косметика Avon

  • Автор темы Автор темы ooo__1
Единственное НО - цвета в каталоге и цвета "в натуре" - две большие разницы

Закажите у распространителя палитру цветов - отдельный мини-каталог на всю декоративку, там цвета практически идентичны
 
Спасибо за совет, закажу

Я пока пробников помады накупила и примеряю
 
Неужели вам девченки не страшно покупать что либо с рук?

Мне так страшно,



ну-во превых, потому что это все незаконно и лишает нас каких либо прав.

По закону любые операции с наличностью должны оформляться кассовым чеком.

А если у вас лицо какой нибудь коростой покроется от их кремов, что будете делать? Претензии некому предъявлять и судиться не с кем.

Судиться с девочкой, что продавала вам какую то дрянь бесполезно - у вас нет доказательств о продаже. Судиться с AVON? Ну только если вы мазохистка и готовы обрести на свою попу огромный гемморой в судебном деле международного масштаба.

А во-вторых, во всем мире сетевой маркетинг рассматривается как форма мошенничества, только мы как всегда отсталые россияне дохавываем переработанный и выброшенный продвинутыми странами продукт.
 
Мне не страшно. Во-первых, я не покупаю на рынке у какой-то бабульки косметику, которая дома кремы мешает, а у представителя компании. Во-вторых, перед тем как купить у Avon, я слышала неплохие отзывы о продукции, во всяком случае коростой ни у кого лицо не покрылось. Есть более или менее подходящие мне продукты, но чтобы дать почву для суда, такого не встречала.



Судиться с AVON? Ну только если вы мазохистка и готовы обрести на свою попу огромный гемморой в судебном деле международного масштаба.



А с L'Oreal будет проще? Купив крем в магазине Вы же не с магазином судиться будете, а с производителем?



Судиться с девочкой, что продавала вам какую то дрянь бесполезно - у вас нет доказательств о продаже.



У той девочки есть фактура о приобретении товара, по которой Вы можете вернуть непонравившийся продукт в течение 3 месяцев. Я возвращала крем и лак, просто потому что не понравились. Кстати, Вы можете потребовать от девочки квитанцию о получении заказа.
 
Не то, чтобы я прям уж такая поклонница Эйвон, но характер у меня занудный, поэтому выскажусь:

1. Это не покупка "с рук". По сути это покупка с некоторым специфическим видом доставки - вам все привезет консультант. В каждом городе имеется Эйвоноский дистрибьтерский центр, он и торгует. Все желающие могут приобретать продукцию Эйвон там. Правда, придется зарегистрироваться как консультанту

В Москве центр Эйвон находится в здании за почтамптом на Мясницкой. Там можно "вживую" посмотреть практически всю их продукцию. По крайней мере, раньше было можно.



все незаконно и лишает нас каких либо прав.

Абсолютно соответствует российским законам. Брак можно (и нужно) вернуть. Вернуть товар потому, что не понравилось, нельзя, т.к. по _российскому_ законодательству косметика обмену и возврату не подлежит (есть соответствующая статья в законе о правах потребителей). Вот в штатах это не так, там, вроде как, можно вернуть и косметику.



Судиться с российским представительством Эйвон вполне можно, если есть желание. И дело это будет рассматриваться в обычном российском суде, т.к. имеется зарегистирированное на территории РФ юридическое лицо.



Если нужен чек, консультант (прословутая "девочка") обязана его принести. Сама она получает все по накладным, с чеками и ваще как положено.



Сетевой маркетинг и "прямые продажи" - это разные вещи, хотя слова, несомненно, похожи.

Эйвон является членом международной организации DSA (direct selling association), куда также входят Mary Kay, NutriHealth , Ив Рошер (в России они пока не поддерживают прямые продажи) и т.п. Все жулики?



мы как всегда отсталые россияне...



если вы считаете себя отсталой, то... на здоровье, конечно, ...но зачем же обобщать.



И последнее: я не являюсь консультантом Эйвон, но все то, что я излагаю Вам, я узнала _до_ того, как приобретать их косметику, и в дистрибьютерском центре была, и лицензии их посмотрела "глазками". Насколько я понимаю, Вы не удосужились сделать что-то подобное до того, как начать запугивать окружающих страшилками.
 
