Ile de Beaute

  • Автор темы Автор темы Esse
Девушка красивая, цвет глаз не запомнил. Только удивила тем, что посчитала меня лет на 5 старше моего возраста... но это от небритости наверное)) Не знаю, её мне представили как именно консультанта от матис.



Не был с нового года, что с Локситаном не ведаю.





не знаю, бегают там такие юноши... странные))
 
что-то в лесу здохло,не иначе :

пошла подарок-таки получать ко Д.Р.,но выбор оказался никаким,так мне сказали,чтоб пришла тогда-то,предварительно позвонив,независимо,что месяц моего д.р. закончится,всё равно дадаут подарок и покупать ничего не надо специально...Прям сказка какая-то
 
чтоб пришла тогда-то,предварительно позвонив

, не, ну здорово, конечно, что все же дадут. Правда, еще не понятно, что дадут. И праздника в любом случае не создали...
 
И праздника в любом случае не создали...

ну и не разочаровали а подарят какую-нибудь хрень,не иначе..Но у сына завелась подруга 17 лет,так что я думаю передарит на 8 марта или 13 февр.
 
я сегодня былав идб на маросейке, купила там помаду за 99р и лак за 80. Начала с помады, причем я ей сразу сказала, мне б чо подешевле ибо на один раз ))) Никакого презрения в глазах не отразилось, так она мне еще и лак потом долго помогала под помаду подобрать,к нескольким стендам водила, была очень мила.



И еще на кассе пробник кафе кафе женский положили )))



А про цены я написала, потому что,как я заметила, когда консультанты в магазине видят, что человека не разведешь на большую сумму, теряют к нему интерес и вообще как-то смотрят пренебрежительно.
 
Да какое же м.б. презрение, вы же были в отделе на самом нижнем этаже, там все дешевле в любом случае. Девочки там мне то же показались более приветливыми, чем те, к-рые на др. этажах (они так любят томно закатывать глаза ). Вчера сделала там покупки на 5 с лишним тыс., но пробников как всегда не оказалось
 
Что-то я совершенно никакой разницы не чувствую в отношении консультантов с разных этажей. По боку им в последнее время на 30 рублей или на 3 тыс. ты покупаешь.
 
девушки,наткнулась на кремики в больших круглых банках по 150р. в среднем за штуку называются Ботаник,а кремики там Конопляный,ещё какие-то растения в названиях...Никто не тестил случайно-я маме хотела купить,а вот как запах не знаю-она не любит резкие запахи и нужно чтоб жирный был..
 
Лично у меня такое впечатление, что в ИДБ пробников вообще не дают (хотя вначале когда ещё только открылись всегда давали, даже просто так). Вечно как ни спросишь, ответ один и тот же...
 
А мне разонравился Иль де Боте. Покупаешь на крупную сумму, и еще нужно пробники просить, хотя они должны сами предлагать, еще и на выбор.

Пробников уже месяца два не давали, на ДР никак не поздравили

Покупаю теперь только в Калинке, конечно, уже без скидки 30%, но столько пробников, сколько они дают, помогает сэкономить на ненужных покупках.
 
А скажите, если не трудно, плиз, большая сумма покупок там- это примерно сколько? Я там тратила и мало и много и всяко разно, мне просто интересно, с какой суммы у них начинается нормальный подход к клиенту?



Лично у меня такое впечатление, что в ИДБ пробников вообще не дают (хотя вначале когда ещё только открылись всегда давали, даже просто так).

Киваю. А ведь таким обраом мне удолось протестить и найти для себя парочку кремов, которые мне подходят. И я начала их покупать. Короче, дуры, сами виноваты, не дают пробников - не рекламируют товар - лишаются покупателей.
 
Короче, дуры, сами виноваты, не дают пробников - не рекламируют товар - лишаются покупателей.



Конечно, дуры.



Только им, видимо, пофик.
 
Пофиг то наверное только младшему персоналу, продавцам. Потому что я помню, как еще в незапамятные времена, когда я в первый раз к ним пришла, они мне вместо первой дисконтной карты пытались впарить какую то промокашку. Типа, мы вам потом заменим на постоянную А я тогда по командировкам моталась. И шо, грю, приду я в ваш магазин в другом городе, принесу вот это и скажу- мне потом заменят?

Мимо проходила завотделом, что ли....

Мама дорогая, как она им выговорила!

Но не водить же с собой завотделом при каждом посещении магазина.
 
а кстати.

если взяться и кажд раз когда недовольны звать начальство - мб что и изменится. но нервов жалко и время. а так-это иМХО выход. И пробники будут и всё остальное.
 
а так-это иМХО выход.

Да.

И об отсутствии пробников стучать дистрибьюторам, или в пердставительство компании, или вообще в головной офис е-мейл посылать. Чтоб знали, что вся рекламная продукция (пробники, а мне встречались, кстати, и такие безумные тетеньки, которые даже над буклетиками и фирменными пакетиками тряслись, не то, что над пробниками) налипает на руки, не доходя до потребителя.



Но Вы правы, времени и нервов обычно жалко, хоть это и неправильно . У меня их вранье об отсутствии пробников вызывает даже неловкость за них какую-то. Хочется быстро взять, что собиралась, и уйти. Чтоб я завелась и стала звать менеджера/писать жалобы, мне надо отказать в хамской форме .
 
Назад
Сверху