Медицинский центр XXI век отзывы

  • Автор темы Автор темы екатерина
Всей семьей находимся под впечатлением от услуг клиники! Сегодня утром в 8-30 вызвали педиатра к 10-месячному малышу. Температура 38,2 В 11 утра, после нашего звонка в клинику, дежурный врач перезвонила и сказала, что будет часа через 2. В 15-00 снова звоним в клинику с вопросом , где врач? Перезванивает, когда приеду - не знаю, нахожусь за городом.... Звоним снова в клинику, на вопрос , кто же все-таки приедет к больному ребенку, отвечают, ждите врача, когда-нибудь он до вас доедет.... Просто нет слов!!!! на вопрос , есть ли какая альтернатива, координатор отвечает, "Я не знаю, чем вам помочь...". Это отвечают в медицинском центре, куда вы обращаетесь за помощью. Мы покупаем недешевые страховки, именно для того, чтобы в случае болезни, у нас было меньше проблем, и нам не приходилось ждать по несколько часов прихода врача. Тем более возмущает такой наплевательский подход, когда речь идет о здоровья маленького ребенка! Медицинский центр находится на Коломяжском пр-те. Крайне негативное отношение сложилось от обслуживания этой клиники!!!!! Время 17-30, а врача так и нет до сих пор....... Ждем.....

И мы столкнулись с такой ситуацией( Вызвали врача в восемь утра,а врач приехал только к семи вечера,причем температура у ребенка была 39 и рвота( Кстати был врач днем ранее,но поскольку температура была невысокая нам сказали ,что у нас точно не грипп,а на след день оказался -ГРИПП!(
И хочется добавить еще одно,тк у меня бл нам назначили выписку на 7 марта,но оказалось что места есть только в ПЕТРОГРАДСКОМ Р-НЕ,а мы проживаем в ПРИМОРСКОМ.(вести ослабленного ребенка после гриппа на Петроградку?)Справедливости ради после всех моих объяснений и доводов нам перезвонили и сказали,что нас примет заведующая ........
 
Хамство - кардиолога Маслова! Я была записана на приём к кардиологу по на направлению терапевта в Клинику на Самп., 16 февраля на 19.30.

!!!Увы, но в этой клинике не принято указывать на кабинете ФИО врача, который ведёт в данное время приём!!!

Мужчина в белом халате (язык не поворачивается назвать его врачом) спросил по какой причине я к нему пришла, а не о том, что меня беспокоит!!!
Упомянув о том, что меня направил к нему ТЕРАПЕВТ, я описала симптомы.
Ответом на это стала безапеляционная фраза: "Зачем вы ко мне пришли!!! Мне кого консультировать вас.. или вашего врача!"
Я опять напомнила, что меня направил терапевт.
Ответ не заставил себя ждать: "Мне кого консультировать вас... или вашего врача!"
На мой вопрос: "Мне уйти?"
Последовал ответ: "Я вас не задерживаю!"

Я не врач и не знаю с какими симптомами надо консультироваться к различным специалистам, поэтому обратилась за НАПРАВЛЕНИЕМ к терапевту, который меня и направил к кардиологу!!!, а не к другому специалисту.


Если мужчина в белом халате из 22 кабинета является высококлассным специалистом и счёл, что терапевт неверно дал мне направление, это не даёт ему право ХАМИТЬ посетителю Клиники и выставлять его за порог!!!

Давал ли Клятву Гиппократа мужчина в белом халате из 22 кабинета??? а если давал он видимо забыл её слова и смысл...
Клянусь внимательно, заботливо, уважительно и беспристрастно относиться к своим пациентам......
Я обязуюсь во всех своих действиях руководствоваться Этическим кодексом российского врача...
 
хожу в этот центр уже много лет, за это время в основном все было хорошо, о многих врачах впечатления самые лучшие. Нежно люблю своего гинеколога Александрову Яну Борисовну и хочу сказать огромное спасибо не только за медицинскую помощь, но и за человеческое отношение. Нашему педиатру Татьяне Олеговне, лорам и многим другим детским врачам. Пожаловаться хочется только на сложности с дозвоном, и записью к некоторым врачам и администраторы не всегда приветливы, хотя последнее всемя в новом отделении на Пушкарской хорошие попадались.
 
Был с ребёнком на Косыгина, места мало, чистенько, но кулер подключён к водопроводу и нет стаканов! К рыбкам относятся лучше чем к клиентам. 21 век Россия...
 
Здравствуйте,была на приеме у остеопата,была предварительно записана на 8.00 утра,доктор опоздал на час,но администратор Алена и не торопилась меня вызвать на прием,если бы я сама не подошла и не напомнила о своем присутствии,Доктора зовут Атынбеков Руслан пробыла в кабинете 10 минут,толком ничего не было сделаноникаких назначений,а состояние у меня ухудшилось,не дал никаких рекомендаций,а назначил только повторный визит через неделю,взяли с меня 1500,не понятно за что,за 10 минут!!!!я была в шоке!сколько обслуживалась в этом центре,хуже отношения ,чем на этой площадке,Косыгина 34 я не видела!спина болит еще больше,толку не какого!!!!!!!!!!!
 
