Ile de Beaute

  • Автор темы Автор темы Esse
Ничего не понимаю... как будто в параллельных мирах живем...

Любезнейшие продавцы - приветливые, достаточно грамотные... и вообще...

Кстати, единственное место, где девочки возле стендов с парфюмерией хотя бы могут внятно рассказать о составляющих аромата, о той группе, к которой его можно отнести...

Самое приятное впечатление от девушек с Маросейки...
 
на Маросейке "выше" девиц, ну... разве что только звезды, куда там всем остальным. Создается впечатление, что им покупатель что-то должен



???

точно, параллельные миры... я была на Маросейке, можно сказать только что. Там замечательно. Милые девушки, приветливые. По крайней мере с АП у нас на Преображенке не сравнить. Девицам из этого АП вообще такое впечатление, что трудно рот открыть, цедят что-то сквозь зубы с общим смыслом "много вас тут ходит".
 
Сказала, спасибо за звонок. Кстати, не то, чтобы меня там обидели, не ныла я, нет. Просто... ладно опишу, в воскресенье приехала покупать тушь, карандаш, мелочь короче, заодно и карту поменяла на их 25%Vip, купила, говорю, а можно мне пробник для лица, мне в ответ, да, и девушка говорит, а вот идет конс-т по Шанель (я Шанель взяла), она вам и даст. Та подходит, мило улыбается, что вы хотели...тра-та-та, я, да нет, спасибо, мне рассказывать ничего не надо, я немного знаю об этой косметики, мне пробник нужен для такой-то кожи. Вторая, к-рая мне чек пробивала, говорит, а вы, что попробовать хотели, я ей, конечно, а как же иначе покупать дорогую косметику?! У меня, например, аллергия на Кларанс. Та, к-рая типа конс-т по Шанель говорит, пробников нет. Я ей ну, ладно, дайте тогда что-н. по Ланком. Она -пробников нет, я -тогда по Эсти, она-пробников нет. Я - хорошо, позвоню в ваш офис, поинтересуюсь, почему у вас проблемы с пробниками. Кстати, когда я позвонила в пон-к директору этого магазина, та сказал мне, что продавец должна была мне дать пробник, тем более, что они есть, и уж тем более по Шанель.





Может мы с вами в разных сменах были? А может я так нарвалась?



Директор меня спросила, когда я буду еще у них в магазине, а я говорю, вы понимаете, дело не в сэмпле, к-рый мне не дали, а в отношении к покупателю. Я не просто с улицы забежала, и клянчу тут, дайте мне чего-н. Я еще и покупку совершила, не самой дешевой марки. Хотя, я считаю, как клиент магазина, я могла просто, и без покупки, попросить какой-н. пробник. Я понимаю, что на свой фэйс, продавцу-конс-ту гораздо приятнее вымазать крем, чем дать покупателю. Но, честное слово, я даже и звонить бы не стала, если бы она хотя бы сделала вид, что что-то мне ищет!

При этом я раньше покупала на Неглинной, в Химках, у меня вообще проблем никогда не было.

Чего-то я расписалась, ладно оставлю, не буду стирать.
 
Kela

И как разговор с директором закончился?



Я недавно тоже была Маросейке. Мне нужно было купить герленовский крандаш для глаз. Долго пыталась найти консультанта Герлен. Им оказалась девушка с перекошенным от злобы лицом, которая рылась в ящике под витриной. Когда попросила дать мне карандаш, она спросила: "И все?" и ее перекосило еще больше. Потом нехотя, изображая крайнее одолжение она направилась на кассу.

В общем, было весьма противно...
 
ууу, пробники. Это вечная головная боль. У меня после АП стойкий условный рефлекс, я пробников не спрашиваю, потому что неохота нарываться на хамство и портить себе настроение. Давно поняла, что хороший консультант предложит сам, если ты интересуешься его продукцией, а с плохим консультантом и связываться смысла нет.

Я на Маросейке только понюхала разный парфюм, пообщалась с продавцом на тему запахов, купила мыло/гель д душа/пену д ванны, там тоже пообщалась с консльтантом.

Общее впечатление осталось очень хорошее. Да, еще карту получила 25%.



на свой фэйс, продавцу-конс-ту гораздо приятнее вымазать крем, чем дать покупателю.



на свой фейс... это еще хорошо, если на свой фейс. Здесь же в кофейне как-то была тема "моя подруга консультант может продать пробники очень дешево, пишите кому надо"
 
Вы правильно сделали, что позвонили.

М.б. если как-то реагировать ситуация когда-нить изменится?



Мне показалось на Маросейке довольно приятно. Но:жарко тестер-стенды плывут!!!, все продавцы заняты своими делами,

при покупке особых подарков нет, пробники на то что покупаешь (а не просто так) не дают,хотя искали.Но т.к. было спрошено конкр. ср-во, то его вроде как не оказалось.

В общем магазин, как магазин. Если кондишн не поставят, то покупать там будет опасно.
 
а что,в ИДБ стали карточки какие-то другие? У меня виповская совсем другого дизайна.
 
Директор сказала - спасибо за звонок, я обяз-но разберусь.



Вот я и решила "связаться" с ними, ну ск. можно?! Вообще впечатления от продавцов, как будто я им что-то должна!

Что я могу сказать, если с ними "разберутся" очень хорошо, чтобы не думали, что мелкие пакости могут остаться безнаказанными и, что никто никогда никуда звонить не будет, пусть знают, что может найтись такая как я и позвонить! Девчонки, честно скажу, мне даже как-то легче стало, не потому, что пожаловась, а потому, что смогла позвонить и сказать, а не как обычно "переварить" в себе!
 
А мне от ИДБ пришла интересная новость в рассылочке.

21.03.05

В магазине Ile de Beaute на Маросейке (ул. Маросейка, д. 9/2) начали функционировать кабины красоты



Здесь можно бесплатно пройти сеансы по уходу за кожей лица и тела с использованием профессиональной косметики по уходу ведущих мировых марок.



Косметологи марок La Prairie, Shiseido, Chanel, Matis, Clarins и другие определят тип Вашей кожи, проведут диагностику и составят Ваш личный рецепт красоты, сделают профессиональный массаж лица. Кроме того, в наших кабинах Вам предложат провести диагностику состояния волос, а также протестировать уникальные средства для волос таких марок, как Biomed, Furterer и др. Кабины оборудованы душевой, что позволяет проводить широкий спектр процедур.



Записаться на сеанс в кабины красоты можно в магазине ИЛЬ ДЕ БОТЭ на Маросейке, обратившись к менеджеру Елене Богдановой. Вы также можете записаться на процедуры по телефону 776-43-43. Часы работы кабин – ежедневно с 12.00 до 20.00.
 
конечно. в надежде на покупку после. Так по кр. мере в ЦУМЕ.



Вот я и решила "связаться"

позвонить в общем-то не так уж и противно. Вот если б надо было куда-то идти, с кем -то разговаривать..тут подумаешь еще что дороже-нервы или обида....

Так что всё правильно. Вы -молодец.



дают. Они наравне со старыми. Мне дали по кр. мере
 
Со мной были милы и вежливы, даже странно, что Вам так не повезло. Мне даже пробников Канебо выдали, причем до того, как я купила что-то. И по нижним ящикам долго рылись, проверяя, не завалялось ли там случайно помады моего любимого цвета. Правда лицо при этом у барышни правда было слегка перекошенное, но это, скорее всего, из-за слишком тесных брюк. Попробуй согнись в таких в три погибели к нижнему ящику
 
Назад
Сверху