Животный страх полетов на самолетах...

  • Автор темы Автор темы Эрнест
две пожарки на той же скорости, что и самолет

это как???? Либо самолет очень уж кукурузникоподобный, либо тетя очень сильно привирает.

Хотя все равно представить себе это не могу.
 
Не понимаю почему прекратили попытки создать системы спасения всего салона. Типа отстреливающейся кабины со всеми пассажирами, которая потом приземляется на огромных парашутах. Ведь технически такое возможно.
 
Вчера только из Турции прилетел, даже неинтересно как-то, ни качнуло, ни повело.........Летел каким-то голландским чартером с турецким персоналом (не понял чем....самолёт весь в рекламе сайтов турфирм). Классно кормили и показывали кино (правдо одно, в оба конца.....).

Единственное жутко как-то, видел регистрацию на Тель-Авив в Анталии, их ргистрировали на 6 рейсов (с разными индексами интервалом в 5 минут), а летели они точно все одним! Это что? новый вид замывания следов против террора?
 
Типа отстреливающейся кабины со всеми пассажирами, которая потом приземляется на огромных парашутах.

И чего остаётся? Крылья, хвост и два пилота...
 
представь себе, что за счет этой отстреливающейся кабины в самолет можно было бы вместо 200 посадить 70 человек.
это же как налаженый станок - перевозки.
никто не хочет увеличивать безопасность за счет таких расходов.
во сколько раз пришлось бы цену на ьилет повышать.
 
Я записал сию историю со слов тети, так что не могу на 100% ручаться в реальности происходившего. Ну, а вообще, кстати, самолет на посадку уже на очень невысокой скорости заходит.
 
Я записал сию историю со слов тети, так что не могу на 100% ручаться в реальности происходившего. Ну, а вообще, кстати, самолет на посадку уже на очень невысокой скорости заходит.

А тетя не сказала тип самолета?



представь себе, что за счет этой отстреливающейся кабины в самолет можно было бы вместо 200 посадить 70 человек.

В принципе те же 200 человек. Ну может на десяток меньше но не более чем наполовину как у Вас.

это же как налаженый станок - перевозки.
никто не хочет увеличивать безопасность за счет таких расходов.
во сколько раз пришлось бы цену на ьилет повышать.

А почему повышать? Это не регулярные траты (типа топливо, обсблуживание). Единственное так это сам самолет может стать дороже.



чего остаётся? Крылья, хвост и два пилота...

Салон отстреливается вместе с кабиной пилотов.

В принципе это решение даже имеет экономические преимущества - увеличится поток пассажиров за счет полетобоязненных.
 
Экономка пипилаца очень зависит от его веса, а сколько придется таскать зря такой "механизм" в N\кг, а умножить на парк компании, да в год......Наше время это количество..
 
Салон отстреливается вместе с кабиной пилотов.

А не проще крылья сбросить?
И вообще - самолёт аккуратненько разваливается на кусочки и всё плаавно спускается на разноцветных парашютиках - кайф!
 
В Львове су27 упал на зрителей....Вот и доказательства(хотя и очень суровые ). Не упадёте вы, значит упадут на вас.. Жизнь продолжается
 
А не проще крылья сбросить?

Нельзя :

1) На крыльях самолет висит в воздухе. Добавление устройства "отстреливания" крыльев только уменьшит прочность и надежность соединения крыльев с фюзеляжем.
2) Оставшийся фюзедяж довольно тяжелый. Проще спустить только кабину на приемлимых по размеру парашутах.

И вообще - самолёт аккуратненько разваливается на кусочки и всё плаавно спускается на разноцветных парашютиках - кайф!

Очень весело.



В Львове су27 упал на зрителей....Вот и доказательства(хотя и очень суровые ).

Кошмар! Второй Рамштайн... Только вот доказательство чего? Ошибки пилота или ненадежности техники. Говорят самолет задел крылом наземный объект...
 
на 10 человек меньше???
это 1200 кг вместе с багажем.
укреление фюзеляжа "разрезанного" пополам
для остреливания потребовало бы намного больших жерт в весе.
 
Проще спустить только кабину на приемлимых по размеру парашутах.
А остальное кому на голову упадёт? Если "спускать", так уж всё. Я так вижу(с)

Очень весело.
По крайней мере будет не так грустно.
 
чтобы что то спустить на парашютах, нужно чтобы скорость этого была не 500-900 км/ч
как у самолета, а намного меньше. На таких скоростях работают только тормозные парашюты.
 
Ну, а вообще, кстати, самолет на посадку уже на очень невысокой скорости заходит.

Порядка 240 км/ч, да и то маленькие, типа B-737. Разгонишь пожарку до такой скорости? Я уже про синхронность не говорю.

Хотя если самолет винтовой... черт его знает. Но все равно неправдоподобно. Скорее он бы на пузо сел.
 
Главное - на пожарки лечь крыляьми, а дальше их сам самолет покатит. Т.е. их будут использовать вместо шасси. Именно в этом идея, понимаешь? Именно этого и добивались при посадке: лечь правильно крыльями на пожарки.
 
Назад
Сверху