Элестер

Вы хотите сказать, что насобирали отзывов и доверили свою кожу на основе этих отзывов?

Вообще то человек слышит только то что хочет слышать...

И кожа у всех разная. И бяка какая нибудь от косметики выскакивает не у 50% купивших ее а у единиц. Я такой единицей стать не хочу, да еще потом лечиться на свои.



Судиться из-за плохого Лореаль надо именно с магазином. По нашему законодательству магазин-продавец выступает представителем тех компаний, чью продукцию он продает. А дальше это уже его дело будет ли магазин судиться со своим поставщиком (он же тоже не напрямую у Лореаль покупает) и будет ли поставщик судиться с Лореаль.

В данном случае с магазином все просто: обращаетесь в местный районный суд или в мировой (если сумма претензии до 30 тыс.руб.) с доказательствами и вперед.
 
а уж про крема у бабулек я вообще первый раз такое слышу.

Такое разве бывает или это буйство вашей фантазии? ))))



У той девочки есть фактура о приобретении товара, по которой Вы можете вернуть непонравившийся продукт в течение 3 месяцев.



хихих, у девочки то есть фактура а у вас нет, ни накладной ни чека. По рос.законодательству кассовый чек обязателен. Именно он подтверждает факт покупки, а про квитанции там ничего не сказано ))))

Ваши квитанции в суде имеют нулевую юрид.силу.



И вообще ни разу не видела, чтобы те кто это заказывает брали какие то квитанции или чеки с распространителей. (посмотреть было где: таким делом обычно студентки увлекаются. Сейчас наблюдаю эту картинку на курсах. Там тоже только студентки с этим играются
 
Абсолютно соответствует российским законам. Брак можно (и нужно) вернуть.



я не говорила про возврат брака. Это слишком мелко. Если у вас чего то с кожей приключится вы предлагаете обменять продукт на такой же ?

Или может потребовать копеечную стоимость его обратно?



Эйвон является членом международной организации DSA (direct selling association), куда также входят Mary Kay



Мэрикея то как раз завались. Тоже ходят предлагают. Уровень цен только выше, чем у Avon.

Хотя и сетевой и проэйвоновский маркетинг всегда славились проработанными схемами для разных категорий людей, основанными на знании психологии. К сожалению больший достаток не всегда влечет за собой более высокий интеллект и владение знаниями в различных областях.



если вы считаете себя отсталой, то... на здоровье, конечно, ...но зачем же обобщать.



так я то как раз не считаю себя отсталой и хочу чтобы остальные российские женщины стремились к цивилизации, а не оглядывались на тех, кто покупает косметику у бабушек (ужас, если это правда).

Обидно блин. Ну что же, видимо это неизбежный факт эволоции - прыгнуть на вершину через ступень гораздо сложнее, чем потихоньку карабкаться к ней.



Я действительно не ходила и не смотрела на лицензии.

Я достаточно насмотрелась как работают консультанты. По законодательству если ты что то продаешь за наличку ты обязан выдать чек, причем сразу после получения денег. По своей воле ни один консультант не предлагает это сделать. И с кассовым аппаратом под мышкой не ходит, тем более что он должен быть стационарным (опять же по законодательству).

И все, факт на лицо - нарушение закона. Поэтому логично задуматься обо всей этой конторе в целом.
 
, насчет Эйвона не скажу, а в Орифлэйме проработала 3 года в маркетинге, так вот, в правилах работы компании был прописан возврат товара от потребителя к дистрибьютору, и от дистра - к фирме. Проблем никогда ни у кого не возникало...

По поводу ТОЛЬКО студенток - не скажите Все наши Бриллиантовые-Сапфировые, которые на сотни тыщ долларов продают, полтосик уже отметили А студентки - на мороженое подрабатывают, вай нот?
 
И кстати, тем кто любит покупать по отзывам других людей: не поленитесь перечитайте ветку, подсчитайте гоолоса за и против.

Положительных отзывов намного меньше раза в два так





И что? В Орифлейме все по закону делают? Сразу при получении денег людям чек выдают? Или все основано на доброй вере покупающих, что возврат прописан и т.п.?
 
