Гхм. Во-первых, с каких это пор Биотерм считается "элиткой"?
Во-вторых, фантазия о том, что с упаковок срывают целофан, чтоб засунуть в коробку магнитный код - умилительна. Представляете себе это занятие в товарных количествах? А вы не посмотрели на соседние полки - где стоят коробки какого-нибудь Ланкома в целофане и с магнитным кодом НА целофане?
Во-третьих, наличие/отсутствие целофана на коробке не означает ничего.
Подумайте сами - допустим, вы производите поддельный крем и хотите его продавать, причем даже не за МЕНЬШИЕ деньги , чем оригинальный, вразнос в вагоне электрички, а за те же самые и в магазине.
На сам крем, разработку его формулы, рекламу и т.д., очевидно, вы не тратились. Неужели вы не потратите КОПЕЙКИ (сравнительно с выгодой) на то, чтоб завернуть свои подделки в целофан? Тем более, что ваши потенциальные покупательницы - насмотревшись программы Экспертиза, начитавшись АиФ и форумов, дружно считают, что целофан на упаковке - непременное условие.
Что же до Лореаля-из-Польши - а откуда он должен быть? Масс-маркет. Кто-то ожидал, что фабрику Лореаль разместят в центре Парижа и будут нанимать работниц только с пропиской в Париже и ближнем подпарижье? Это нормальная практика интернациональной корпорации - размещать производство там, где рабочая сила дешевле.
Насчет же французских/ не французских духов - если духи произведены по лицензии в Голландии, то это указано на упаковке.