Изучение иностранных языков способно предотвратить старческое слабоумие

  • Автор темы Автор темы Sоul

Sоul

🟢
Активность
14 806
Прочиталв недавно, что британские учёные провели специальный эксперимент среди людей старше семидесяти и выяснилось, что у тех кто владел двумя языками и более память была крепче, сознание яснее и сообразительность выше. У тех, чьё мышление "отягощено" мнгоязычеем и свзаной с этим мнгозадачностью мозговая деятельность оставалась в норме, гораздо чаще , чем утех, кто владеет лишь одним языком. Учёные сделали вывод, что чем раньше начать изучение иностранных языков, тем лучше это отразится на твоём здоровье в будущем.
 
Прочиталв недавно, что британские учёные провели специальный эксперимент среди людей старше семидесяти и выяснилось, что у тех кто владел двумя языками и более память была крепче, сознание яснее и сообразительность выше. У тех, чьё мышление "отягощено" мнгоязычеем и свзаной с этим мнгозадачностью мозговая деятельность оставалась в норме, гораздо чаще , чем утех, кто владеет лишь одним языком. Учёные сделали вывод, что чем раньше начать изучение иностранных языков, тем лучше это отразится на твоём здоровье в будущем.

Это касается не только изучения языков, давно известно, что люди, занимающиеся до глубокой старости интенсивной интеллектуальной работой, живут дольше и продуктивнее других.
 
Но всё таки это хороший арнумент для тех, кто ленится изучать языки :) Мозг получает хорошую тренировку, решая сложные задачи и переключаясь с одного на другое.
 
Но всё таки это хороший арнумент для тех, кто ленится изучать языки :) Мозг получает хорошую тренировку, решая сложные задачи и переключаясь с одного на другое.

Так конкретно к языкам должна-таки быть склонность.:confused: Я их всегда недолюбливал, хотя учиться очень люблю и головой работать приходится постоянно.
Наверное, в интеллектуальной сфере тоже лучше заниматься тем, что нравится, как и во всём остальном.:)
 
Нверное лучше обучать языкам с детсва. В возрасте до 12-ти лет любой язык преподаваемый, воспринимается как второй родной и даже дети не способные к языкам, всё хорошо усваивают. Плюс такие дети, в последствии, более развитые и сособразительные.
 
Нверное лучше обучать языкам с детсва. В возрасте до 12-ти лет любой язык преподаваемый, воспринимается как второй родной и даже дети не способные к языкам, всё хорошо усваивают. Плюс такие дети, в последствии, более развитые и сособразительные.

Что Вы к этим языкам... Много чему хотелось бы обучать с раннего детства - от скрипки до УШУ.:)
 
Но это уже от желания ребёнка зависит. Но память надо тренировать с детства, хотя бы простым заучиванием стихов если правильно организовать процесс, детям самим будет интересно запоминать.
 
Но это уже от желания ребёнка зависит. Но память надо тренировать с детства, хотя бы простым заучиванием стихов если правильно организовать процесс, детям самим будет интересно запоминать.

И не только память: моторные навыки, особенно сложные мелкие движения кистью руки, мышление, воображение и т.д. У меня сын преподаёт перкуссию на дарбуках, бубнах - к нему водят в том числе и совсем маленьких детей, очень полезная штука, особенно для тех деток, у которых есть разного рода нарушения движений или мышления.
 
Для таких маленьких деток очень полезна методика Мантесорри. Она у нас к сожалению не очень распространена, но я советовала бы водить детей в такие классы , если есть возможность.
 
Для таких маленьких деток очень полезна методика Мантесорри. Она у нас к сожалению не очень распространена, но я советовала бы водить детей в такие классы , если есть возможность.

Да много их, результативных и интересных методик. Мария Монтессори предложила во главу угла ставить интересы и выбор самого ребёнка, что само по себе гениально. Если преподаватели будут ей следовать и соответствовать.:confused: Это очень трудно в реальности и требует безграничной самоотдачи от педагога.
 
интересы и выбор самого ребёнка
Этот принцип сейчас копируют в школах практически во всём мире. Только заключается он в том, что бы дать право ребёнку самому выбирать предметы, которые он хочет изучать. Вроде прекрасный принцип. Но уровень образования при таком подходе падает.
 
Этот принцип сейчас копируют в школах практически во всём мире. Только заключается он в том, что бы дать право ребёнку самому выбирать предметы, которые он хочет изучать. Вроде прекрасный принцип. Но уровень образования при таком подходе падает.
И не удивительно. Редко встречается детвора, которая добровольно захочет изучать математику, физику, тот же иностранный язык. Большинству интереснее рисование, физкультура. Но развивая креативность, не следует забывать о развитии логического мышления.
 
Я впервые о такой методике услышала, когда ещё сама в школе училась, тогда мне казалось, что это идеально. Сразу занимаешься только тем, чем тебе интересно. Но оказывается минусов и тут достаточно.
 
Этот принцип сейчас копируют в школах практически во всём мире. Только заключается он в том, что бы дать право ребёнку самому выбирать предметы, которые он хочет изучать. Вроде прекрасный принцип. Но уровень образования при таком подходе падает.

У нас сложность не в том, что уровень образования упадёт, а в том, что чиновнику от образования сложнее будет галочки расставить о проделанной работе.:)
 
И не удивительно. Редко встречается детвора, которая добровольно захочет изучать математику, физику, тот же иностранный язык. Большинству интереснее рисование, физкультура. Но развивая креативность, не следует забывать о развитии логического мышления.

Детвора, она разная, не надо её недооценивать. Меня никто не заставлял в своё время записываться в кружок при институте и собирать с другими ребятами лазеры, когда большинство населения о них совсем не слышало - в 70-е годы.
 
Я впервые о такой методике услышала, когда ещё сама в школе училась, тогда мне казалось, что это идеально. Сразу занимаешься только тем, чем тебе интересно. Но оказывается минусов и тут достаточно.

Основной минус - нет такого количества учителей с адекватной подготовкой. Остальное - в плюсах.:)
 
Назад
Сверху