-
Читатель Недуг.Ру
Старушка, извините за дремучий вопрос. Какие парфюмы Вы относите к масс-маркет? Допустим, Hugo Boss RED по-моему называются, масс-маркет? Или Гуччиевские RUSH? Очень заинтересовалась In love Again, какая фирма-производитель? Всю ветку пока не осилила....
Спасибо.
-
Читатель Недуг.Ру
Старушка, извините за дремучий вопрос. Какие парфюмы Вы относите к масс-маркет? Допустим, Hugo Boss RED по-моему называются, масс-маркет? Или Гуччиевские RUSH? Очень заинтересовалась In love Again, какая фирма-производитель? Всю ветку пока не осилила....
Спасибо.
-
Читатель Недуг.Ру
Зеленый цветочный одинар по Dragoco
Это такой жаргон у парфюмеров - означает то, что аромат несомненно цветочный. И оставляет ощущение чего-то свежего и зеленого. Примерно так.
-
Читатель Недуг.Ру
Увы - я тут не помощник. С Тамарой знакома не была. Да и с каиром тоже
-
Читатель Недуг.Ру
Старушка, привет! Вот я и вернулась, а тут подарочек: ты вышла из подполья и консультируешь .
Такое вот дело: там, где ты не Старушка, я не уловила твоей реакции на М7, это потому, что тебе никаково, или "нос не дошёл"? Я вот хотела её своему брательнику-в-законе авансом, но не склалось (ненавижу, НЕНАВИЖУ плюгавый duty-free в Ганновере!)... к счастью, Мания, которую я купила вместо того, ему очень подошла... а у меня всё мыслишки крутятся, такой он какой-то Джеймс-Бондовский, прям хоть милому покупай, но твоя песня была бы очень желательна.
Кстати, у меня появилось впечатление, что в России-Сибири ароматы "глохнут" ну очень быстро, на мне Трезор-то сидит с утра до вечера в милой Европке, а тут я облилась, просто облилась Аллюром, и через полчаса остался только слабый, исчезающий след и пронзительный Miracle тоже потускнел и поблёк очень быстро... Только раз учуяла там аромат на даме, которому было более 3 часов, но это был бронебойный Ангел, он, по-моему, суперстойкий, от него не избавиться никак и ничем.
А Presence парный составил такое изумительное единство с моими родителями - все пищали... этих двоих и так друг от друга не оторвать, а туууууут... снюхались вусмерть, еле-еле отбила папу на медлячок .
-
Читатель Недуг.Ру
Ну, я бы не назвала Dolce&Gabbana сладкими. Правда, я и Opium сладкими не считаю. Мне кажется, все-таки восприятие запахов гораздо более индивидуально - нет эталона, сказать-то можно все, что угодно.
Сегодня ими душилась - ничего духи, сотрудники сказали, что на день вроде идут. Правда, есть подозрение, что они все что угодно бы сказали - лишь бы я от них отстала.
-
Читатель Недуг.Ру
Еще смотрю - что-то примерно с пресловутого 93-го года ничего особо интересного в парфюмерии не появилось - раз, два и обчелся. То ли мне мода нынешняя не нравится, но ощущение такое, что качество стало откровенно хромать. Тот же 92-94: Angel, L`Eau d`Issey, JPG classic и проч. - духи разные по типу, но "нормальные", что ли; не воспринимаются как товар массового потребления, сохраняется шик и элегантность. А новинки? Тот же Dior Addict вчера на пробу нюхала, последние 3-4 духов Givenchy, я уже не говорю о менее именитых парфюмерных марках - Trussardi, Paco Rabbane или там Carolina Herrera - такое ощущение, что все резко взяли курс на удешевление производства. Chanel еще как-то держится, тот же Issey Myiake ну и некоторые отдельные производители. Это что - падает требовательность покупателей?
-
Читатель Недуг.Ру
карты ароматов можно найти где-то в интернете (на сайте этих компаний, напрмер)?
