LaNri Clinic

  • Автор темы Автор темы Недуг.Ру
Ух ты, ах ты, вон даже как... какую "кипучую деятельность" Вы развернули)) Прямо-таки даже забавно наблюдать)). А возврат средств, уплаченных за купон, насколько я могу судить, требовать следует если на то пошло, с компании реализующей купоны (Biglion, правильно?) - ведь именно они являются компанией-продавцом, именно им были Вами уплачены средства за купон? Тогда нужно к ним и обратиться (Ланри Клиник только их партнер). И да, Вы так и не сказали, у кого же Вы были на приеме тогда, кто Ваш врач?

На приеме был 7.08.2013 в 17-00 - прочитайте первый комментарий. Врач - мужчина. Он представлялся, но после почти часового ожидания в душном прокуренном помещении мне это было не интересно. Я не говорю про чай или кофе, воды никто не предложил.
А Biglion с этой Ланри Клиник в суде солидарно отвечать будет.
Согласитесь, обманывают же людей - а это не хорошо. И нет бы просто деньги вернуть - упираются.
Да уже и не деньги меня интересуют, еще своих добавлю если нужно будет.
Хочу доказать Lanri Clinicи Biglion у вкупе с ним , что это не хорошо - мошенничать, жлобствовать и быть непорядочным!
Как вы считаете поймут?
 
На приеме был 7.08.2013 в 17-00 - прочитайте первый комментарий. Врач - мужчина. Он представлялся, но после почти часового ожидания в душном прокуренном помещении мне это было не интересно. Я не говорю про чай или кофе, воды никто не предложил.
А Biglion с этой Ланри Клиник в суде солидарно отвечать будет.
Согласитесь, обманывают же людей - а это не хорошо. И нет бы просто деньги вернуть - упираются.
Да уже и не деньги меня интересуют, еще своих добавлю если нужно будет.
Хочу доказать Lanri Clinicи Biglion у вкупе с ним , что это не хорошо - мошенничать, жлобствовать и быть непорядочным!
Как вы считаете поймут?

Даже не запомнили ни имени, ни фамилии Вашего врача?... Удивительно. Обычно, если действительно ситуация не из приятных, то запоминают все, как есть (а уж тем более, если врач Вас якобы вводил в заблуждение и т.п.). Я прекрасно вижу Ваш первый комментарий, и к чему Вы повторили дату и время приема, решительно непонятно (при таком раскладе тем более странно, что дату и время Вы помните, а как зовут принявшего Вас врача, запамятовали; нелогично)). В общем, прочитав все Ваши изречения здесь, возникают очень большие сомнения, а так ли оно все было на самом деле, как Вы тут в красках описываете. Создается такое впечатление, что Вам лишь бы вылить ведро помоев на Ланри Клиник, только непонятно для чего... Если что-то не так, разбирались бы на месте, непосредственно с оппонентом, а не швырялись грязью на весь интернет (извините, но Ваше поведение выглядит именно так - облить дерьмом да побольше).
 
Даже не запомнили ни имени, ни фамилии Вашего врача?... Удивительно. Обычно, если действительно ситуация не из приятных, то запоминают все, как есть (а уж тем более, если врач Вас якобы вводил в заблуждение и т.п.). Я прекрасно вижу Ваш первый комментарий, и к чему Вы повторили дату и время приема, решительно непонятно (при таком раскладе тем более странно, что дату и время Вы помните, а как зовут принявшего Вас врача, запамятовали; нелогично)). В общем, прочитав все Ваши изречения здесь, возникают очень большие сомнения, а так ли оно все было на самом деле, как Вы тут в красках описываете. Создается такое впечатление, что Вам лишь бы вылить ведро помоев на Ланри Клиник, только непонятно для чего... Если что-то не так, разбирались бы на месте, непосредственно с оппонентом, а не швырялись грязью на весь интернет (извините, но Ваше поведение выглядит именно так - облить дерьмом да побольше).
А как оно было? Я пришел и мне оказали помощь на 65000 акционных рублей? И не ждал я почти час?
Есть врачи имена и фамилии которых не хочется запоминать. А дату и время я запомнил потому что я записывался на прием предварительно, отметил в ежедневнике и пришел без опозданий.
А испачкать, то что и так нечисто сложно.
А если сомневаетесь проверьте и задайте Ланри Клиник вопрос почему они не хотят возвращать деньги.
Мои контактные данные у них есть - только вот совести у них похоже нет.
И мне, почему то кажется, что вы оттуда.
 
