- Активность
- 55 550
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Я не знаю, уверена ли в этом уважаемая dracena, а я так точно в этом уверен, во всяком случае по тому вопросу, консультацию ко которому Вы, Элмита, получили. Уверен в этом потому, что за словами уважаемой dracena всегда стоит эвиденс, т.е. доказательства,накопленные медициной на текущий момент, в отличие, напр., от надписи на упаковке.Вы уверены,что компетентны в вопросах детского здоровья больше,чем они?
Могу лишь разделить с Вами сожаление по этому поводу, но скорее всего это именно так и есть. Однако, хочу Вас предупредить, что Ваш рассказ о подобном эвиденсе вряд ли добавит симпатии к Вам со стороны Вашего педиатра. Никто не любит, когда ему указывают на профессиональные ошибки и промахи.Спасибо. В следующий раз сообщу об этом эвиденсе нашему педиатру,а то она об этом,видимо,не знает,несмотря на многолетний стаж...
Спасибо. В следующий раз сообщу об этом эвиденсе нашему педиатру,а то она об этом,видимо,не знает,несмотря на многолетний стаж...
Вы правы. Но если не указывать,человек будет их совершать и дальше,верно? Можно это сделать тактично. Хотелось бы,конечно,сослаться на мед.литературу,которую упоминает Dracena,но мне,увы,не известен конкретный источник.... хочу Вас предупредить, что Ваш рассказ о подобном эвиденсе вряд ли добавит симпатии к Вам со стороны Вашего педиатра. Никто не любит, когда ему указывают на профессиональные ошибки и промахи.
К сожалению, это далеко не всегда так.Но если не указывать,человек будет их совершать и дальше,верно?
Современная медицинская литература - это десятки толстенных руководств, сотни ежемесячно выходящих периодических специальных изданий, профессиональные ресурсы в интернете. Конкретного источника нет. Существует определенная методология получения знаний после получения высшего медицинского образования, методология оценки качества опубликованных работ, оценки доказательности того или иного опубликованного исследования. Насколько я понимаю, этому учат студентов в медицинских университетах за рубежом, но, к сожалению, не у нас в стране.Хотелось бы,конечно,сослаться на мед.литературу,которую упоминает Dracena,но мне,увы,не известен конкретный источник.
Что касается нашего педиатра,знаю, что она регулярно учится на курсах повышения квалификации.Насчёт "чтобы не умереть с голода" Вы явно загнули - зарплата у неё вполне приличная,она прилично выглядит и ездит в отпуск зарубеж.Насколько я понимаю, этому учат студентов в медицинских университетах за рубежом, но, к сожалению, не у нас в стране.
И как Вы себе представляете последипломное образование участкового педиатра, когда для того, чтобы не умереть с голода, он должен принимать (не поручусь за точность цифр) по 20 детей и еще столько же (или чуть меньше) вызовов на дом? Как Вы полагаете, есть ли у него время и желание изучать что-то, читать по своей специальности после такой работы? Увы, такова система отечественного здравоохранения.
Угу, при этом неплохо бы понимать, чему именно и как учат на этих самых курсах.Что касается нашего педиатра,знаю, что она регулярно учится на курсах повышения квалификации.
Я никогда не считаю денег в чужих карманах и очень рад за Вашего педиатра, что у нее все так неплохо сложилось. Но я говорил скорее об общих тенденциях, общем состоянии дел.Насчёт "чтобы не умереть с голода" Вы явно загнули - зарплата у неё вполне приличная,она прилично выглядит и ездит в отпуск зарубеж.
Нет, Элмита, спорить с Вами на эту тему я не буду. Все что Вами опубликовано в той ветке - это взгляд непрофессионала. Точно также непрофессиональна оценка отечественной системы здравоохранения. Сорри... Чтобы все это объяснить, боюсь, понадобилось бы слишком много времени и сил, коими я не располагаю. Ключевой фразой в том обсуждении, мне кажется была:Ну, а уж насчёт обучения студентов-медиков зарубежом и сожаления по поводу отечественной системы здравоохранения я готова поспорить,т.к. как раз живу зарубежом.
[skipped]
Я в шоке от их системы здравоохранения,а Вы на них ссылаетесь!
Существуют объективные критерии оценки качества, как образования, так и системы здравоохранения, как по отдельным позициям, так и в целом. Просто поверьте мне на слово, что сравнение не в нашу пользу, как это ни прискорбно звучит. Я уверен, что мои слова не станут для Вас аргументом, поскольку Вы свой собственный опыт ставите выше (и это нормально). Но мне за державу в этом вопросе обидно, поверьте, больше Вашего, однако - это объективная реальность.Вообще-то проблемы эти только для русских,т.к. для "местных" это всё в порядке вещей.
Да я и не спорю,я не профессионал в этой области,но причём здесь это? Я - пользователь,потребитель,и для меня важен результат,который для меня как раз и является объективной реальностью. А когда из 5-ти раз обращения к хвалёным зарубежным медикам ни одного диагноза не поставлено правильно,не назначено адекватного лечения,мучился грудной ребёнок только из-за того,что они принципиально не назначают никаких анализов - экономят,т.к. должны делать бесплатно, а бесплатно они не хотят.Какое мне дело до каких-то там научных исследований,если они не могут конкретно помочь моему ребёнку(я уж не говорю о себе лично)?"Даже лучшее исследование о причинах зубной боли не заменит вам в минуту страданий нескольких капель опиума"(кажется,Писарев).Все что Вами опубликовано в той ветке - это взгляд непрофессионала. Точно также непрофессиональна оценка отечественной системы здравоохранения.
А где же эвиданс, доктор? Кстати, почему не употреблять хорошее русское слово "доказательство"?Существуют объективные критерии оценки качества, как образования, так и системы здравоохранения, как по отдельным позициям, так и в целом. Просто поверьте мне на слово, что сравнение не в нашу пользу, как это ни прискорбно звучит.
Получается, уровень доказательности С - это одномоментные исследования?!Степень доказательности разных типов клинических исследований
(в порядке убывания):
- Рандомизированные контролируемые исследования (клинические испытания)
- Когортные исследования
- Одномоментные исследования
- Исследования случай-контроль
- Описания серии случаев
- Описания отдельных случаев