>Гораздо чаще бывает что в ситуации никто не виноват а просто возникло недопонимание, и вовлекать в это дело директоров значит портить атмосфЭру коллектива. >
Так она и так уже подпорчена - эта атмосфЭра и притом изрядно)
>А уж с такой жалобой пойти - "обосрамиться" до конца дней своих>
ну не скажите... главное правильно подать. вообще в наших компаниях все так стесняются - все думают, вот "обосрамлюсь до конца своих дней", уж лучше я задохнусь, буду сидеть с больной головой весь рабочий день - все очень переживают, как будут выглядеть в глазах окружающих, а эти окружающие как видно об этом совсем не думают - выливают на себя флакон пуазона и кайфуют! они "обосрамится" не боятся почему-то....
а может у руководства попросить поставить ионизатор или очиститель воздуха например? под предлогом пыльности, духоты да мало ли чего! народу-то в комнате много.