вот этого я даже не знаю - попробуйте.
И куда эти специалисты относят Relaxin Fragrance, Shiseido
одинар цветочный зеленый
-
Читатель Недуг.Ру
No comments, а как же Nu, Hiris, тот же Absolu или самый последний Gucci - тоже "не вставили" никак? Хотя, на вкус и цвет... Мне вот, кстати, Мияке такими примитивными огурцами-арбузами несёт, что бррр...
-
Читатель Недуг.Ру
ну поэтому я их и пропустила
-
Читатель Недуг.Ру
Про Мат специалисты молчат.
Cool Water, Davidoff - Boss Woman, Boss - Hugo Woman, Boss:
Цветочные прозрачные
Aqua di Gio, Armani
Baby Doll, YSL
Blv, Bvlgary
CK One, Klein
Contradiction, Klein
Eau de Givenchy
Emporio She, Armani
Energizing, Shiseido
Envy, Gucci
Escape, Klein
Ferragamo
Freedom, Hilfiger
Good Life, Davidoff
Happy, Clinique
Image, Cerutti
Intuition, Lauder
L’Eau de Issey, Issey Miyake
Lacoste
Manifesto, Rosselini
New West, Aramis
Noa, Cacharel
Oxygene, Lanvin
Parfum d’ete, Kenzo
Pleasures, Lauder
Polo Sport, Lauren
Romance, Lauren
Tommy Girl, Hilfiger
Truth, Klein
Versace Woman
Кроме того, к Cool Water рекомендуются
Calyx, Prescriptives
Sunflowers, Arden
L’Eau de Issey, Issey Miyake
Miss Arpels, Van Cleef & Arpels
Dalissime, Dali
G, Romeo Gigli
Les Belles, Ricci (“зеленая» Красотка)
Nautica Woman, Paul Sebastian
К Boss Woman
Polo Sport, Lauren
America, Perry Ellis
Oh! Moschino
Flirt, Prescriptives
Sunny Frutti, Escada
Baby Doll, YSL
Lacoste
J’adore, Dior
Lily Chic, Escada
Boss Woman
Daloflor
Sentiment, Escada
Rykiel Rose
Touch, Burberry
Variations, Gres
Tropical Punch, Escada
Lucky You, Claiborn
Ralph, Lauren
Light Blue, D & G
К Hugo Wona и Parfum d'Ete:
Miguet des Bois, Coty
Diorissimo
Valentino
Romeo, Romeo Gigli
Flore, Herrera
Laura, Biagiotti
XS, Rabanne
Aqua di Gio, Armani
Eau de Dali
Pleasures, Lauder
Eau d’Eden, Cacharel
5th Avenue, Arden
Ocean Dreams, Giorgio Beverly Hills
Chloe Innocence, Chloe
Curve, Claiborne
Tommy Girl, Hilfiger
Envy, Gucci
Kitton Donna, Palladio Fragrances
Liz Sport, Claiborne
Sunwater, Lancaster
212, Herrera
Happy, Clinique
Romance, Lauren
Splendor, Arden
Dazzling Gold
И, наконец, Premier Jour
Fidji, Laroche
Anais-Anais, Cacharel
Laura Biagiotti
V’E, Versace
Moods Donna, Krizia
Escada
O Oui! Lancome
L’Eau de Sonia Rykiel
Lily, Dior
Diorever, Dior
Freedom, Hilfiger
Oxygen, Lanvin
Body Power, Lauder
Cerruti Image
Manifesto, Rossellini
Miracle, Lancome
Shi, Alfred Sung
DKNY, Donna Karan
Chaumet L’Eau
Ну, а насчет общих нот... Давайте в Вам приведу пирамиды этих ароматов, а анализ вы уж как-нибудь сами
cool water
в.н. озон(??) ,ананас, дыня, чёрная смородина
с.н: водяная лилия, боярышник, ландыш, жасмин
б.н: ветивер, сандал, персик, ежевика
*
в.н: цитрусы, айва, черная смородина, ананас, медвяная роса
с.н: роза, жасмин, ландыш, лотус, водяная лилия
б.н: оррис, ветивер, сандаловое дерево, персик, амбра, шелковица
Green Tea
Головные ноты: лимон, цедра апельсина, ревень, бергамот.
