Про фальшивую косметику и парфюмерию.

  • Автор темы Автор темы aculina
Вся продукция Биотерм (серия тоник, умывалка, крем Акнопюр и тот же набор для сухой кожи) и увлажняющий крем для сухой кожи, купленные в Женеве, были запаяны целофаном. Серии тоник, умывалка и крем покупали в отдельных наборах. Целофаном был запаяна лишь маленькая часть пробки крема и умывалки, а вот тоник - был без. Крем для сухой кожи (50мл) был в коробке, в целофановой упаковке.
 
А я вот сколько и где Biotherm не покупала (и во Франции, и в Германии, и на Кипре, и здесь) - не было целлофана... Ни на мужских линиях, ни на женских... Вот что хочешь, то и думай
 
Может немного не в тему, но вот узнала, что и Диор в АП больше не будет продаваться. Остатки свезли в АП на Соколе

А в тему: насколько мне известно, упаковывать коробки в целофан или нет, зависит от политики компании, ну, типа, не экологично и т.д. Иногда один и тот же продукт могут упаковывать в целофан, например, для продажи на борту самолётов, а в обычные магазины поставлять без целофана.В таких случаях абсолютно одинаковые продукты идут под разными артикулами.
 
А как на счет Артиколи??? Я просто сама не местная И приезжая в столицу покупаю косметику и парфюмерию именно там.
 
Мне очень нужен совет покупателей Арбат-Престижа, любителей фирмы Clarins, знатоков французского и всех желающих присоединиться.

У меня возникли подозрения, что я купила какой-то левый крем. Хочется или развеять их или подтвердить .



Итак, имеем в наличии :

-купленный сегодня в А-П на Соколе крем для шеи Clarins

-пустую баночку от старого крема , приобретенного в том же магазине примерно полгода назад.



Сравниваем надписи на баночках.

Старая:

CLARINS

Multi-Regenerante

La Creme Jeunesse du Cou

Anti-Rides, Raffermissante

Extra-Firming Neck Cream



Hoвая:

CLARINS

Creme Jeunesse du Cou

Multi-Regenerante

Anti-Rides, Raffermissante

Extra-Firming Neck Cream



Я не знаю французcкого. Это правильно с точки зрения грамматики - просто Creme вместо La Creme?

И порядок слов другой. Шрифт тоже другой. Ну допустим, новая партия.

Подозрителен также вид новой баночки.

Вo- первых, она другого цвета. Крышечка такая же как и у старой , а сама банка на несколько тонов светлее.

Да и крышечка неаккуратная, с какими-то наплывами.



Крем из новой банки прямо соприкасается с крышкой. То есть, нет прокладки из .. не знаю как называется такой материал типа фольги... понятно, да?



Но больше всего меня смутило отсутствие La. Как это может быть?

Может, это сделано по лицензии где-нибудь в Польше. Но написано MADE IN FRANCE. Кстати, написано тоже странно - пробелы между словами один больше другого раза в два.



Коробки сравнить не могу, т к старую коробку выкинула.



И чего теперь делать? Может, кто-нибудь покупал там недавно такой крем? Хотелось бы сравнить впечатления.
 
я видела этот крем в Дьюти фри, мне баночки тоже показались левыми. Надписи я не читала, но за километр были видны кривые надписи ,какие-то кособокие крышечки и заусенцы на самих баночках. Не знаю, может крем и не левый, просто в бракованных банках. может такой по дешёвке отдают при оптовых закупках
 
а пахитоска что-то типа папироски. Чем они отличаются не помню, но помню, что это то, что нужно курить
 
Покупала этот крем маме. Баночку помню: загляденье, никаких зазоров/царапин/неровностей/шероховатостей. Баночка, крышечка были идеальными, в руки было взять приятно. Прокладка между крышечкой и кремом была точно, не фольга, а плоская белая пластмассовая крышечка, снимающаяся за "петельку" сбоку. Т.е. сначала отвинчивалась внешняя, основная крышка, потом снималась внутренняя плоская. Цвета не помню, могу только сказать, что выглядело все это нежно и пастельно. Вообще, общее впечатление от внешнего вида такое, что баночку смело можно было назвать "роскошной".

Мне кажется, если у Вас возникли подозрения, они небеспочвенны, учитывая тот факт, что Вы уже пользовались именно этим кремом.
 
Девочки, недавно разговаривала с мамой по телефону (я не в Москве живу, но московской жизнью интересуюсь), так ее подруга сказала, что в "Арбат Престиж" по выходным лучше не ездить - больше шансов нарваться на подделку или просроченный товар. По выходным менеджеры часто не работают и продавцы выставляют просроченный или "левый" товар.
 
А на вкладыше номер был напечатан? Если был, то, может быть, стоит написать на сайт компании и спросить - соответствует ли этот номер данной продукции?
 
По выходным менеджеры часто не работают и продавцы выставляют просроченный или "левый" товар.



Какой ужас! А что, учет реализации не ведется? Ведь чеки же как-то пробиваются.
 
загнать левый, а себе забрать нормальный, конечно.
 
Во блин... надо же, какая я неискушенная!

Неее... нафиг, нафиг этот Арбат с Престижем... не зря я туда не хожу, оказывается

Ей-ей, ни разу не была, хоть и работаю рядом с их магазином.
 
Назад
Сверху