Ile de Beaute

  • Автор темы Автор темы Esse
Сегодня вечером поеду права качать на Маросейку. О результатах доложу
 
обязательно надо не оставлять ТАКОЕ без внимания!



требуйте обмена!

Вы ж не обратно сдать хотите? а просто желаете качественный товар получить за свои деньги!

И не из-за любви к ИДБ туда два раза приезжаете, они должны понять, что тени Вы хотите, но НОВЫЕ!на этом и настаивайте!

Удачи!



Удачи!
 
Девочки, разъясните плиз, как карточки в ИДБ меняют, у меня есть 10%, я когда ее получала, предыдущая накопленная сумма обнулилась?? Т.е. чтобы получить 15% надо заново накапливать сумму (вроде 15 000)??? Или нет??

Спасибо!!
 
СЕРЕБРЯНАЯ - 10%

от 5000 рублей

ЗОЛОТАЯ - 15%

от 15000 рублей

ПЛАТИНОВАЯ - 20%

от 45000 рублей

VIP - 25%

от 135000 рублей



То, есть, следующий номинал выдается, когда общая сумма покупок составляет столько то.
 
Общая??? Ну т.е. она не обнуляется??? Т.е. после получения 10%-ной я должна потратить еще 10 000 и мне должны дать 15%-ю???
 
Нет, вы должны набрать 15 тыс. Посмотрите на ldb.ru в разделе вопрос-ответ - там тоже эту ситуацию разъясняют. Сейчас скопирую.

"Здравствуйте!

Побывала в Вашем магазине и осталась в полном восторге от сервиса и качества! Хотелось бы узнать - я по акции получила 20% дисконтную карту. Какая сумма у меня теперь должна накопиться для получения 25%-ной карты - 135000руб. или 90000руб. (т.е.135000-45000)? И каким образом можно узнавать о накопленной сумме на карточке?

Заранее спасибо.

Полевая Ольга Борисовна

Уважаемая Ольга Борисовна, добрый день!

Благодарим Вас за добрые слова в адрес нашего магазина. Для того, чтобы получить 25% карточку Вам необходимо накопить 135 000 рублей. О балансе на Вашей карте Вы можете узнавать на кассе в любом магазине «Иль де Ботэ». Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему сайту и магазину".
 
они должны понять, что тени Вы хотите, но НОВЫЕ!

, а как она им докажет, что не сама вскрыла эти тени? Сложно это. Проверять надо на месте.
 
как она им докажет

то что она взамен хочет такие же а не другие или вернуть- и есть доказательство. Человек ведь получается два раза за одним и тем же вынужден ездить! Не из-за того же что мазнул сам а потом эти же хочет но новые, чтоб опять мазнуть

Я специально написала на что нужно упирать.

Проверять они , продавцы, как раз должны. На это тоже стоит обратить внимание администратора.

Сложно это

сложно, но надо. А то бардак....
 
, ну так они и скажут, что проверили...

А по поводу "опять мазнуть" - пришла домой, попробовала, не понравилось, решила подарить подруге, но дарить лучше новые.

Т.е. сейчас, к сож., на их стороне "правда".



Но могу сказать в пользу ИдБ:

как-то они выбили, но не положили в пакет помаду. Я это обнаружила где-то через час. И буквально тут же они мне позвонили, попросили вернуться.
 
Дело даже не в том, чтобы испорченный товар обменяли - доказать действительно ничего не докажешь, но обязательно нужно поставить администрацию магазина в известность о таких фактах. Пусть знают, что персонал творит. Ведь уверены в своей безнаказанности, мерзавцы. Весь расчет на то, что покупатель утрется и не пойдет жаловаться - ведь всегда можно отбрехаться что мол, сам товарный вид попортил, а теперь права качаешь.

Поэтому и остаешься в дураках, в беззащитных дураках. Ух, не люблю!
 
я согласна, может и не пройти. но пробовать надо и мне кажется могут и поменять.
 
, согласна, конечно.

Сама бы я точно не пошла потому как лишний раз трепать мои истерзанные нервы не стала бы. Если съездит и пообщается с ними по этому поводу, то она будет моим героем!

Кстати, моя мама просто фанатка возвращать и менять товар. И ей это (тьфу-тьфу-тьфу) всегда удается. По молодости лет она даже вернула билеты на фильм в кинотеатре, когда через 20 мин. просмотра поняла, что этот фильм уже смотрела... Этот факт записан в летопись нашей семьи. Но на самом деле свои права она отставивает в магазинах и на рынках постоянно. Приносит с рынка помидоры, обязательно взвесит и если недовес, возвращается и требует возместить. Причем она все это делает очень интеллигентно, без скандалов. Ну, вот такой у нее дар, который по наследству никак и никому не перешел совершенно (:
 
Сделала таки! Обменяли! Правда пришлось с администратором разговаривать..консультанты ни в какую обсуждать эту тему не хотели. Конечно атмосфера была еще та...сплошное напряжение.. В общем пришли к тому что типа конец рабочего дня был...народу много..консультант по причине сильного загруза недосмотрела так называемый "брак" как это обозвали...короче как уважаемому клиенту ..и т.д. Но долго "обсуждали" - действительно нервотрепка...
 
Назад
Сверху