Ноты сердца: дубовый мох, мускус, амбра.
Базовые ноты: зеленый чай, жасмин, семена сельдерея, гвоздика, тмин, фенхель.
Hugo Woman
в.н:дыня,папайя,цикламен,зелёное яблоко
с.н:жасмин,лилия,оррис
б.н:сандал,бензоин,цветы ванили
Parfume d’Ete
В.н.: пион, гиацинт, жасмин.
С.н.: фрезия, роза, нарцисс, мох.
Н.н.: ирис, амбра, мускус, сандал. *
Головные ноты: зеленые листья.
Ноты сердца: пионы,фрэзия одората.
Базовые ноты: ирис,мох.
Mat
Головные ноты: побеги бамбука, манго, черная смородина, дыня
Ноты сердца: листья чая, листья петрушки, мята, цветок лотоса
Premier Jour
Головные ноты: Белая гардении, желтый мандарин.
Ноты сердца: Душистый горошек,орхидея, ваниль, белое драже..
Базовые ноты: Кучина, мускус, сандал.
-
Читатель Недуг.Ру
Какие парфюмы Вы относите к масс-маркет?
Может быть, эта статья внесет какую-то ясность. Только сразу приношу извинения - я ее не почистила и она пестрит пометками, сделанными ... м-м-м... для частного пользования
АРОМАТНАЯ ИЕРАРХИЯ
На российском рынке продается несколько тысяч наименований парфюмерии.
А сколько названий может перечислить простой потребитель? Десять, двадцать, пятьдесят, сто?
И в основном среди них будут именитые дорогие марки, многие из которых уже давно «на слуху». А между тем, большую часть рынка, как парфюмерии, так и косметики, занимают массовые продукты. И такая ситуация наблюдается не только в России, но и во многих развитых странах (*т.е., Россия – неразвитая?) – Франции, Бельгии, Германии, США.
ДВА БЕРЕГА ПАРФЮМЕРНОЙ РЕКИ
Специалисты называют массовой продукцией все, что не относится к селективной. Селективная парфюмерия, она же элитная, она же класса «люкс», имеет очень четкие критерии, которые отличают ее от остальных ароматов (*вот только критерии почему-то разные источники предлагают совсем разные). В принципе, подобные критерии можно использовать и для характеристики парфюмерии «масс-маркет», только с приставкой «не». В первую очередь, за элитной парфюмерией стоит марка, у которой есть истории, легенда, прочно связывающая ее с миром роскоши, высокой моды, дорогих аксессуаров. Уже одно ее имя, за которое потребители готовы платить, может быть гарантией продаж. Для поддержания роскошного имиджа фирмы вкладывают огромные средства в исследования, разработку, качество и продвижение продукции. В массовой парфюмерии имя производителя в большинстве случаев не имеет значения (*а зачастую – и тщательно скрывается). А огромный ассортимент не позволяет компании тратить время и средства на исследование каждого отдельного аромата по всем параметрам – запах, флакон, упаковка и т.д.
Селективные марки закладывают огромные рекламные бюджеты на продвижение своей продукции (от 8 до 15% оборотов). В массовой парфюмерии рекламные бюджеты минимальны (максимум-5-7%). Во-первых, у этих продуктов основной критерий невысокая цена, а во-вторых, из сотен наименований выбрать несколько для рекламы очень сложно. (*ну объясните мне, тупой. Я все время слышу, что, покупая, к примеру, Диор, бОльшую часть суммы я плачу за рекламу. Но в то же время я эту рекламу почти не вижу, на ТВ – почти 100% реклама далеко не люксов, рекламное время, купленное для парфюмов отнюдь не высшего класса, а просто более-менее приличных, как то Бьяджотти, Босс, Дюпон, не идет ни в какое сравнение с рекламным временем Макс Фактора или косметики Л'Ореаль . А рекламы Диоров-Герленов по ТВ нет вообще. Со всякими «глоссери” похожая история – чем дороже [люксовей, селективней, изысканней, приличней – нужное подчеркнуть] продукция, тем реже встречается ее реклама. Так на рекламу чего же концерн Л'Ореаль
тратит больше – на рекламу брэнда Хелена Рубинштейн или на рекламу брэнда Л'Ореаль ?)
