Вот че говорит буква закона
"В случае обнаружения недостатков во время приемки результата работы потребитель вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатка в разумный срок; соразмерного уменьшения установленной за работу цены; безвозмездного повторного выполенния работы или возмещения понесенных им расходов на исправление недостатков своими средстами или третьими лицами".
Ст. 24, 25 Правил бытового обслуживания населения
На практике: как-то подстригли тааак и когда мастер показал результат работы, у меня было такое лицо, что подбежала администратор и начала говорить, как мне идет, как супер и т.д.
расплатилсь и молча ушла. Ехала, всю дорогу материлась. Но, о, чудо! дня через два разглядела прическу, волосы, видимо, улеглись по-человечьи и стало оч. здорово