был 2 раза на косыгина,действительно к рыбкам отношение гораздо лучше чем к клиентам!
был у лоров!ничего вразумительного не сказали-эфекта от наз леч 0
 
День добрый.Вызывали на дом врача-гастроэнтеролога по острой боли в желудке у дочери.Приехала врач, посмотрела больную,назначила кучу медикаментов,анализы.Назавтра приехала бригада,взяли анализы.С тех пор от врача - ни слуху,ни духу (хотя обещала перезвонить).А события далее развивались след. образом:через день были вынуждены вызвать скорую,срочно госпитализировали,операция гнойного аппендицита.Опереция прошла тяжело,т.к.поздно диагностировали."Спасибо"большое докторам вашей клиники.Постеснялись бы брать деньги за такое"лечение".А т.н."врачу"Сорокиной Ирине Ивановне отдельное "спасибо".Так держать,коновалы!
 
Здравствуйте! 13 марта приходил домой доктор Рязанов А.Н. из вашего центра.На тот момент у сына четвертый день держалась температура 39,которую ничем было не сбить.Ваш врач поставил диагноз ОРЗ ринофоринготрахит,велел продолжать принимать те же лекарства,взял деньги и уехал. 14 марта сына увезли в больницу с двусторонним воспалением легких. Как это понимать: не услышал.не понял,не доглядел? " Спасибо" и от нас "докторам" вашего центра за"внимательное" отношение к пациентам за наши же деньги!
 
Повела ребенка в 21 век , так как беспокоят частые походы в туалет( по маленькому). Сделали узи, и определили, что у ребенка в почках много солей. Поэтому каждые три месяца надо ходить к ним на узи, проверяться. Вообщем запугали. Через знакомую , в другом месте, без платно, делаем повторно узи и ничего не находим. Почки впорядке, никаких солей. А частое мочеиспускание, как потом определили, из за волнения, школа, новый коллектив и т.д. Так что судите сами. Клиникой я осталась не довольна!
 
Были на приеме на ул. Щербакова у невролога Богоявленской... На сайте центра очень хорошо расписаны все заслуги этого человека, но - увы, на деле это оказался ОЧЕНЬ слабый врач, который, мало того, что вышел на прием к младенцам не долечившись от гриппа!!!, но и ничего толком не смог сказать о наших проблемах(ребенку 3 месяца). В результате в заключении написано ТАКОЕ!, что с ним нас возьмут только в реанимацию!!! Очень не довольны специалистом, никому не порекомендую идти к нему на прием.
 
Худший медицинский центр, в котором приходилось бывать! На Большом Сампсониевском проспекте, д. 45 врач Дьякова не может поставить диагноз имея на руках анализы и в целом назначает состав на сдачу анализов не верный!!!!
 
Никому не советую обращаться в медцентре "XXI век" к лженеврологу Кучумовой Ирине Евгеньевне. Абсолютный непрофессионал, не желающий слушать и слышать пациента, выписывает лекарства на основе только своих ошибочных предположений, но не на основе данных анализов (которые даже не предлагает сделать), диагноз ставит неправильно, что чуть не привело к гибели и только вмешательство районного врача спасло ситуацию. Отличается Кучумова и своеобразностью «приёма» - 2 минуты слушает и потом 20 минут печатает свои, как выясняется позже, реально опасные для жизни пациента рекомендации, включая выписывание большого количества самых дорогих лекарств. Которые ещё и чуть не убили, так как при неверно поставленном ею диагнозе, оказались ещё и смертельно вредны.
ТАК ЧТО НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО НЕ ХОДИТЕ НА ПРИЕМ К КУЧМОВОЙ. Идите к местному дворнику, он знает и подскажет больше чем КУЧУМОВА. КУЧУМОВУ ЖЕ ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ!!!!!
 
Периодически посещаем семьей МЦ XXI век. Никаких отрицательный впечатлений от посещения у меня нет. Была у флеболога Павленко Ольги Викторовны. Очень приятная женщина, все спокойно объяснила, хотя потратила больше времени, чем положено. Также с ребенком посещали офтальмолога Щербакову Анну Николаевну. Ребенок (почти 4 годика) после процедур ушел довольный, хотя до этого очень боялся врачей данной специальности:) Большое Вам спасибо за Вашу работу, внимание и отношение к пациентам!!!
 
Девочки, это ужасный центр, я не знаю откуда набирают этих врачей и медсестер,но одно ясно,что скоро все конец. я вызвала медсестру на дому,пришла не назначенное время с опозданием,воняла как из кабака, так еще и не могла попасть в вену. В итоге разорвала нам все вены и ушла, сказав что у нас нет вен!!!!! Сдали в хеликсе в тот же день, медсестра опытная сразу набрала и отпустила у меня ребенок даже не пикнул!!! фамилия то ли Чеснакова то ли Чесначкова, Одним словам я в ужасе!
 
Ходила полтора года к гинекологу Каленовой Анне Васильевне. Теперь пошла к другому врачу в другую клинику и оказалось, что благодаря Каленовой А. В. мне теперь лечиться долго и долго, и еще что не мало важно, необходимо отдать кучу денег как за лекарства, так и за процедуры. Благодаря её "у Вас все хорошо", у меня прогрессировала эрозия, и если бы не врач, к которому я недавно обратилась, то мечтать мне о детях было бы до самой старости.
 
По своей медицинской страховке я могу пользоваться услугами Вашего центра,тем более что находится он у меня во дворе на Моравском переулке.Но поскольку Ваша отличная (в кавычках) служба операторов работает отвратительно я к вам так и не попала.Терпения ждать по 5мин ответа,а потом еще и быть отфудболенной к др. оператору и опять ждать по5-6мин. никакого желания нет!!!!!!
 

Интересуются также

Назад
Сверху