D
dommail
⚪
Нет у меня никакого стиля. Я надеваю каждый раз то, что соответствует
а. моему сегодняшнему настроению
б. намеченным на сегодня делам
в. одежде, которая предполагается носится
Главное "а" - иногда оно подчиняет себе и "б" и "в".
Про Манифесто сейчас попробую прочирикать, а вот с Манией не получится - песни я пою только про то, что у меня имеется в наличие. То есть при поступлении "заказа" аромат "надевается", освежается в памяти и тогда я могу о нем рассказать. Мании у меня нет. Год назад, при выборе медлу нею и Ню, выбор был сделан в пользу последнего (причем не мною), с тех пор она висит в списке желаний, но то и дело возникают более сильные соблазны.
может быть Вы вдохновите меня на что-то более оптимистическое
Да уж, вдохновительница на оптимистическое из меня еще та - с учетом того, что с позавчера я заболела "Ладан. Авиньон." от Ком де Гарсон
Слушайте лучше про Росселини.
Нежные, свежие, прозрачные. Милый аромат в струе модных веяний последних лет. Ничего лишнего. Ничего вызывающего. Не способен ни у кого вызвать разражения. Политкорректность во флаконе.
Цитрусово-травное начало - свежесть бергамота и мандарина, столь характерные для прелюдии женских ароматов, джостаточно оригинально приправлены легкой зеленой смолистостью листьев черной смородины и горьковатой терпкостью базилика. Определенную пикантность этому сочетанию придает свежепомолотый белый перец.
Потом это сменяется цветами основной темы. И опять же - букет нежен и прозрачен. Белая роза свежа и почти безтелесна. Жасмин, лилии, флердоранж могли бы стать раздражителем, но они звучат лишь намеком, они свежи и покрыты утренней росой. И свежесть их усугубляется горьковатой свежестью белых пионов. Этому свежему и прозрачному букету теплоту и оригинальность придает аромат душистого горошка, не так часто используемый парфюмерами. Он же лишает этот букет строгости и заставляет его звучать несколько по-пейзански. Шлнйф тоже не обошелся ез оригинального дополнения, коим явился запах свежеопавших каштанов.
Не хочу никого обидеть, это сугубейшее ИМХО, но именно Манифесто кажется мне наименее интересным из всех известных мне работ Альберто Морилласа.
а. моему сегодняшнему настроению
б. намеченным на сегодня делам
в. одежде, которая предполагается носится
Главное "а" - иногда оно подчиняет себе и "б" и "в".
Про Манифесто сейчас попробую прочирикать, а вот с Манией не получится - песни я пою только про то, что у меня имеется в наличие. То есть при поступлении "заказа" аромат "надевается", освежается в памяти и тогда я могу о нем рассказать. Мании у меня нет. Год назад, при выборе медлу нею и Ню, выбор был сделан в пользу последнего (причем не мною), с тех пор она висит в списке желаний, но то и дело возникают более сильные соблазны.
может быть Вы вдохновите меня на что-то более оптимистическое
Да уж, вдохновительница на оптимистическое из меня еще та - с учетом того, что с позавчера я заболела "Ладан. Авиньон." от Ком де Гарсон
Слушайте лучше про Росселини.
Нежные, свежие, прозрачные. Милый аромат в струе модных веяний последних лет. Ничего лишнего. Ничего вызывающего. Не способен ни у кого вызвать разражения. Политкорректность во флаконе.
Цитрусово-травное начало - свежесть бергамота и мандарина, столь характерные для прелюдии женских ароматов, джостаточно оригинально приправлены легкой зеленой смолистостью листьев черной смородины и горьковатой терпкостью базилика. Определенную пикантность этому сочетанию придает свежепомолотый белый перец.
Потом это сменяется цветами основной темы. И опять же - букет нежен и прозрачен. Белая роза свежа и почти безтелесна. Жасмин, лилии, флердоранж могли бы стать раздражителем, но они звучат лишь намеком, они свежи и покрыты утренней росой. И свежесть их усугубляется горьковатой свежестью белых пионов. Этому свежему и прозрачному букету теплоту и оригинальность придает аромат душистого горошка, не так часто используемый парфюмерами. Он же лишает этот букет строгости и заставляет его звучать несколько по-пейзански. Шлнйф тоже не обошелся ез оригинального дополнения, коим явился запах свежеопавших каштанов.
Не хочу никого обидеть, это сугубейшее ИМХО, но именно Манифесто кажется мне наименее интересным из всех известных мне работ Альберто Морилласа.