Солярий

  • Автор темы Автор темы ALAN1979
1.да

2. отсутствие свободного времени

не чувствуете потребность в использовании услуги

3. прохожу два-три курса в год

4. с 19 до 22 часов

5.весной осенью зимой

6.

безопасностью процедуры для здоровья

предоставленными бонусами (скидками)

месторасположением услуг в городе

ценой

7.

Работа персонала 3

Наличие дополнительных услуг 2

Качество услуг 4

Атмосфера, внешний вид салона4

Предоставляемые скидки4

Цена3

Месторасположение4

Реклама 1

Рекомендации друзей/подруг2

Рекомендация врача 4



8. чтобы красиво выглядеть

чтобы улучшить настроение

9.одна

10.8 у.е за мин

11.консультацию врача-дерматолога

кафе



12. 19-24 года

13.служащая

14.Talia
 
Я меркантильна, да?

неа.. я тоже подумала про бесплатное посещение...

А вы мне вместо шоколадки расскажите, зачем этот соцопрос, для кого (можно без названия), что будут делать с результатами?

обсчитают, прикинут шо нужно, чтоп увеличить приток клиентов в солярий.. либа на что обратить внимание при открытии нового солярия..



zainteresovannaya

Это очень много?

ну, нам тоже лениво заполнять

то есть это нужно набрать все вопросы, потом написать ответы, потом запостить.. и все самим.. ужс!

мож лучче былоб страничку с интерактивным опросом сделать? и отправимшим анкету дать скидку.. али шоколадку при посещении салона? всяко больше ответов будет
 
8 у.е за мин

вот так и растут цены на услуги.. да..

именно спрос рождает предложение...
 
Fahrwasser, объясню, конечно. Постараюсь, чтобы как реклама это не выглядело.

Я работаю в некой фирме, которая занимается созданием брендов. Сейчас у нас клиент - человек, который хочет создать студию загара. А значит, надо выяснить, что люди ждут от солярия, от загара, зачем туда ходят, какие дополнительные услуги хотят получить. Клиент просит узнать, что вообще девушки хотят видеть в студии загара? Что там должно быть, чтобы людям нравилось?

А моя задача все это выяснить. Анкетирование, конечно, проводится и в бумажном варианте, но ловить людей, возвращающихся с работы и приставать к ним с распросами... Лично мне этим заниматься совсем не хочется. На форумах обычно появляются люди более или менее свободные. Опять же, каждый в праве не читать ту тему, которая ему не нравится. Вот я и решила, что тактичнее все-таки попробовать это делать через форумы. А отвечать-не отвечать - это уже личное дело каждого.

Я не слишком длинно пишу? Сойдет за шоколадку?





Anika, спасибо большое, очень Вам признательна!
 
Dellen, да, во всем вы правы=)

Зачем так сложно? Если отвечать отдельной страничкой (Открыть в новом окне), то можно пользоваться функциями "Копировать" и "вставить".

А что касается скидки... Я ведь не представляю солярий. И лично не общалась с той студией загара, которая является нашим заказчиком. Поэтому ничего, к сожалению, пообещать не могу.

Вот так вот.
 
zainteresovannaya

Ммм.

Не, вы все-таки все правильно делаете.

Вот я открыла тему - у меня был негатиф на вас. Счас поговорили, рассказали, я даже прониклась нелегкой долей людей проводящих опросы.

Я даже почти без иронии.

Подумала, как бы я склоняла людей отвечать, если б была задача...



Заполнять не буду, вы меня простите, я у вас не целевая аудитория все равно.
 
Не хожу в солярий. Считаю процесс бессмысленным, а копченый солярийный загар - ужасным.
 
Fahrwasser, все так и есть=)

Спасибо за поддержку. Я тоже без иронии.

А как бы стали склонять?

Механизмов-то психологических - масса, я сама по образованию психолог почти (еще доучиваюсь немножко), но какие-то все эти механизмы... казенные. Да и действуют плохо, если на чистоту.
 
zainteresovannaya

сочувствую вам.. правда.. лана.. мои ответы..

1, угу

2, отсутствие свободного времени; а ещё не по пути.. в него специально идти надо, проще када по дороге с работы...

3, посещала всего 1-2 раза, нада бы курс провести...

