Есть разница в качестве косметики?

  • Автор темы Автор темы CriminallyInsan
А может кто пользовался Лиераком? Расскажите. Его оч. уж все нахваливают.

А консультанты в 36,6 мне понравились. Пробники дают. Мне Найт Пилинг от Лиерак столько пробничков дали, что пожалуй и оригинал покупать не придется..
 
Осторожней с консультантами из 36.6! Это сродни с сектой. Навязчивые и неделикатные. У меня из Лирака был крем opticalm для уставших глаз и маска очищающая голубого цвета. Крем вообще никакой - зачем столько денег за такую фитюльку, если он ВООБЩЕ ничего не делал! А маска - ну ничего, эффект не лучше, чем от других подобных. А сейчас у меня пудра лираковская. Вещь хорошая и очень удобная. Мне очень подошла. У одной моей знакомой после того, как она всю серию купила, была такая аллергия, что просто караул! Глаза опухли так, что она из дома боялась выходить. Поэтому, я думаю, что Лирак не лучше не хуже других фирм. Как подойдет. В Лэтуале Лирак тоже продается, да, мне кажется, дешевле.
 
У меня тоже пудра Лиерак, оч. нравится. А тональники у них вообще супер. Но от их матирующего крема у меня лицо еще больше блестит, все время, пока не смоешь.
 
Про схожесть товаров под разными брендами пренадлежащими Лореаль (уже писала правда, но в другой теме) Помада HR и Лореаль одно и тоже внешне.. на губах имею в виду. По качеству допускаю что разнятся. HR с микрочастицами серебра и все такое



Так я и не поняла из статьи.. аптечная косметика действительно дешевле люксовской???

Мне так нравился Виши.. и тест у них на сайте и все такое.. пока не увидела как он в европе продается.. Фе.. как грязи. И отношение к этой марке у продавцов такое же почему то. Как я сказала продавцу что мол в России Виши пользуюсь ( с гордостью так) она такое лицо скорчила
 
Странно, живу в Европе и покупаю кое что из Виши, никогда никто не кривится, даже наоборот, стараются перехвалить, чтоб купили побольше всего. Это вам какой то странный продавец попался. Или она другую косметику продавала? если да, то понятно почему скривилась.

А насчет чего дороже - аптечная или люкс, зависит от марки. Здесь уже приводили пример Дарфен. Недавно купила тоник для лица от Живанши по цене, отличавшейся от тоника Лиераковского совсем на немного.

так что трудно сказать что дороже, да и какая собственно разница. Если вашей коже нравится аптечная, будь она дороже или дешевле, ведь купите вы ее, так и с люксовой.
 
да, это был продавец из дьюти фри продающего парфюм и косметику люкс. Она мне какую то сыворотку пыталась продать.. а я все равно не купила
 
Sweet Snake,за границей вряд ли кто будет кривиться,даже если мнение негатиное о чем-то.Также заграницей состоятельные дамы спокойно пользуются косметикой масс-маркет,а у нас и женщины с весьма невысоким заработком считают неприличным вынимать из косметички что-то ниже Кристиана Диора!
 
ну вот такая мне особенная продавщица досталась

Может от того, что центр Парижа.. а может пыталась таким образом что подороже продать
 
Sweet Snake,за границей вряд ли кто будет кривиться,даже если мнение негатиное о чем-то.Также заграницей состоятельные дамы спокойно пользуются косметикой масс-маркет,а у нас и женщины с весьма невысоким заработком считают неприличным вынимать из косметички что-то ниже Кристиана Диора!



Вот это точно. Одна моя знакомая, уровень жизни которой превышает мой раз этак в 5 пользуется Лореалем преспокойно. правда и кожа у нее хорошая, позволяет ей.
 
А вот я хочу пользоваться (относительно) дорогими кремами (хочу и все). Накупила много ср-в Лиерака, попробывала Дарфен, Виотерм, Шисейдо, Клоранс..

И все равно прихожу к тому, что лучше для моей кожи ничего нет чем Чистая линия или Серебрянная.. Никами матирующими ср-ми не надо пользоваться, потому что все впитывается и лицо не блетит, и ему комфортно, и не липнет в конце концов.

Только не кидйте в меня тапками, я не рекламирую дешевые кремы.

Еще попробую Иод от Диор, может он подойдет..
 
пользуется Лореалем преспокойно. правда и кожа у нее хорошая, позволяет ей.



Вот это перл! Я думала, что состояние кожи зависит от ухода, а оказывается нынче наоборот. Возьму на заметку
 
Мне кажется, что состояние кожи зависит от ухода, но скорее не за самой кожей, а за всем организмом (здоровое питание, витамины, очистка от зашлакованности, свеж. воздух, движение и тд и тп) И очень сильно от генов, как это не печально для многих.

А кремы... конечно нужны (качественные,

дорогие), но это скорее блажь. Для меня вообще - удовольствие.
 
