляемыми - я немного полетал туда-сюда
2.5 м/с горизонтальная скорость, скорость ветра ~3-4 м/с, или больше. Куда-куда полетал?

Но виноваты они в этом полностью сами
Верно на 100%. Все, кто бьются, виноваты сами - надо инструктора слушать, а не ушами хлопать. Плюс, один из тех двух побившихся был под 100 кг весом - пролез мимо медкомиссии, которая его не допустила, а в спешке (много народу прыгало) не посмотрели на отметку медкомиссии у него откуда я это знаю? а я в тот день снизу бегал, вас ловил, купола гасил да орал "ноги вместе".


две страшилки от инструктора - Олега Анатольевича
Да это он так шутит

Вторая история была про девушку, которая ещё на инструктаже, прыгая с "лесенки" с высоты своего роста, не согнула ноги и сломала себе спину
Невнимательно ты его слушал - он говорил всего лишь про лёгкое повреждение позвоночника.

у каждого третьего парашюта перекручены стропы, что не страшно - само раскрутится
иногда даже у каждого первого. Возникает это из-за того, что перворазники выпадают нестабильно, и поток крутит их как попало, из-за этого купол выходит из чехла неравномерно закручиваясь. На крыле это привело бы к отказу... (к вопросу о том, почему перворазники редко прыгают с крылом).



И, конечно, о спортсменах: увидев первого же "пикирующего" с "Арбалетом" спортсмена, мы сразу мысленно с ним попрощались, ибо думали что у него серьёзные проблемы
ты маленько перепутал "Арбалет" со "Стилетом" - Арбалет - довольно медленный большой планирующий парашют, 270 кв. футов площадью.

Кстати... коплю денюжку на прыжок с 4 км в тандеме... 50 секунд свободного кайфа.... Всего 3100 руб.
Накопи лучше всего-то $700 на AFF - будешь сам прыгать "как крутые перцы". Рекомендую - 12 прыжков с 4.000 метров - и - пожалуйста!

Беременное Нейтрино
3 Взлёт: Это правда типа 800 метров!!! Снизу так не кажется!
Скажу по секрету: это было метров, нууу, 600. Не больше. Если б ты не сидел с квадратными от страха глазами, а осмотрел бы Ан-2, заметил бы слева, рядом с крошечным телевизором, высотомер, который показывает точную высоту.

полёт: Только не забывайте рулить куда надо! Кто говорит что круглый купол неуправляем - Трёп! Слушается как умный ребёнок папу (хотя на вид и не так резво, как "крыло". Но рулит точно!)
попробуй, все-таки, разочек с крылом - может, тогда станет ясно, что значит "управляемый" - когда ты можешь даже против ветра двигаться.

Про спортсменов: На крыле посадки - это круть! Один садился на втянутую ногу как на лыжу, сколжение, пробежка и всё!!!
Это называется "свуп" (swoop).

Звук треплющихся капроновых штанов на ветру у меня будет стоять в ушах ещё долго.
при чем тут капроновые штаны? свист - это воздух рассекают тоненькие стропы парашютов (только на Д-1-5у они такие толстые). А стрекочет слайдер - такая квадратная штуковина рядом с головой... проще показать, чем объяснить.


Насчет Волосово: он не в полудохлом состоянии, он живой
Съезди в Коломну, там увидишь, что такое "живое состояние дропзоны". А в Волосово на самом деле коматоза...

Специально так хотел, или действительно см. на 30 ошибся - осталось загадкой
Специально хотел, ну, и на 15-20 сантиметров ошибся, скользить надо не коленом, а стопой ноги.


