Re: Швейцарский центр современной медицины и косметологии "SwissMed"
Я купила на сайте Купикупон 2 купона по 10 процедур LPG в Швейцарском центре «Swissmed». Искренне жалею о потраченных деньгах! Если бы можно было остановить людей, летящих как наивные мотыльки на красивое название этого медицинского центра! Обслуживание в этом заведении, претендующем на высокий класс просто никуда не годится. Начнем по порядку.1. Запись на процедуры производится по неведомым простому смертному клиенту законам. Если тебе сказали, что запись на следующий месяц открывается 20-го числа, пожалуйста, не будь таким наивным чтобы в это верить! Это означает лишь то, что 20-го числа, когда ты придешь и попытаешься записаться, тебе ответят, что утро-вечер уже заняты и тебе можно будет выбрать время где-то на 13.00 час. Чудесно! (Это видимо рассчитано на неработающих клиентов). Ты стоишь и пытаешься найти выход из ситуации, предлагаешь перезвонить тебе в случае отмены процедуры другим клиентом (ведь отмены процедур бывают нередко, зачастую стоматологические клиники так же созваниваются и предлагают тебе более удобный вариант времени). На это специалисты Центра не идут, ссылаясь на дикую занятость. 2. Наконец ты пришел на процедуру. Не спеши радоваться, она может и не состояться! ((( Ты ждешь когда тебя пригласит специалист, а вместо этого к тебе подходят и начинают бесцеремонно врать про то, что тебе звонили, а ты трубочку не поднимал и тебя не успели предупредить о том, что душа Шарко у тебя не будет сегодня. Ах, какая жалость!!! ((( Вот только твой мобильный тебе почему-то не доложил ни об одном пропущенном звонке из медицинского центра! Удивительно, обо всех других пропущенных звонках сообщает, а вот о звонке из медицинского центра не сообщил. Нестыковочка с враньем!!! (((( 3. Уровень специалистов – ну тут можно писать целый роман объема «Войны и мира» Л. Н. Толстого. Действительно профессиональных специалистов по LPG я насчитала от силы 3, остальные – специалисты в чем-то другом, но не в LPG. К профессионалам LPG попасть практически невозможно да и к ним не записывают, а остальных специалистов видимо просто заставляют делать этот LPG, хотя они возможно профессионалы в других областях, но ведь тебе же нужно LPG!!! И вот начинают эти специалисты откровенно скучать на сеансе, вспоминая про свои обертывания, прессотерапии, души Шарко, ручные массажи… Я могу их понять, они занимаются любимым делом и готовы рассказывать о нем часами, но ведь ты-то приходишь к ним на LPG– то, что некоторые из них откровенно терпеть не могут, не любят делать, но делают потому что их видимо заставляют! То же можно сказать и о Шарко. Лишь один раз я поняла, что душ Шарко – это целое искусство, которым владеют немногие. Этот единственный раз мне делал его Артем Ионов. До сих пор забыть не могу – все четко, профессионально!!! 4. Насколько я поняла, руководство использует персонал просто как рабов. И это не брызгание слюной противного клиента! Это правда! Задержка зарплаты, участие в акциях со скидками – это не придает оптимизма и энтузиазма специалистам центра. А теперь представьте, если человеку не дали ЗП, то с каким воодушевлением он будет стоять на ногах целый день чтобы добросовестно делать процедуру? И что он будет чувствовать, когда с процедуры по акции он получает копейки!!! 5. Сегодня мне сократили процедуру LPG. Утром сломался аппарат, из 4-х осталось 3. К моему специалисту зашли во время процедуры, сообщили о том, что он должен сократить сеанс, так как у них 6 человек, аппарата только 3… Дали времени 10 минут – 5 на окончание сеанса, 5 минут – на переодевание. Ко мне никто не обратился, не извинился, не объяснил ситуацию. Я услышала это только потому, что находилась рядом с разговаривающими специалистами. Видимо клиенты, приносящие сюда деньги для медцентра – не главное! Вначале хотела написать претензию, но потом поняла, что это не поможет. Я считаю, что будет намного лучше рассказать другим людям, которые возможно собираются воспользоваться услугами этого медицинского центра. Прочитала отзыв о том, что там все предупредительны и внимательны… А вот случай со мной ярко демонстрирует о том, что невнимательность и откровенное неуважение к клиенту все же проскальзывает!Хорошо, что эти процедуры по скидке! На полную стоимость такое отношение к делу явно не дотягивает. В самом деле, купить процедуру LPG за 2 тыс. с лишним ради того, чтобы тебе скомкали процедуру, при этом не считая нужным перед тобой извиниться… Нет, это явно тянет только на процедуру со скидкой. В советские времена со скидкой продавали продукты «с душком». Так что жду с нетерпением окончания процедур и больше сюда ни ногой!!! (((((((