4, с 19 до 22 часов

5, по настроению

6, обеспечением высокого качества услуг; безопасностью процедуры для здоровья; внутренней атмосферой места, которое предоставляет услуги солярия; месторасположением услуг в городе; ценой

7, Работа персонала 4

Наличие дополнительных услуг 1

Качество услуг 4

Атмосфера, внешний вид салона 3

Предоставляемые скидки 2

Цена 3

Месторасположение 4

Реклама 1

Рекомендации друзей/подруг 1

Рекомендация врача 3

8, чтобы красиво выглядеть; чтобы улучшить настроение

9, одна

10, в пересчете 3 у.е за мин

11, массаж; косметический кабинет

12, 19-24 года

13, студентка

14, Сан-Тропе



пысы, под "служащую" подойдет и билиотекарь, и финаналитик в банке.. я думаю вам нужно разграничить эти понятия?
 
Разрешите доложить.

Солярий посещала.

Впредь посещать не буду и не советую тем, кому дорого собственное здоровье, ибо занятие это вредное, пагубно действующее на весь организм!
 
zainteresovannaya

Убегаю, но попозже пообщацца на тему склонения людей к заполнению опросников не против, тока мы вам замусорим тему

Хотя зато продержится подольше.
 
Представляю, что это будет за солярий, если его хозяин экономит на проведении исследований перед его открытиемМежду прочим, не такие уж большие деньги.



Сама в солярий ходила и буду ходить, но перед какими нибудь важными мероприятиями. При моей сухой коже - это короткий путь к появлению ранних морщин и вообще это небезопасно. После летнего посещения солярия сейчас никак не могу справиться с сухостью кожи. Везде
 
1. Случалось ли Вам пользоваться соляриями?

• да



3. Как часто Вы посещаете солярий?

• прохожу два-три курса в год



4. В какое время суток Вам удобнее посещать солярий?

• с 19 до 22 часов

в выходные днем



5. В какое время года Вы чаще всего посещаете солярий?

• осенью

• зимой



6. Чем Вы руководствуетесь, решая, куда отправиться для получения искусственного загара? (можно выбрать более одного варианта ответа)

• компетентной работой персонала

• обеспечением высокого качества услуг

• безопасностью процедуры для здоровья

• внутренней атмосферой места, которое предоставляет услуги солярия

• предоставленными бонусами (скидками)

• месторасположением услуг в городе

• ценой



7. Укажите, пожалуйста, на сколько важны для Вас эти показатели при выборе солярия?

(1-Совсем не важно

2-Относительно важно

3-Довольно важно

4-Очень важно)



Работа персонала

4

Наличие дополнительных услуг

1

Качество услуг

4

Атмосфера, внешний вид салона

4

Предоставляемые скидки

2

Цена

2

Месторасположение

4

Реклама

1

Рекомендации друзей/подруг

1

Рекомендация врача

1



8. Зачем вы пользуетесь соляриями? (можно выбрать до двух вариантов ответа)

• чтобы красиво выглядеть

• чтобы улучшить настроение





9. Вы обычно посещаете солярий:

• одна



10. Какую предельную сумму (в долларах) Вы считаете возможным потратить на сеанс загара в солярии?

6



11. Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в солярии (студии загара)? (можно отметить более одного варианта ответа)

ничего



12. Ваш возраст:

• 31-36 лет



13. Род Ваших занятий:

руководитель отдела



14. Какие из перечисленных ниже названий Вам кажется наиболее предпочтительным для студии загара? (В студию загара с каким названием Вы пошли бы с большей вероятностью?)

• LAMPA

• Talia

• Summit

• Призма

• Сан-Тропе

мне вообще все равно. Если бы большими буквами было написано Студия загара, а потом название было бы нормально.

На самом деле, я хожу и буду ходить в такую студию в Новокосино, называется она Ромео. У них еще есть салон красоты и боулинг. Вот где хозяин сумел создать такую обстановку и обучить персонал, что хочется приходить снова и снова. Все девочки как родную тебя встречают. Ну и лампы меняют каждые 500 часов и пишут об этом. И там реально загараешь, а не просто деньги отдаешь. А как оно будет называться да пофигу, репутацию не этим зарабатывают.
 
Ну и цены у вас девушки, я резко начну гордиться своей белой кожей и даже со шрамом смирюсь, если буду платить в солярии стока денех
 
Назад
Сверху