Животный страх полетов на самолетах...

  • Автор темы Автор темы Эрнест
тока прилетел,полет прошел отлично -спасибо Pratt and Hewitt большое.
 
В Турцию летел 14 июля из Ш1. Неплохой аэропорт. В Анталии - так вообще рулез. Компанией ВЕКО (воронежские). Обратно - сплошной отстой, ИстЛайн. Но хуже всего было приземлиться в Домодедово. Вот дерьмо так дерьмо. Час держали в самолете, час после этого ждали багаж, час выезжали из аэропорта, потому как там затор на выезде, ибо нужно оплачивать стоянку в кассе аэропорта, и через одну машину это выясняли при выезде... а еще 2 часа добирались до Зеленограда.
Самолет трясло... над Самостийной. Ибо там был шторм, кажется, грозовой. Слава те господи, без ракет обошлось.
А теперь эти бравые мля пилоты еще и 78 человек угробили.
Млять, вояки херовы.
Пилотов порвать на части
 
давно не ездил самолетами... поехать что ли в смысле поиграть чтоли в ру сскую рулетку...
 
Странно всё как-то.....никто не знает куда упал-то(точно)? А то я в Химки бабушке дозвониться не могу.....
 
Привет всем из солнечного Геленджика!
Как долетела, сейчас раскажу!
Вылетала из Внукова. Едем в автобусе. Думаем сейчас подвезут к нормальному самолету. Подвозят к #^$*!@ турбокрылой мастдайке : , на борту которой гордо выведено АН-24, рассчитанного на 48 посадочных мест Полавтобуса завопило, что мы на нём не полетим.
Что самое странное, что взлёт этого ужастого турбовинтового кукурузника произошел точно по расписанию !! Летели - просто "сказка" 3 с половиной часа, при скорости 440 км в час, на высоте 5500 м Трясло по-страшному, вибрация была еще та Пару раз проваливались в воздушные ямы. Когда энтот кукурузник приземлился, я еще полчаса ходила оглушенная рёвом этот летающего агрегата
А мне еще обратоно в Москву на нем лететь
Не советую никому летать АНАми !!
ИМХО, 86-й Ильюшка - руль форэва Ну, а Боинг - убер алес!!
П.С. 86 Ильюшка сегодня упал в Шереметьево...
 
А то я в Химки бабушке дозвониться не могу.....
С бабушкой твоей все в порядке, он упал рядом с полосой
 
Я прилетел , но больше лететь не охота.

Кира=DAVE GAHAN
 
Недавно с дуру согласился прокатиться на Super-8. Не зря сопротивлялся... Две машинки стукнулись (не прорезинены; металич. корпусами). в той, что неслась на скорости большой был я с подругами, а в той, что заклинила на рельсах - мужчина с ребенком. Ну мы их из клина вывели их ударом и они поехали дальше (с ними все в порядке), но мы застряли на верхней точке атракциона. Ну от удара - я чуть непотерял сознание. Было больно и звинело в ушах. Был шок. Открыл глаза - посмотрел вниз, высоковато. Испугался даже не знаю в какой момент, но все было так быстро, что мысль только одна: "Чего это перед нами машинка стоит? Разве так должно быть?" Короче, на супер-8 ни ногой. А все из-за уродов, которые держат старые машинки, которые заклинивают на таких же рельсах.
От смерти в самолете даже героизмом отдает, а в моем случае... стыдно как-то даже.. смерть на атракционе..
Ну у нас то все обошлось, а ведь значит были случаи по-страшней.
теперь пугать меня будет сложно. Наиспугивался на 20 лет вперед
 
А зачем издеваться над собой любимым? Париж не так идалеко можно и на поезде..нервные клетки они, вроде, не восстанавливаются...

Если все же полетите - мягкой посадки
 
Ну дык на АН-24 лететь то в 100 раз интересней, чем на лайнерах. Все видно, летишь невысоко. А страшно становится уже потом, когда вдумаешься. Я летал в Геленджик с дозаправкой в Белгороде. Азовское море видно все. Тесновато, правда, моторы дымят нещадно. Но ужас как интересно.
 
А я тута в Ноябрьск летал на Ту154 (КАК я боюсь летать - отдельный разговор), так тама раздают газетки в полет. Самое прикольное (сейчас это смешно), что при полете в Ноябрьск мне достался свежий выпуск Комсомолки со статьей про столкновение самолетов над Германией и с фотками. Ощущения те еще от чтива еще до взлета ...
 
Летал на разных самолетах. Когда первый раз увидел ИЛ-86, думал, что это прикол, такое не летает... Нет, взлетел... А в начале августа летал в командировку: два ТУ-134 и АН-24 . А на самом деле этот АН-24 на меня произвел гораздо лучшее впечатление, чем я от него ожидал. Да, вибрация от винтов, но в ТУ-134 рев турбин в конце салона... Так что - неизвестно, что лучше. Летит низко (правда - долго), в окно ВСЕ видно. И что меня просто добило - ни одной воздушной ямы, все настолько плавно и мягко, что если не смотреть в окно и не поймешь, что самолет взлетает или садится. Единственный момент, который был ощутим - момент касания полосы при посадке. А на ТУ-134 и ИЛ-86 - одни воздушные ямы
Женщины опять-таки симпатичные в самолетах работают...
 
Назад
Сверху