С
Сергей
⚪
Ух ты, ах ты, вон даже как... какую "кипучую деятельность" Вы развернули)) Прямо-таки даже забавно наблюдать)). А возврат средств, уплаченных за купон, насколько я могу судить, требовать следует если на то пошло, с компании реализующей купоны (Biglion, правильно?) - ведь именно они являются компанией-продавцом, именно им были Вами уплачены средства за купон? Тогда нужно к ним и обратиться (Ланри Клиник только их партнер). И да, Вы так и не сказали, у кого же Вы были на приеме тогда, кто Ваш врач?
На приеме был 7.08.2013 в 17-00 - прочитайте первый комментарий. Врач - мужчина. Он представлялся, но после почти часового ожидания в душном прокуренном помещении мне это было не интересно. Я не говорю про чай или кофе, воды никто не предложил.
А Biglion с этой Ланри Клиник в суде солидарно отвечать будет.
Согласитесь, обманывают же людей - а это не хорошо. И нет бы просто деньги вернуть - упираются.
Да уже и не деньги меня интересуют, еще своих добавлю если нужно будет.
Хочу доказать Lanri Clinicи Biglion у вкупе с ним , что это не хорошо - мошенничать, жлобствовать и быть непорядочным!
Как вы считаете поймут?