Производители «селектива» ставят жесткие ограничения по месту продаж, элитная парфюмерия может продаваться только в дорогих красивых магазинах, относящихся к классу «А», только при наличии тестеров и в сопровождении консультантов (* вот ха-ха! Это я про тестеры и консультантов в наших магазинах. И еще – а вот Эсти Лаудер это масс-маркет? или просто американские аптеки относятся к «дорогим красивым магазинам, относящимся к классу «А»?). При этом магазины обеспечиваются различными рекламными материалами. С помощью красивых легенд, рекламы вокруг элитной парфюмерии создается аура роскошного товара, что позволяет удерживать цены на нее на высоком уровне. В среднем 25-50 долларов за 50 мл и выше (*интересно, где автор статьи видел такие цены? Подсказал бы адресок – мы бы от такого сказочного места камня на камне не оставили :0) ) Кроме того, в элитной парфюмерии один аромат выходит в объеме 25, 30, 50, 100 мл, и, как правило, в дополнение выпускается банная линия. Парфюмерия для массовой аудитории (*фу, просто слух режет! Чем у них корректоры занимаются? Аудитория – это те, кто слушает, а не те, кто нюхает и покупает. О, великий и могучий…) чаще всего производится только в одном объеме – 100 мл и может продаваться как угодно и где угодно. «Селективная парфюмерия базируется на розничных продажах, массовая – на оптовых, - говорит директор компании Brokard Parfums Давид Тетруашвили. – При этом, чем дороже продукт, тем более маркетинг направлен на розницу, тем дальше его «провожает» дистрибьютор вплоть до продажи конкретному человеку. Чем дешевле вещь, тем меньше поставщика волнует путь до конкретного потребителя».
Конечно, внутри элитной парфюмерии существует свое деление. Есть «высокие» марки, как Guerlain, Chanel, Tierry Mugler, у которых и цены выше и уже круг магазинов. Есть очень дорогая парфюмерия, известная лишь узкому кругу - Serge Lutens, Annick Goutal. Есть марки более массовые, как Laura Biagotti или Salvador Dali. У них более доступные цены, и они представлены в большем количестве магазинов.
Но и массовая парфюмерия тоже очень неоднородна. Она гораздо разнообразнее, чем кажется на первый взгляд. «Есть дешевые продукты очень низкого качества, - говорит Давид Тетруашвили. – А есть вещи качественные, но они уже не так дешево стоят, а приближаются к недорогим селективным маркам».
Ситуация на рынке селективной парфюмерии постоянно находится на виду. С массовой парфюмерией дела обстоят совсем не так. Производитель отправляется в «свободное плавание». В отсутствие рекламы и консультанта ее судьбу определяет только потребитель, руководствуясь только собственным вкусом.
Помимо массовой и элитной парфюмерии существует еще один сегмент рынка, который специалисты на своем профессиональном жаргоне называют «мидл-маркет». Пожалуй, сегодня это одно их самых интересных направлений парфюмерного рынка.
Как правило, к «мидл-маркету» относятся продукты, которые по оригинальности аромата, флакона, упаковки переросли «масс-маркет», но по ряду причин, ив первую очередь из-за отсутствия за их спиной известного в мире «люкс» имени, не могут подняться до селективного уровня. «Мидл – это селектив в масс-маркете», - так охарактеризовал этот сегмент Сергей Нерушай, генеральный директор компании «Юнитоп».
