Реакция субъективного характера,как у Старушки.
Постараюсь изложить претензии объективно.Данные правда больше,чем пятилетней давности,может что изменилось,но думаю,т к стратегия фирмы одна,то вряд ли.
Купленный из-за напористости консультанта крем для рук не впечатлил,качество не соответствовало цене абсолютно.На нарекания,консультанты отвечают,что надо было покупать серию ухода за руками-скраб,маску и еще там что-то...Странная логика,тем более в остальных фирмах такого нет.Возможно от серии будет больше эффект,но и одно средство должно как-то действовать.
Корректор синяков под глазами пах химическим реактивом,мазался как замазка для бумаги и так же выглядел на коже белым пятном.
Тональный крем был более менее приличным из купленного,но не был защищен фольгой и видя как легко заменяют его консультанты на другой цвет, можно было сделать вывод,что тоном уже пользовались или хотя б пробовали,тем более пузырек был не первой свежести.На такие нарекания другие консультанты сваливали вину на непрофессионализм попавшегося мне консультанта,но это их обычная демагогия,т к явление это повсеместное и сама фирма должна была разработать такую стратегию,согласно которой такие случаи не должны происходить в принципе.
Уроки красоты представляли из себя общее пользование из одного тюбика какого-либо средства,иногда правда применялись лопаточки и палочки,но тушь обычно для пробы давалась одна на всех.Никаких дезинфицирующих растворов не было в помине,результат не заставил себя ждать.Большинство испытуемых заболели коньюктивитом.
Вообще не одна Мери Кей распространят продукцию сетевым маркетингом,но консультанты этой фирмы совместно с Гербалайф(Дермаджетик) и Вижн составляют группу повышенной агрессивности.