Выскажусь и я по вечной теме. Я в свое время тоже задавалась вопросом о разнице между категориями косметики (аптечной, люкса, масс-маркета), о принципах классификации и т.д. Читала, сравнивала. И пришла к выводу (не оригинальному), что название "аптечная" - это в большой степени все-таки маркетинговый ход, и этот "медицинский" ореол вокруг аптечной косметики не всегда оправдан. А единственный внушающий доверие или хотя бы понятный принцип разделения косметики на группы - это деление на ту, которая продается в розницу (а это и аптечная, и люкс, и масс-маркет), и профессиональную. В таком разделении есть хоть какое-то подобие логики. То есть в профессиональной, как известно, концентрация активных веществ выше, и гарантировать безопасность ее применения могут только специально обученные люди. А все, что есть в свободной продаже, должно быть в первую очередь безопасным - потому что нельзя предсказать и проконтролировать, кто сколько и чего будет на себя мазать, - а уже во вторую эффективным.



А вот достоверной информации о каких-то коренных отличиях аптечной кометики от неаптечной, кроме откровенно рекламных статей, мне не попадалось.
 
Во, с сайта http://www.pharmvestnik.ru/issues/0...ts/0275_19.html

"<...> Если говорить о некотором разделении косметики, представленной в аптеках, то помимо масс-маркет косметики (как отечественной, так и импортной, продающейся в различных розничных форматах и имеющей невысокую или среднюю цену) сегодня здесь можно встретить и косметику с лечебно-профилактическим эффектом, подразделяющуюся на три категории.



Первая категория — это дермокосметика, или активная косметика, как ее называют сами производители. Она продается исключительно в аптеках и находится в достаточно высоком ценовом сегменте. Вторая категория — лечебная косметика. Она представлена не только в аптеках, но и в специализированных парфюмерно-косметических сетях, и также принадлежит к высокому ценовому сегменту.



Третья категория — это так называемая салонная косметика, которая продается как в аптеках, так и в салонах красоты. Причем в салонах красоты — в первую очередь и главным образом. Принадлежит к довольно высокому ценовому сегменту.



Категория дермокосметики (дерматологической косметики), о которой сегодня собственно и идет речь, пользуется все более возрастающим спросом. Продукция, позиционирующая себя как дермокосметика, обладает длительным лечебным эффектом. В эту категорию входят марки, которые имеют общую концепцию медицинского подхода, лечебно-косметического эффекта.



Представим эти виды на примере ассортимента компании “Аптеки 36,6”, включающего порядка 700 наименований различных продуктов такого рода. К дермокосметике, или активной косметике, которая продается только в аптеках, относятся такие марки, как Vichy, La Roche-Posay, Avene, Bioderma, Pierre Fabre. Лечебная косметика — это та группа, которая продается не только в аптеках, но и в специализированных магазинах. Это Lierac, OZON`C, Darphin, Normalys. И также в наших отделах продается салонная косметика Rene Futerer, Phytomer.



Возможно, для потребителей не совсем очевидно именно такое деление на категории, но само развитие рынка ведет к тому, что эти категории не только реально существуют, но и идут каждая по своему пути. И в дальнейшем вполне возможно, что при их продажах будут использоваться совершенно разные методы работы с покупателем. А пока одним из самых важных моментов, сопровождающих продажу и покупку всех трех категорий, остаются профессиональная консультация и различные специализированные акции.



Для того чтобы дермокосметика стабильно продавалась, необходимы специальные условия. Потребители должны понимать, какой продукт они приобретают. И, что особенно важно, попробовав однажды то или иное косметическое средство, посетители аптеки должны стать постоянными покупателями, выбирая аптеку местом покупки той или иной косметической линии или определенного средства.



Конечно, создание специальных условий продиктовано прежде всего тем, что покупка средств по уходу за кожей в наших аптеках сопровождается профессиональной консультацией. В аптечной сети “36,6” созданы специализированные отделы, называющиеся “клиника здоровой кожи”, которые действительно выделены как особые зоны в аптеке. Здесь представлен самый широкий ассортимент, всегда присутствуют последние новинки, проходит их продвижение и, конечно же, именно здесь всегда можно получить консультацию по всей представленной продукции. Неотъемлемой частью является и то, что здесь можно пройти специальную процедуру тестирования кожи и выбрать нужную косметику именно для конкретного типа. Последнее начинание происходит на некоем стыке между аптеками как таковыми и салонами. Как нам кажется и как показывает опыт других стран, это действительно одно из перспективных направлений. Собственно говоря, подобные центры здоровой кожи являются одними из самых новейших и перспективных решений для продаж лечебной косметики.



Надо сказать, что понимание того, чего бы хотел потребитель от нас как от продавцов лечебной косметики (она находится в достаточно высоком ценовом сегменте и требует специального подхода) ведет, безусловно, к большой отдаче. Это отчетливо видно на примере нашей аптечной сети, где лечебная и активная косметика составляет до 20% от общего оборота всей парафармацевтической продукции. Цифра достаточно значительная, к ней можно стремиться и, по всей видимости, увеличивать в рамках общих объемов продаж."
 
Назад
Сверху