МАСС-МАРКЕТ СТАЛ ДОРОЖЕ И ОРИГИНАЛЬНЕЕ
За последние годы уровень потребления парфюмерии «масс-маркет» в России практически не изменился. Конечно, в первую очередь это связано с невысокими доходами населения. Но это далеко не единственная причина. «Существует устоявшееся мнение, что для ежедневного использования предпочтителен «масс-маркет» - он востребован и у среднего слоя потребителей, которые могут себе позволить купить дорогие вещи», - говорит Сергей Нерушай. Большинство потребителей из практических соображений используют массовую парфюмерию на каждый день, а на вечер выбирают дорогие ароматы класса «люкс».
У массовой парфюмерии есть свои преимущества, за счет которых она живет и пользуется популярностью. В первую очередь это огромный ассортимент, который постоянно обновляется. Если у элитных марок в год выходят 2-3 новинки, то производитель парфюмерии «масс-маркет» может выпустить 10, 20, 30 новинок в год с разными направлениями запахов и в разных флаконах.
«Чем дешевле парфюмерия, тем скорее человек может позволить себе иметь два-три продукта одновременно (*человек, а не парфюмоман :0) ), - отмечает Давид Тетруашвили. – Мы специально проводили исследование, которое показало, что люди часто покупают три недорогие вещи и пользуются ими по настроению. Кстати, этим отличаются западные рынки, где существуют четкие понятия о дневных, вечерних запахах, запахах для определенных случаев и т.д.»
Основные поставщики массовой парфюмерии остались теми же, что и несколько лет назад. При этом лидируют французские фабрики, намного перегнав польских, арабских и других производителей (вот и неча говорить, что все Жападоры к нам из прекрасной Польши идут, а то мой генетический патриотизм и гонор шляхетный страдают – Франция в основном какашки делает :0) ). В первой десятке фабрик - Parfumerie Corania, Evaflor, Parour, Jeanne Arthes, Emporium Cosmetics, Remy Marquis, Parisis, Odeon, Paris-Elysees (*все дружно покажем на них пальчиком и скажем «фи»; а вообще – очень познавательно, я такие названия и не слышала никогда).
«Парфюмерия традиционно считается импортным товаром, - говорит Андрей Нерушай, коммерческий директор компании «Юнитоп» (*прямо семейное предприятие этот Юнитоп). – В России никогда не будут расти апельсины, кофе, бананы и производить настоящие французские духи (* ну, не будут, но уж если выбирать между настоящим французским Жападором и настоящими «Цветами России», что-то мне по сердцу больше второе). Чем дороже вещь, даже если мы говорим о массовой продукции, тем скорее ее купят французского производства. В России могут производиться только высокотехнологичные вещи и товары повседневного спроса, такие как мыло или шампуни».
У большинства фабрик, как отмечают специалисты, сегодня не продаются совсем дешевые ароматы в таких объемах как прежде , поэтому они начали предлагать более дорогие и интересные продукты. При этом на разработку новинок они тоже начинают тратить все больше ресурсов. Нишу более дешевой продукции постепенно занимают отечественные предприятия и различные совместные производства, появившиеся в Белоруссии, на Украине, в Прибалтике (* Карден «красной сборки», цитируя Лесюню). Хотя есть и исключения. Продукция таких фабрик как Beautimatic и Evaflor, которая имеет низкую себестоимость, активно продается на российском рынке.
К низшему «масс-маркету» сегодня, как и раньше, относят всевозможные подделки, версии селективной парфюмерии или даже продуктов, популярных в более высокой ценовой нише «масс-маркета» . Меньшим спросом пользуются и американские продукты, на упаковке которых так и пишут «Наша версия …» (*вот эти ребята хоть честные и делают честные Жападоры). «Если в 1998 году, после кризиса, средняя цена парфюмерии «масс-маркет» на стенде, в частности нашей оптовой компании, была 1,7 у.е., сейчас средняя стоимость единицы составляет больше 3 у.е. (*ага-ага, а на стенде-то стоит тоже самое – просто цены задрали в два раза), - говорит Владимр Моспанов, директор компании Creative Parfums. – И этот товар востребован потребителем и продается в магазинах».