ВОТ и у меня такое ощущение, что это Ольга сотрудница этой клиники.... так прям защищает )
 
ВОТ и у меня такое ощущение, что это Ольга сотрудница этой клиники.... так прям защищает )
Ошибаетесь, дорогая - я не сотрудница Ланри Клиник, просто я очень хорошо знаю работающих там ребят почти всех. Также знаю, что там кто попало работать не будет, некомпетентных и неквалифицированных врачей там держать не будут. У меня там никаких проблем не возникало. Уж не знаю, что за цели преследует Сергей, для чего он развернул такую бурную деятельность (по обливанию помоями клиники, да чтобы побольше народу видели), но у меня есть основания сомневаться во многом из того, что он говорит - взять хотя бы все то же якобы "прокуренное" помещение (вот уж бред какой, ну кому придет в голову курить в помещении клиники, тем более, что курящих там почти никого; я вообще на улицу курить бегала, я уже говорила), ну не может такого быть по определению. Да, может быть, какие-то разногласия с врачом возникли в процессе, тут я наверняка знать не могу, само собой, не присутствовала при этом)) Сказать то, что лечение кариеса не входит в купон при том, что это там прописано черным по белому, врач тоже вряд ли мог (он же не идиот законченный, простите). Поэтому, как говорится, ума не приложу, для чего Сергей так рьяно взялся чморить клинику, еще и при том, что, говорит, даже не помнит, у кого же конкретно он был на приеме (хотя такие вещи, повторюсь, не запомнить просто нельзя, если ситуация столь удручающая, как он излагает). Просто обидно то, что я знаю там всех, и на них на весь интернет льется грязь... неприятно.
 
Была не раз в клинике. Сначала по купону, потом ставила коронку и удаляла зуб. Не могу ничего сказать плохого. Да, довольно недешево, ну как и в других клиниках - средний уровень. Но клиника и врачи очень понравились. Все компетентно и грамотно сделали. Ни разу не ждала ни то чтобы 40 минут, а и 10. Ни о какой прокуренности и речи быть не может. Была у Бикулича и Реутова- отличные профи! Так что слова Сергея по моему мнению не соответствуют действительности!
Как раз сегодня сломала пол-зуба, пойду туда))
 
Была не раз в клинике. Сначала по купону, потом ставила коронку и удаляла зуб. Не могу ничего сказать плохого. Да, довольно недешево, ну как и в других клиниках - средний уровень. Но клиника и врачи очень понравились. Все компетентно и грамотно сделали. Ни разу не ждала ни то чтобы 40 минут, а и 10. Ни о какой прокуренности и речи быть не может. Была у Бикулича и Реутова- отличные профи! Так что слова Сергея по моему мнению не соответствуют действительности!
Как раз сегодня сломала пол-зуба, пойду туда))

Екатерина, по купону как Вас обслужили?
 
Наталья, хорошо обслужили) Жаль, что купон на протезирование не распространяется. А пол-зуба правда неизвестно - неудачно сломала, наверно придется удалять(( Но все равно Бикулич предложил со вторым ортопедом проконсультироваться, так что возможно все-таки спасут)
 
Во время первичного осмотра врач диагностировал кариес на нескольких зубах, однако проводить лечение кариеса отказался утверждая что данное лечение не входит в стоимость купонаХотя в купоне есть пункт
—*терапевтическое лечение кариеса, пульпита и*периодонтита с*использованием композитов светового отверждения (световая пломба последнего поколения Filtek, США), при сохранении половины или более объема зуба;


а как врач мотивировал отказ свой? если там ясно написано про лечение кариеса. Может, там вообще крайняя стадия была, лечение которой не входит в услуги по купону?
 
Не знаю насчет отказа лечить кариес по купону - я когда ходила по купону, мне все дырки залечили.) В том числе и глубокий кариес с удалением нерва.
 
Не знаю насчет отказа лечить кариес по купону - я когда ходила по купону, мне все дырки залечили.) В том числе и глубокий кариес с удалением нерва.

Екатерина, так понятно же, что это полнейший бред - все то, что здесь накропал некто Сергей. Впечатление такое, что он из тех, кому лишь бы поскандалить да вывалить ведро грязи на любого, кто, как он считает, чем-то не потрафил. Скандалист обыкновенный - типичный представитель)) Все, им написанное, абсолютная чушь. Человеку просто делать нечего, да и характерец препаршивый - вот отсюда и все его выпады в адрес Ланри Клиник. Даже и не стоит ни малейшего внимания ни одна его реплика... то-то он призаткнулся быстро))
 
Contact Name : Jorge Paterson
Email: musecomlimited@gmail.com
Skype ID: musecom.tech
Website: http://musecomlimited.tk


Best Offer Buy Any 2 UNITS OF OUR PRODUCT AND GET 1 FREE.