ИМХО, вертолёт только для спортсменов или тандемного прыжка
Так и есть. Это наш, Аэроградовский, вертолёт (www.aerograd.ru). Ан-2 - аэроклубовский, www.kolomnasc.ru

Беременное Нейтрино
Ничего не понимаю и не знаю с какого края начать себе отвечать: Я себе уже всё доказал или хочу прыгать ещё
Если ты что-то кому-то доказывал, больше не прыгай.
Прыгают для получения удовольствия - одного из самых больших в жизни.
Да, и еще, прыгни тандемом, что ли - все-таки, это чуть больше похоже на настоящие прыжки.


В Аэроклубе сезон закрыт до зимы (пока не выпадет, не устоится снег, Ан-2 не поставят на лыжи). Где-то ближе к декабрю подтягивайтесь, и следите за новостями.
Аэроград работает, была б лишь погода - тандемы - вперёд!
Впрочем, от прыжков в такую погоду удовольствия немного, - приходится сидеть в сети и долбить кнопки
 
Здорово... Наш человек ОТТУДА.
Спасибо за комментарии!

Вопрос: если, скажем, человека три-четыре захотят прыгнуть в тандеме - на чём нас будут поднимать? На Ми-8? Или вон тех замечательных самолётиках (Ан-28, да? )?
И ещё вопрос: а когда это лучше сделать? Зимой или летом? (к слову о температуре)
 
а ты когда учился по AFF?
уже 900$
я планирую допрыгать по классике до 10 секунд задержки, а потом пойти на статик-баклайн, но если до 20 прыжка не дождусь прогресса, плюну и пойду на AFF, хотя дороговато, мягко говоря
А ты вообще занимался по классике или сразу на АФФ пошел?

В Аэроклубе сезон закрыт до зимы
Епишин сказал сегодня, что в следующие выходные могут быть прыжки, а потом перерыв на полтора месяца
Но будут ли прыжки неясно, сегодня я например зря съездил. Ветер сильный

Кстати, аэроград сегодня прыгал, но я так понимаю, только те, у кого лицензия C или D. Впрочем я не уверенКстати, тебя не Макс зовут?
 
Вопрос: если, скажем, человека три-четыре захотят прыгнуть в тандеме - на чём нас будут поднимать?
На том, на чем будет очередной взлёт. Но сейчас, я так думаю, все-таки на Ми-8 , т.к. Ан-28 взлететь по полуразмокшей взлётке не может. В Ми-8 и сидеть удобнее, теплее, просторнее, на лавочках, а не на полу, взлетать мягче.

И ещё вопрос: а когда это лучше сделать? Зимой или летом? (к слову о температуре)
это можно делать и летом, и зимой, и вообще тогда, когда тебе больше хочется.


Кстати, тебя не Макс зовут?
Да я это, я.

А ты вообще занимался по классике или сразу на АФФ пошел?
По классике. В принципе, конечно, зря, только денег потратил. Зато - хорошие знакомства. В итоге, кстати, AFF выйдет не дороже, сразу предупреждаю.

Но будут ли прыжки неясно, сегодня я например зря съездил
Я в субботу приехал. Походил кругами, услышал, что прыгают только те, у кого лицензия C или D - и уехал обратно.
 
Аэроклубовский сезон открывается уже завтра. Хватить просиживать штаны за мониторами! Облака Ан2 не помеха.
 