Закреплению на рынке более качественно парфюмерии, по мнению Сергея Нерушая, способствовали ужесточение требований по сертификации и лицензированию товара и последовательная политика российской таможни (*о, вот и подтверждение предыдущей реплики – пока все инстанции «подмажешь», цена вдвое и вырастет). В «масс-маркете» сегодня заявленные цены практически соответствуют реальным ценам закупки, так как себестоимость продукции низкая и в нее не включены рекламные затраты».
«На массовом рынке часто прослеживается тенденция в сторону более высоких цен, - отмечает Давид Тетруашвили. – Парфюмерия по цене 10 долларов за 100 мл в рознице, а это для нашего рынка не так уж и дешево, стала продаваться больше, а по цене 3 доллара за 100 мл – меньше. Конечно, в абсолютной величине дешевая продукция продается больше, но тенденция к росту спроса на дорогие продукты очевидна».
В массовой парфюмерии , по наблюдениям специалистов, сильно вырос и оборот новинок. Если раньше новинка могла занимать 10% в обороте, то сегодня эта цифра доходит до 25%.
Из огромного ассортимента рынка «масс-маркет» со временем выделяются бестселлеры – парфюмерия, которая стабильно продается и пользуется спросом в течение нескольких лет. Часто эти продукты, как их собратья из селективной парфюмерии, вместе с популярностью приобретают флаконы разных объемов, пары или что-нибудь их банной линии. «У нас бестселлерами были и остаются Parfum d’Or, Cigar, L’Adieu Aux Armes, говорит Давид Тетруашвили. – Что касается совсем дешевых вещей, то среди них бестселлеры меняются с бешеной скоростью и быстро отживают свой век».
Вообще, у более дорогой парфюмерии очень сложная судьба (*бе-е-едненькие) . Как отмечает Сергей Нерушай, у незначительной части продукции «мидл-класса» есть шанс перейти на более высокий уровень и стать брэндом, какая-то часть лежит «мертвым грузом», а большая часть, выйдя из «масс-маркета», в него и возвращается. «Довести продукцию «мидл-класса» до уровня селективной парфюмерии почти невозможно, потому что в «люкс» своя технология продаж (*а что, Шанель в давешнем почти складе перестала быть Шанелью? ), - говорит Сергей. – Например, парфюмерия Mick Michel во Франции относится к «мидл-классу», на нее заложен рекламный бюджет, а у нас это просто верхний «масс-маркет» .
ПОДАРОЧНЫЙ ВАРИАНТ
По мнению Владимира Моспанова, парфюмерия «мидл-класса» чаще всего впервые попадает к человеку в виде подарка. И это звучит очень правдоподобно, поскольку именно в этом сегменте можно подобрать оригинальные и красивые подарки.
Он – любитель играть в нарды или домино? Так вот, пожалуйста - Craps во флаконе в форме игрального кубика, да еще с очень интересным ароматом со сложной композицией. Любитель путешествий? Есть Abordage в форме настоящего штурвала, так что его обладатель может вполне почувствовать себя посреди океана. Многообразие человеческих увлечений нашло отражение в парфюмерии в виде флаконов-«сигар», «зажигалок», «мобильных телефонов», »авторучек», а также популярных во всем мире напитков от «пива» до «виски».
В России парфюмерию «мидл-класса» покупают постоянно, но в сравнительно небольших количествах. И хотя, конечно, наибольшая доля рынка по-прежнему принадлежит массовой продукции, и у элитной парфюмерии есть свой стабильный потребитель, между ними существует сегмент парфюмерии, которая предлагает некую альтернативу. И она вполне заслуживает отдельной статьи с обзором наиболее интересных новинок.
