Новая косметика Yllozure

  • Автор темы Автор темы Ajhneyf
высок фактор внушения? извините, не соглашусь

Согласитесь.

Именно за этим люксовые марки тратят так много на красивые баночки. Покупая шарики Герлена мы платим не только за сами шарики, а за возможность ментального поглаживания себя любимой. Открывая каждый раз золотую крышечку пудры нам приятно, потому что это не хрен с горы, а сам "Гуерлайн". Это элементарная психология на уровне плинтуса - люди любят себя баловать, и одной только цены здесь недостаточно - нужна легенда, к который мы причастны.

Что касаемо иллозура тут вот еще какой момент. Репутация фирмы значит много - если та же Шанель вдруг продаст энному количеству своих поклонников тональный крем с плохой рецептурой - поклонники обидятся. Потому что они привыкли, что под крышечкой Шанели есть качественный продукт. Если компания портит свою репутацию возможным враньем - как в случае с иллозуром - то где гарантия, что их средства не делают из куриных какашек, простите? Я утрирую, конечно, но доверие к марке очень сильно связано с довероием к продуктам. А прайс иллозура не убеждает экспериментировать на свой страх и риск, как это бывает с более дешевыми марками.

Насчет происхождения попробую проверить самостоятельно.=)
 
Совершенно не согласен со сказанным. Если больной может убедить себя, что ему помогает препарат и ему и правда станет лучше, то чтобы кто-то мог убедить себя, что тени на нём хороши и они и правда станут того цвета какого нужно? Это простите фантазии уже, здесь врачи по пациенту плачут.



А если у вас нет времени привести хотя бы один пример, по которому вы обращались в головной офис Живанши (или любой другой компании такого плана с жалобами на их помаду (тени, румяна и т.п)), положим, так зачем вы вообще это стали говорить? Это вы этот тезис выдвинули с обращением по адресу на коробочке, а теперь "нету времени". Ну-ну, довольно странный тезис высказать время нашлось.
 
Всё что вы сказали - это верно. Но не в случае с декоративкой. Если вам предложить помаду, которая будет иметь плохие потребительские качества (прогорклый запах, будет растекаться и вообще будет некрасиво лежать) и вообще вам не будет идти по цвету, то будь на ней хоть Прада написано, вы пользоваться ею не будете. Так что это не лекарства где вы можете себя силой убеждения уговорить на продолжение использования, не бесполезный крем или маска. Это то, что видно на коже. И есть люди, кому те же Герленовские Метеориты не подходят. И не будут они ими пользоваться, хотя может сам бренд обожают.



Про второе повторюсь, спорный вопрос и каждый решает за себя. Шанель тоже не сама делает декоративку, у них нет ни технологий ни производственной линии. Если я вижу какой-то супер-пупер крем для рук, дающий превосходный результат, я возьму его не задумываясь о том, кто его производитель. Мне важен результат а не имя и за результат я готов платить. Есть люди которые скажут: фи, не знаю где это разлили, может это и хороший крем, но я его брать не буду. Ну и замечательно. Кто-то вообще принципиально ничего кроме Шанель не покупает и всё остальное считает дешёвым подражанием ей. Здесь не о чём спорить, у всех свои подходы.
 
Если вам предложить помаду, которая будет иметь плохие потребительские качества (прогорклый запах, будет растекаться и вообще будет некрасиво лежать) и вообще вам не будет идти по цвету,

Вы забываете о том, что в принципе большая часть декоративки не вредит и какими-то особыми потребительскими качествами не отличается. Помада и тени должны по большей части удовлетворять цветовой гаммой (а она и у многих масс-маркетовых марок неплоха) и не вредить. Вот и все. Если бы было иначе, все бы давно перешли на использование профессиональной косметики и забили на весь золоченый люкс.

То, что вы говорите, скорее относится к уходовой косметике - там действительно потредительские качества очень важны. Но и в том, и в другом случае покупая крем Есте Лаудер мы ожидаем чуда - ведь это же Эсте Лаудер, а покупая баночку "Черного жемчуга" мы думаем "Ну не поможет - так и хрен с ними, с этими 50 рублями". И разочаровываясь в помаде ЭЛ мы думаем "Сама Эсте Лаудер - а какую какашку делает?" И во втором случае мы вряд ли купим помаду ЭЛ второй раз. Потому что доверие к марке изначально было завышено, ожидания были высокими, и все это очень легко подорвать.

Что касаемо Шанели - никто по большей части не задумывается о том, где все это производится. Однако, если просочится слух о том, что косметику Шанель делают какие-то неизвестные люди на малазийском заводе грязными руками - это уже другая история. Репутация марки создавалась годами, и доверие к ней проверено временем. Важно то, что у Шанели есть люди в головном офисе, которые несут ответственность за качество, и даже если к ним не нужно обращаться, это радует. Потому что прозрачность бизнеса играет бизнесу на руку.
 