а кто такие Бриллиантовые-Сапфировые?

Или это как в стандартных схемах сетевого маркетинга - типа верхушки пирамиды?
 
Мэрикея то как раз завались. Тоже ходят предлагают...

Угу... Ив Рошера Вы специально проигнорировали? Рука не поднялась обвинить эту фирму в плохом качестве или что?

Вообще-то полный список фирм-участников этой самой ассоциации DSA довольно большой, большинство фирм зарегистирировано и работают в США. Это к Вашему высказыванию о том, что данный вид деятельности является мошенническим, и запрещен во всем мире.



я не говорила про возврат брака. Это слишком мелко

а при чем тут "мелко-не мелко".

Или мы опять про то, что кому-то жемчуг мелковат, и давайте все покупать только Диор и иже с ним?

Я-то все больше про то, что деятельность российского представительства Эйвон соответствует российскому же законодательству. Если Вас не устраивает тот факт, что на территории России можно заниматься такого рода деятельностью, то это в ГосДуму. С предложениями по извенениям в законодательстве.

Но фирма ничего не нарушает, и сомневаться в ее легитимности на основе того, что Ваши знакомые консультантши Вас не устраивают... немного странно, ИМХО.
 
И с кассовым аппаратом под мышкой не ходит, тем более что он должен быть стационарным (опять же по законодательству).

О ужас, уже давно есть модели не стационарные!

Маленькие, переносные, компактные. И где в законе про стационарность, кстати?
 
Угу... Ив Рошера Вы специально проигнорировали? Рука не поднялась обвинить эту фирму в плохом качестве или что?



а ив роше у нас не ходят по офисам не предлагают.

Поэтому я из вашего списка и написала только про мэрикей.



Это не наше законодательство надо менять ради Avon. А конторы, приходящие в Россию должны соблюдать наши законы. Что то вы тут напутали с причиной и следствием.



У меня нет слава богу знакомых консультантш, я наблюдаю со стороны за людьми.... которые заказывают что либо по каталогам
 
, основано на доброй вере и на том, что если на дистра приходит в компанию жалоба, его вышибают, на каком бы уровне он не был DSA не дремлет и это не шутки...



Спорить с Вами, , я не буду, доказывать ничего тоже не буду, если Вы пришли в эту ветку рассказать всем юзерам Ейвона, какие они идиоты, отовариваются в шарашкиных конторах. Тем более что МЛМ для меня был только бизнес, nothing personal. Правда работала долго и бизнес этот знаю хорошо.

Если Вас интересуют Бриллиантовые и иже с ними, зайдите на сайт Орифлэйм, там, кстати, кажись тоже форум есть, можно развить дискуссию.

Если Вы воспользуетесь системой поиска, Вы сможете найти гигантское количество тем об МЛМ в целом и о Гербалайфе/Орифлэйме/Эйвон/Мери Кей/Флер де Санте/Фаберлик/Вижн и пр. в частности.

Если Вы боитесь, что не сможете предъявить компании претензии по качеству продукта - не покупайте... хотя я позавчера Вальмонт купила для чувствительной кожи аж за 4 штуки, так тоже не подошел

Те, кто любят покупать по отзывам, не поленятся и перечитают, спасибо, без Вас мы бы не догадались



Кстати, почему "слава Богу, нет знакомых консультантш"? Это, по Вашему, не люди? А с кем дружите, мадам? Депутаты? Шоу-биз? Теневые экономисты?



, ага-ага Учитывая то, что Вижн - Лужковской жены контора
 
О ужас, уже давно есть модели не стационарные!



Про то что есть в продаже всем известно. Мы же не о размерах ККМ говорим Для какого нибудь геракла обычная касса не кажется стандартной и он может смело считать ее переносной.

Мы о законах. Почитайте закон об использовании ККМ. Предприятие, использующее в своей работе ККМ обязано иметь договор со сторонней организацией на ее обслуживание, в котором прописаны в т.ч. числе адрес нахождения ККМ.

В соответствии с действующими нормативными актами помещение кассы должно быть специально оборудовано и оснащено охранной сигнализацией. А это предполагает стационарность.
 
Назад
Сверху