Всем тем, кто тут обсуждает путешествие Громыча в Китай
Вы тут можете до посинения высказывать различные мысли, подсчитывать расходы на бензин, максимально возможное расстояние за день, трудность ремонта и т.д. и т.п.
Но от этого ваши рассуждения не станут менее ламерскими . Просто потому что вы не в теме. Не в мототеме.
Мои мысли (я-то в теме, в отличие от многих):
Гром ездил на XJR1300 в тот момент почти новом
Мало того, что моцик новый и поэтому не ломается, так это ж супернадежный как танк XJR ! Так что никаких ремонтов, не считая того, что он там в аварию попал, не было.
Бензина XJR в спокойном режиме жрет порядка 5 литров на сотню, так что счетоводы могут свои расчеты подкорректировать
500 км в день - как два пальца об асфальт Я выезжаю летним вечерком по Москве покататься и наезжаю 300 км за вечер лехко. А на трассе можно и 700-1000 в день проезжать
Замена цепи и резины - плановые процедуры, делающиеся за час в любом мотосервисе
Опять же не надо забывать, что мотоциклисты народ куда более дружный, чем просто туристы, и то, что вы б делали за деньги , мотоциклисту сделают друзья забесплатно.
В общем никого не хотел обидеть, если что - обращайтесь