Зарегистрироваться
  1. Аноним
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    Здравствуйте уважаемый доктор. Меня зовут Таня, мне 21 год. Когда я хожу в туалет, вместе с калом выходит кровь. Не всегда, но если есть, то много. Никаких болей я не испытываю. Несколько раз я занималась анальным сексом со своим молодым человеком. Подскажите пожалуйста, что это может быть. Я очень напугана.

  2. Аватар для Rover Мудрец
    сообщений
    366
    Я НЕ ВРАЧ!

    Учитывая Ваш возраст и то, что Вы о себе сообщили, можно с большой степенью вероятности предположить, что причиной являются образовавшиеся микротрещины в анальном отверстии. Стоит воздержаться от занятий анальным сексом пока все не заживет. Соблюдайте правила гигиены, пользуйтесь кипяченой водой после туалета и промакивайте, а не вытирайте.
    Однако, если в течение недели симптомы не исчезнут, следует показаться врачу, чтобы исключить другие проблемы.

    Следует иметь иметь ввиду, что анальный секс является довльно травматичным и, потенциально, не безопасным видом секса. Существуют специальные презервативы и смазки для любителей этого вида секса, однако это другая тема.

  3. Аватар для hekto Новичок
    сообщений
    1
    Добрый день!!!
    В начале сентября мне сделали операцию, была трещина и геморроидальные узлы. Вторую неделю, как я вышла на работу и пару дней не могла сходить в туалет, а как сходила, то в кале опять была кровь. Не может это опять быть трещиной? И что посоветуете делать в этом случае, к врачу пока нет возможности попасть. Он ушел в отпуск. Благодарю за ответ.

  4. Аватар для maksimov категория: медицинские ЭКСПЕРТЫ, модераторы, консультанты Nedug.Ru :::::
    сообщений
    1,185
    Возможно развитие рецидива трещины, либо неполное ее заживление после операции.
    Точно можно сказать только после осмотра и аноскопии. Обычно, если доктор уходит в отпуск, то его замещает кто-то другой.

  5. Аватар для Вано Опытный
    сообщений
    26
    Здравствуйте