Хм... ну я лично знаю тех, кто пользуется только блесками шанель, потому что остальные для них липкие, только тенями иллозур, шанель и версаче, потому что они не скатываются к концу дня и вид не теряют, только определённой тушью в клиник, потому что другие комкуются и отпечатываются на веках, только румянами эсте лаудер, потому что там какой-то эффект внутреннего свечения особый и т.д и т.п (это разные люди). Так что не только в цвете дело, но и в качестве жировых основ, пигментов, мелкодисперсности, некомедогенности, реактивности с нашей мантией. Факторов на самом деле очень много.



А прозрачность, да ну не спорю я, прозрачность это хорошо. Только на самом деле на мой взгляд у большинства люксовых брендов такая же непрозрачность, только один вид прозрачности. Да, юридический адрес есть (это чаще всего просто адрес салона в Париже, головной офис не по этому адресу), а реально всё остальное закрыто, фик что вы узнаете. если с улицы придёте и начнёте спрашивать. где произвели этот крем. Вам скажут: на одном из "наших авторизованных заводов".
 
ну я лично знаю тех, кто пользуется только блесками шанель, потому что остальные для них липкие

Ну вот вы же сами пишете подтверждение моим словам. Остальные липкие? В этом море косметики на российском рынке все_остальные_липкие? Это глупость несусветная, и самовнушение чистой воды. А маркетологи именно это и называют преданностью бренду - несмотря на разницу в рецептуре и компонентах люди вот так вот не выбирают определенный продукт бренда, а пользуются "Шанелью".



Вам скажут: на одном из "наших авторизованных заводов".

Шутка в том, что мне скажут, понимаете? В случае с иллозуром мне никто и ничего не скажет. Потому что официально нет такого человека.
 
Это глупость несусветная, и самовнушение чистой воды.

Не знаю, не пользовался. Но о самовнушении разговор пошёл в ключе, что даже если качество плохое, люди себя просто внушением заставляют верить что качество хорошее. А вы уводите к другой аргументаци. я протестую, я об этом не спорил (да, речь именно о блеске, всё остальное дама тоже подбирает из других брендов, помаду в герлен какую-то определённую серию из-за текстуры и т.п Т.е это не поклонение всей шанели, а именно выбор определённого продукта).



А вам легче, что от вас откупятся такой фразой дежурной? Это фразой наверняка и в иллозуре откупиться могут
 
Вообще-то странный подход - выбирать косметику (да и вообще что бы то ни было), ориентируясь исключительно на бренд. А что, у Шанель, Диора все продукты отличаются отменным качеством? Посмотрите на составы. Ну неужели громкое имя затмевает все остальное? Покупать только бренд, все равно что покупать щенка, ориентируясь только на его родословную и титулы предков, но при этом не смотреть на самого щенка вообще.

Какие конкретно претензии к качеству Иллозур? У меня, например, аллергия на Ланком, плохо переношу Эсти Лаудер, не подходит Клиник. Что из этого следует? Большинство тех, кто пользовался, довольны. Недовольны те, кто выяснил, что цена слишком высока для неизвестного бренда. Да еще и владелец русского происхождения. И что из этого? Да клуб "Челси" пару лет назад был английской дворовой командой, пока у нее русский хозяин не появился. Гордиться надо, что "наши" люди пробиваются. Другое дело, что фирма должна была бы хотя бы на сайте рассказать о себе, своей истории. Это, на мой взгляд, крупный просчет.
 
"Да клуб "Челси" пару лет назад был английской дворовой командой, пока у нее русский хозяин не появился. Гордиться надо, что "наши" люди пробиваются. "





АХАХАХАХАХАХАХАХА

да уж, есть чем гордиться
 
Ну неужели громкое имя затмевает все остальное? Покупать только бренд, все равно что покупать щенка, ориентируясь только на его родословную и титулы предков, но при этом не смотреть на самого щенка вообще.

Почитайте тонус - и вы поймете, что пристрастия к брендам есть, и они сложились за какой-то период пользования косметикой определенных марок.

Другое дело, что создатели Иллозур сумели топорно поймать всех за хвост увлечения "хранцузской" косметикой и не захотели ломать стереотип "русская косметика стоит копейки".

Потребителям неприятненько как-то.

Про историю согласна.
 
И я влезу

Точно буду мимо проходить - хотя страна производитель для меня дело десятое (русские микросхемы, американские микросхемы - все они сделаны в Тайване (с) )

Шоколад ВК всегда предпочту Линдту.



Увлечения брендами - глупости это, детский сад штаны на лямках. Тут полТонуса пользуется белитовскими масками для волос, пеной "от бабушки Агафьи" и кремом "бархатные ручки", уминает Коркунова...



Я бы на месте владельца взашей гнала того, кто предложил такое уродское позиционирование для выхода на рынок.

И это на волне славянофильства в обществе.

Каким же ограниченным (и непрофессиональным) должен быть человек предложивший такое... А теперь репутация подмочена основательно - потому как мало того, что это выглядит ммм... некрасиво, так и действительно заставляет задуматься что же туда положили, что не захотели честно сказать - вот я это сделал.
 