PRODUCT PRICE LIST:


Apple iPhone:
Apple iPhone 5S 64GB ---- $600.00
Apple iPhone 5S 32GB --- $550.00
Apple iPhone 5S 16GB --- $500.00
Apple iPhone 5C 32GB --- $480.00
Apple iPhone 5C 16GB --- $450.00
Apple iPhone 5 64GB ----- $350.00
Apple iPhone 5 32GB ----- $330.00
Apple iPhone 5 16GB ------ $320.00


Apple iPads:
Apple iPad 4 Wi-Fi 4G 64GB...............$400.00
Apple iPad 4 Wi-Fi 4G 32GB...............$390.00
 
Я работала в Ланри Клиник, поэтому могу дать объективную оценку происходящему там. Сама я никогда бы не села в стоматологическое кресло в этой клинике. Бикулич, главврач и терапевт, попросту ненавидит людей и думает только о деньгах. Экономит буквально на всем! Даже запрещает мед. персоналу менять стериальные перчатки так часто, как положено! Если вы придете в клинику, то можете увидеть как он сам ходит с перчатками на руках и трогает ручки дверей! А потом лезет в рот клиенту! О безопасности и гигиене думает в последнюю очередь. Может спокойно ходить на работу и "лечить" пациентов с герпесом на губах. Инструменты плохие и старые, что затрудняет работу хирургов и ортопедов. Ни в коем случае не ходите туда по купону - изначально они задуманы как средство рекламы. Купонщиков Бикулич называет "халявщиками", использует для их лечения некачественные материалы. Делает как попало. Часто людям приходится приходить на переделывание работы. Клиника сотрудничает с сомнительной лабораторией, где работают хачики, не знающие русского языка. Из лаборатории приходят просто ужасно сделанные коронки, протезы и прочее. Ортопеды пытаются их хоть как-то обточить и вкорячить в рот пациенту - лишь бы оно туда встало. Либо по 10 раз гоняют пациента на примерку. При этом Бикулич любит при пациентах распускать хвост и говорить ртом много громких и красивых фраз. Однако если бы пациенты услышали, что он говорит о них, когда за ними закрывается дверь...Возможно в других клиниках не лучше. Но сама я никогда бы не села в стоматологическое кресло в Ланри.
 
Данный отзыв является полной профанацией и ложью,с первых слов и до последней точки.Наводит на мысли о заказе конкурентов.Сотрудника с таким именем никогда ранее в нашей клинике не было ни в какой должности.
Все правила сан.эпид. режима в клинике соблюдаются очень строго.Клиника новая,работает всего 3 года,поэтому старых инструментов в принципе быть не может.Тем более на каждой стоматологической выставке производится покупка новинок.Комментировать каждую строчку написанного выше бреда смысла нет,но особо хочется отметить высказывания автора в националистическом плане.В Москве работает большое количество замечательных врачей и зубных техников различных национальностей,но так сложилось,что именно в нашей лаборатории все россияне.И ни один пациент из клиники не ушел недовольный ортопедической конструкцией.
С уважением Ланри клиник.
 
Хочу высказаться в защиту сотрудников Ланри клиник. Наблюдаюсь там уже три года, проходила в том числе серьезное хирургическое вмешательство, удаление опухоли, подсадку костного материала, имплантацию и дальнейшее протезирование. На всех этапах работа выполнялась на высшем уровне, прошло 1,5 года с момента последней операции, никаких осложнений и жалоб нет, очень довольна. Год пришлось носить съемный протез, затем делать постоянные коронки. Все подобрали и изготовили прекрасно. Я, молодая девушка, лишившись в результате опухоли 3 передних зубов, носила съемный протез и чувствовала себя полноценным человеком. Что может быть важнее??? И постоянные коронки сделали превосходные, никогда не отличишь от настоящих зубов, если не знаешь. Никаких 10 примерок не было, в один прием сняли слепки, в следующий прием надели коронки. А кариес прихожу лечить вообще как на праздник. Чувство страха перед стоматологами отсутствует напрочь. Теперь привожу всю семью на лечение только сюда. Жду, когда дочка подрастет и тоже сможет лечиться здесь, пока ходим в детскую стоматологию. Так что дорогие мои доктора - Бикулич, Реутов, Ерохин, Игнатов, ассистенты - Максим, Настя, СПАСИБО ОГРОМНОЕ за спасенное здоровье и красоту!!! Все только самые добрые и теплые слова в Ваш адрес! Хочу сказать, что я не сотрудница Ланри клиник, не проплаченная пиарщица, не подруга и тд. Я реальный пациент, которому посчастливилось однажды узнать всех этих замечательных врачей.....
 
Назад
Сверху