Эх... Где мои семнадцать лет, когда я начал свой путь в авиаспорт в 1966-м...
С интересом прочитал всю ветку, это очень здорово, что и "совремЁнная мОлодежь"
отнюдь не погрязла лишь в околоденежных интересах!
Добавлю и я свои пять копеек, на тот случай, если сюда заглянет кто то из стариков.
Стариков, заметьте - без кавычек!
Дело в том, что у нас в Ташкенте уже более 10 лет проводятся традиционные
сборы и соревнования ветеранов парашютного и авиационного спорта.
Участвовать в них могут, согласно Положению, граждане любых стран СНГ,
НЕ МОЛОЖЕ 40 лет, имеющие хотя бы несколько прыжков.
Реально прыгают и дедули-бабули до 74 летнего возраста (!)
У кого то из них - многие тысячи прыжков, у иных - лишь десяток-другой.
Программа соревнований включает в себя 1-2-3 прыжка, в зависимости от обстоятельств
и погоды, на парашюте Д1-5-у, на точность приземления.
Эти соревнования проводятся на аэродроме Аранчи под Ташкентом, обычно в последние
выходные сентября. Заезд на аэродром - в пятницу, рано утром в субботу прыжки,
а вечером - традиционный банкет с распиванием и распеванием у костров
хоть до утра. Отъезд - в воскресенье.
Азарт на этих соревнованиях немеряный! Забавно видеть, как иная бабуля с жаром
доказывает, что она приземлилась на полметра ближе, "чем ей записали"
У меня однажды до того дошло, что прыгнув первый прыжок, и поломав пятку,
(в дряхлых кроссовках попал пяткой аккурат на маленький незаметный камушек),
я сделал вид, что всё нормально, и прыгнул и второй раз, и даже приз завоевал!
Но вечером на вручение призов пришлось кандыбать уже ой-ей-ей как
Ничего, месяца два проковылял (без гипса), потом еще какое то время было
немного больно. Но разве это повод пропускать очередные и очередные соревнования
и встречи со старинными друзьями!

Так что если кто то из дорогих "стариков и старушек" заинтересуется и захочет принять
участие в этих наших сборищах - добро пожаловать! Написать можно мне, я сообщу
"контактные телефоны" и все подробности. Приветствуются и спонсоры! Со стариков
денег за прыжки не берут - ни-ни
 
Решил вот поднять старую ветку... Прыгуны, ау!!!

Собираюсь вот прыгнуть в ближайшее время. Но вот какой вопрос возникает: там перед прыжком медосмотр проводят, измеряют давление и пульс, а у меня давление повышенное немного (обычно 140/80-150/95), допустят ли до прыжка в таком случае?
 
Я тоже хочу!!


НАРОД!! Поехали в субботу прыгать!!!! Почитал тут по форумам, хочу по системе "на парашюте типа "крыло" с принудительным раскрытием и последующим приведением в крест по рации" правда сие дороговато, написано что от 40 баксов. Но, можно и на просто куполе! Одному ломает ехать
 
на крыле в первый раз в любом случае не дадут (в нашем аэроклубе по крайней мере)!

У нас на куполе Д1-5-У стоит 500 р., перед этим 3 часа инструктаж.

Как совершу сей поступок (надеюсь в ближайшие пару недель), напишу сюда впечатления!
 
Совершил свой первый прыжок в Коломне 31 июля. Всё прошло замечательно. Однако, честно говоря, ожидал более сильных ощущений. Всего 3 секунды свободного падения и никак не больше двух минут до приземления - слишком мало! Теперь я хорошо понимаю тех, кто идёт в спортсмены. Прыгать с нескольких километров с минутным свободным падением - вот там, наверное, настоящий адреналин!
 
Прыгать с нескольких километров с минутным свободным падением - вот там, наверное, настоящий адреналин!
Угу... пока взлетаешь на самолёте, который не контролируешь и ничего с ним сделать не можешь.
Выпрыгнув - там уже начинается... что-то вроде работы. Например, управляя своим телом, подойти к формации. С 16 по 22 августа в Коломне будет устанавливаться рекорд СНГ по дисциплине "большие формации". Планируется 110-way с 6 (!!!) самолётов Ан-28 одновременно.
Находиться в такой формации- вот это настоящий АДРЕНАЛИН! Сто с лишним рядом раскрывающихся парашютов, и столько же приземляющихся на небольшое поле человек... уже в 40-way, помню, мне было страшновато, когда почти вся построенная конструкция была обрушена одним неудачливым пентюхом. А как представлю 110... это будет что-то!
 
Ровно год назад прыгал в волосово. Хочу и в этом повторить. Посоветуйте аэродром плз.
 
Назад
Сверху