Совершенно не согласен со сказанным. Если больной может убедить себя, что ему помогает препарат и ему и правда станет лучше, то чтобы кто-то мог убедить себя, что тени на нём хороши и они и правда станут того цвета какого нужно? Это простите фантазии уже, здесь врачи по пациенту плачут.





Еще как убеждают себя - когда мы испытывали косметику - какие интересные результаты были! Все-таки, вы лицо материально заинтересованное. Вы вон несколько раз упоминали некий мифический завод, на котором делают иллозур прямо на соседней линии с Шанель, а на просьбу назвать его, почему-то скромно молчите.





Если вам предложить помаду, которая будет иметь плохие потребительские качества (прогорклый запах, будет растекаться и вообще будет некрасиво лежать) и вообще вам не будет идти по цвету, то будь на ней хоть Прада написано, вы пользоваться ею не будете. Так что это не лекарства где вы можете себя силой убеждения уговорить на продолжение использования, не бесполезный крем или маска. Это то, что видно на коже. И есть люди, кому те же Герленовские Метеориты не подходят. И не будут они ими пользоваться, хотя может сам бренд обожают.



А давайте еще возьмем для сравнения те мазилки, которые продают (или продавали) цыганки на вокзалах! Вот уж точно хоть на ней Прада напиши, хоть иллозур, вы ей пользоваться не будете. Давайте уж сравнивать вещи одного порядка. Когда потребителям предлагают оценить те или иные косметические продукты, в упаковках без указания на изготовителя, часто выигрывают не самые "крутые" бренды. И наоборот.





Но о самовнушении разговор пошёл в ключе, что даже если качество плохое, люди себя просто внушением заставляют верить что качество хорошее. А вы уводите к другой аргументаци. я протестую, я об этом не спорил.



А это-то откуда взялось??? Речь не о плохом качестве, речь об элементарном обмане потребителей.
 
Об Иллозюре мне перетирать уже надоело, но мимо этого пройти не могу.







Простите, но клуб "Челси" и пару лет назад не был английской дворовой командой, а уже много лет как являлся одной из сильнейших команд одного из сильнейших в мире чемпионатов. Не смогла смолчать )) И чем гордиться населению России в связи с приобретением "Челси", я тоже, кстати, за прошедшие два года тоже так и не поняла.
 
Еще как убеждают себя - когда мы испытывали косметику - какие интересные результаты были!

Ну знаете, если вы после нанесения зелёных теней начинаете убеждать себя что они красные и тени действительно меняют свой цвет - то это заболевание называется дальтонизм. А как подчёркнуто в моём профайле - этим заболеванием я не страдаю.



Все-таки, вы лицо материально заинтересованное.

Ну вы можете думать сколько угодно так, но и на этот раз ваше самовнушение не изменит реальности, к производству и продаже Иллозура я не причастен никаким боком и мне глубоко всё равно на самом деле будете вы или кто-то ещё его покупать или нет.



а на просьбу назвать его, почему-то скромно молчите.

Что сказал в этом посте раньше - некорректно, т.к перепутал пользователей. По существу, не обязан я ничего доказывать и не собираюсь свои данные разглашать. Тем более что название вам ничего не даст. Верите-не верите, мне всё равно.



А давайте еще возьмем для сравнения те мазилки, которые продают (или продавали) цыганки на вокзалах!

Ну вы же сравниваете косметику с автомобилями, вам самой-то не кажется некорректным такое сравнение?



Речь не о плохом качестве, речь об элементарном обмане потребителей.

Вы не внимательно читали и не поняли когда и в связи с чем пошёл разговор о самовнушении.
 
опаньки, а тут все еще сражаются





Ну вы ведь тоже не много рассказываете о существовавших 20 лет назад хамелеонах. Насколько мне известно, в те годы подобные текстуры и светоотражающие пигменты ещё просто не изобрели и не использовали в косметике



эээ... как бы это сказать повежливее... вы уж это, если говорите в уверенном тоне спеца по косметике, то иногда проверяйте свои утверждения, а? Или уже держитесь той линии, что по молодости лет вы ничего старше последних лет 5 обсуждать не желаете.



Родители мои из какой-то своей забугорной поездки привозили мне и тени-хамелеон, и помаду-хамелеон. Помада еще офигительный такой отблеск а-ля металлик на губах давала, если смотреть под определенным углом. Дарили они мне это на 16-ти летие, а было это даже и не 20 лет назад, а... 22



Так что было, все было. Фирм я тогда ваще никаких не знала. Чье это было, не вспомню, но факт остается фактом. Маразмом пока не страдаю, так что была "хамелеоновая" косметика 20 лет назад.
 
А вы уверены, что те хамелеоны строились на светоотражающей технологии, а не на введении окрашенного перламутрового пигмента? Корректно ли это назвать хамелеоном в современном понимании?
 
Назад
Сверху