Три веселых буквы

Этому жизнь учит. А в школу часто направляют девочек неопытных, а там такие "учёные жизнью" подростки попадаются, что могут легко довести до нервного срыва.
 
Трудно при этом допустить хороших успехов по такому предмету...

Но учителей, которые любят ВСЕХ детей - очень мало!
Я всегда считала, что это и необязательно!
Главное - это любить свою работу! Разве нет?
 
Но учителей, которые любят ВСЕХ детей - очень мало!
Я всегда считала, что это и необязательно!
Главное - это любить свою работу! Разве нет?

Наверняка, к этому вопросу можно и нужно относиться по-разному. Но что конкретно тогда любит учитель в своей работе, предмет? Можно преподавать и не детям, полно всевозможных образовательных программ для взрослых. Да и в отношении предмета - как-то никогда не считал, что школа - это место для фарширования знаниями, там воспитательный момент, возможно, главнее. Синусы, косинусы, скорость света и особенности материнства на примере Наташи Ростовой большинство из учеников во взрослой жизни и не вспомнит, а реакции, поведение своих учителей в разного рода ситуациях откладываются навсегда.
 
Едва ли не главное, что мне запомнилось из школьных лет, это тёплая, добрая интонация учительницы по литературе. Это задавало тон любой информации. С этой интонацией всё воспринималось и крепко запоминалось.
 
школа - это место для фарширования знаниями, там воспитательный момент, возможно, главнее.

Обычные учителя не воспитывают - а именно учат!
Воспитанием занимается классный руководитель!
Вот тут уж нужно иметь не только любовь к детям, но и ПРИЗВАНИЕ быть педагогом и воспитателем.
 
Обычные учителя не воспитывают - а именно учат!
Воспитанием занимается классный руководитель!
Вот тут уж нужно иметь не только любовь к детям, но и ПРИЗВАНИЕ быть педагогом и воспитателем.

А Вы формалист, матушка...Сама-то учитель? Вы рассказываете, как это в реальной жизни, а я мечтаю о том, как по-моему, это должно быть. Когда КАЖДЫЙ сотрудник школы "друг, товарищ и брат" ученику. Одно время это пытались ввести как "педагогику сотрудничества". Не получается пока. Ясно, что "у них, на западе - собака друг человека. А у нас - управдом"...
 
А Вы формалист, матушка...Сама-то учитель? Вы рассказываете, как это в реальной жизни, а я мечтаю о том, как по-моему, это должно быть. Когда КАЖДЫЙ сотрудник школы "друг, товарищ и брат" ученику. Одно время это пытались ввести как "педагогику сотрудничества". Не получается пока. Ясно, что "у них, на западе - собака друг человека. А у нас - управдом"...
Все лучшее, как правило, редко. Вот и учитель от Бога, с ментальной любовью к детям, высокими нравственными принципами и сильной нервной системой - редкость.
 
Все лучшее, как правило, редко. Вот и учитель от Бога, с ментальной любовью к детям, высокими нравственными принципами и сильной нервной системой - редкость.

Не просто редкость, а они постепенно исчезают, как умирающий вид!

Моя первая учительница - учитель с большой буквы...
Она ушла из школы пару лет назад.... из-за родителей...
Они учили своих детей, что учиться не обязательно, "папа вот был двоечником, а денег зарабатывает в 100 раз больше учительницы", рассказывающей, что богатство - это ЗНАНИЯ....
 
Не просто редкость, а они постепенно исчезают, как умирающий вид!

Моя первая учительница - учитель с большой буквы...
Она ушла из школы пару лет назад.... из-за родителей...
Они учили своих детей, что учиться не обязательно, "папа вот был двоечником, а денег зарабатывает в 100 раз больше учительницы", рассказывающей, что богатство - это ЗНАНИЯ....
Да, печально. И на смену таким учителям приходят, как правило, не самые лучшие.
 
Сейчас в школе большинство учителей стараются быть с детьми наравне.
Перенимают их стиль общения, ведут себя по панибратски.
Может это и не плохо, но с такой позиции трудно сеять то, что обязаны сеять учителя в детские разумы.
 
Сейчас в школе большинство учителей стараются быть с детьми наравне.
Перенимают их стиль общения, ведут себя по панибратски.
Может это и не плохо, но с такой позиции трудно сеять то, что обязаны сеять учителя в детские разумы.

Наравне и запанибрата - всё-таки далеко не одно и то же. Быть учителем - талант, его не бывает много, это товар штучный. Как и просто умных людей - никогда не бывает слишком много, обычно - дефицит. Один из критериев интеллекта - тонкая дифференцировка нюансов. Если человек сам эти нюансы не чувствует - что в какой ситуации уместно, а что недопустимо - никто его не научит, никакой институт.
 
Да, воспитание - штука такая, не всегда может сгладить какие-то врожденные моменты в человеке.
 
Вот и украинская оперная певица Абдулина поплатилась работой за свободное высказывание своих мыслей. Теперь везде оправдывается, что ее соцстраницу взломали. :)
Я что видела в новостях вчера, говорили, что коллектив отказался ней выходить на сцену.
А если страницу в соцсети взломали, то это не трудно доказать!
 
видела в новостях вчера, говорили, что коллектив отказался ней выходить на сцену.
Тут, как говорится, "кто не без греха пусть первый кинет в меня камень". Но всё-таки взрослый человек должен отвечать за всё, что он сказал публично.
 
Даже если это написала и она!
Не имеет право высказать свое мнение?
Сегодня видела с ней интервью, она общается с журналистами на украинском языке и всегда на нем общалась.
Думаю, что она не совсем то имела ввиду, что ей приписывают.
 
Назад
Сверху