Вадим Петров, «Парфюм-Палас». Парфюмерия «мидл-класса» рождается из «масс-маркета». Когда компании-производители уже набили руку, наладили производство, нашли в ассортименте 10-15 любимых в народе ароматов, у них начинают расти аппетиты, они вкладывают больше средств в разработку. И в результате возникают продукты, которые уже нельзя отнести к «масс-маркету». Для создания аромата используются десятки различных эссенций, запах может быть более стойким, и даже более интересным, чем в селективной парфюмерии, потому что производители массовой продукции лучше чувствуют существующие тенденции. В отличие от селективных компаний, которые варятся в собственном соку и выпускают ароматы, популярность которых может быть равна нулю, но при этом они уже заведомо принадлежат миру «люкса».
Парфюмерия «мидл-класса» идет по пути усложнения флакона, увеличивает себестоимость всего процесса и в ценовой характеристике приближается к селективу.
Давид Тетраушвили, Brocard Parfums. На качество аромата влияет длительность и качество массерации – процесс смешивания запаха с дистиллированной водой и спиртом. «Масс-маркет» не может себе позволить массерацию дольше 7-10 дней. А при производстве селективной продукции этот процесс длится от 5 недель. Порой можно услышать запах спирта в дешевой продукции. Это значит, что ее недостаточно выдержали.
Сергей Нерушай, «Юнитоп». Появилось более устойчивое понятие брэнда в «масс-маркете». Брэндами в «масс-маркете» становятся продукты, которые в течение нескольких лет стабильно продаются на рынке. Массовый рынок сам выбирает свои брэнды, а уж потом дистрибьютор начинает их поддерживать рекламой. Из 100-150 вещей, которые попадают на рынок, как правило, 1-2 могут претендовать на то, чтобы стать брэндом. В связи с этим, например, такие фабрики, как Evaflor или Odeon выпускают уже не 20 коллекций в год, а 3-4. За последние годы брэнлов как таковых в «масс-маркете» практически не прибавилось. Dragon Noir – бесспорный брэнд, его уже называют «брэнд, проверенный временем» (*кто-нибудь знает этот запах? Я вот Drakkar Noir знаю). Но такие названия можно пересчитать по пальцам. Например, Whisky стал брэндом несколько лет назад и сейчас имеет очень широкую потребительскую аудиторию – от рабочего до банкира (*а этого зверя кто знает?). Один из примеров парфюмерии, которая недавно стала брэндом – Xbond (*и с этим тоже не знакома, что ж это я темная такая – кокетливо спросила она). В «масс-маркете» основная доля успеха строится на стечении обстоятельств, благодаря которым вещь может стать брэндом.
Ну, а от себя - каждый выбирает свои критерии. Большую часть того, что авторы статья считают Мидл-классом, я бы отнесла только к масс-маркету. Упомянутый Вами Хуго Босс - никак не выше мидл-класса.
А кроме люкса есть еще и селектив (тот же Фредерик Маль)
-
Читатель Недуг.Ру
Нос у меня не дошел - представляешь! Нет его у нас пока. Вот может ЧСикуля вернется из заграниц и хоть пробник привезет. Ждем-с :0)
-
Читатель Недуг.Ру
Большое всем спасибо!
Остаётся только надеется, что любовь с этим ароматом будет взаимная!
-
Читатель Недуг.Ру
,
проконсультируйте и меня, пожалуйста.
Я хочу подруге на Новый Год подарить небольшой флакончик туалетной воды. Проблема в том, что она сама не знает, какие ей нравятся, т.к. у нее нет возможности часто покупать разные духи. Ей нравятся не сладкие, легкие цветочные запахи. В связи с этим я раздумываю над двумя вариантами: Aqua Flore (Carolina Herrera) и Romance (Ralph Lauren). Что Вы думаете об этих запахах?
И второй вопрос - никак не могу найти альтернативу обожаемому Truth. Есть ли что-то похожее, чтобы можно было вносить разнообразие?
Заранее спасибо.