Ile de Beaute

  • Автор темы Автор темы Esse
Да, насчет пор минимизе - я могу его к Шерон принести 16-го, сами попробуете
 
я ж тебе говорила по телефону про сертификат, ты его не нашла что ли??

Нет какая я дура...





А Ежик начала с макияжа

Она действительно красивая

Но посмотрев на него (на макияж на ней) я даже пожалела, что приехала туда намейапленная
 
А Ежик начала с макияжа



Нет-нет, прошу справедливости - сначала мы увиделись еще в пОльтах!
 
С 15 ноября по 15 декабря в магазинах "ИЛЬ ДЕ БОТЭ" пройдет акция "Карнавал сюрпризов в "ИЛЬ ДЕ БОТЭ". При покупке на сумму от 1 000 рублей вы получите специальную призовую карточку. Заполняйте ячейки вашей призовой карточки одну за другой и получайте гарантированный подарок: первый подарок - пушистые варежки, второй подарок - теплый набор (шарф и шапочка), третий подарок - стильные и модные сумочки от ведущих домов моды Carolina Herrera и Paco Rabanne.



На распродаже.ру пишут, что акция проходит в Москве.
 
, вот именно. А я имела глупость сегодня у них накупить целую кучу всего. Когда дотащилась до кассы в ожидании серьезного подарка, мне просто сказали спасибо. Запросив подарочки, получила ответ: так вы же уже получили подарки у тех марок, у которых покупали...

.....

Мы сейчас готовимся к нашей акции. Приходите 15 ноября, у нас будут очень хорошие подарки при покупке на 5тыщ.

Я говорю, я сейчас купила на 10, ну нафига мне к вам теперь переться 15-го, если я сейчас уже все скупила...

Дайте, говорю, какой-нибудь пробник что ли мне от расстройства, лучше для молодой кожи - для дочки.



Унас, - говорит, - ничего нет. Готовимся к акции. Но так и быть вот вам для молодой кожи. И дает мне пробники Анти-Эйдж Тальго... Я видимо так вытаращилась на это Анти-Эйдж, что она продолжила свою рекомендацию: пусть наносит на ночь.



Я говорю: вы случаем ниче не путаете, консультант. Это же антивозрастной крем.

Невозмутимо отвечает: Ну, так я и говорю - пусть наносит на ночь. Вот вам еще витаминный. Пусть наносит под косметику.



Иду записаться на салонную консультацию. Раньше менял просто около стенда записывали без моей просьбы. А тут я сама подошла, а девушка мне и говорит: у нас полная запись, мест нет. Я говорю: не может быть, давайте вместе посмотрим. Она: ну, места вообще-то есть, но мы всех не записываем, а только тех, у кого покупка на 2,5тыщ.

Я говорю: у меня на 10.

Ответ обескуражил: "Ну и что"....

Вобщем, записали.... Но уже и идти-то не хочется...



Я честно говоря расстроилась прямо. Мне очень нравилось обслуживание в Иль де Боте. Т.е. получается, и они стали катиться как в Летуале?.... Подарков нет, консультанты портятся....
 
Иду записаться на салонную консультацию. Раньше менял просто около стенда записывали без моей просьбы. А тут я сама подошла, а девушка мне и говорит: у нас полная запись, мест нет. Я говорю: не может быть, давайте вместе посмотрим. Она: ну, места вообще-то есть, но мы всех не записываем, а только тех, у кого покупка на 2,5тыщ.

Я говорю: у меня на 10.

Ответ обескуражил: "Ну и что"....

Ужас!!!



У меня примерно та же петрушка произошла в выходные.

Приехала специально на Маросейку, чтобы совместить полезное с приятным. Взяла, что хотела, расплачиваюсь и заодно спрашиваю, мол, так и так, ждала от вас сертификата на день рождения и не дождалась, вы как нынче именинников поздравляете? Девушка отправляет меня на первый, в клуб, спрашивать, но при этом кладет полноценный тюбик крема увляжняющего - "вам в подарок". В общем, все мило и замечательно. Летящей походкой спускаюсь на первый, излагаю все во второй раз. Насчет того, что сертификат не пришел - было пропущено мимо ушей, зато спрошено, когда это у меня был день рождения и отвечено: "надо было приходить с паспортом до конца месяца, вам всем же говорят об этом! И вообще, у вас какая скидка?" - 25% - "Ну это же максимум, что вы у нас можете получить, так шта...."

Так шта, нихт никаких подарков лояльным клиентам и, кстати, полная несознанка насчет акции с 15 числа. Сначала она мне сказала, что это у них было летом, потом - ах, ну да, раз где-то написали, что акция, значит, будет. Самое интересное, это если попридираться, такие ответы мне выдала девушка, летом отказавшаяся мне обменять карту на следующий номинал. Мне пришлось идти на кассу, пересчитывать все свои чеки, после чего выяснилось, что у меня по их акции уже давно перехлест тыщи на полторы.

Я понимаю, когда ИВ Роше через год забывает о своих клиентах и даже долгая и обстоятельная переписка с девушкой, занимающейся клиентской базой, не приводит ни к чему, но у ИДБ совершенно иной ассортимент, цены и положение на рынке. А ведут себя просто бррр.
 
"надо было приходить с паспортом до конца месяца, вам всем же говорят об этом!

ни разу не слышала.. хотя карту получала два раза...

уррроды.. почему Я должна заботиться и бегать с паспортом?

ИВ Роше через год забывает о своих клиентах и даже долгая и обстоятельная переписка с девушкой, занимающейся клиентской базой

ну, насчет ДРшних открыток не скажу, а вот на остальные акции они не всем подряд рассылают, а как-то выборочно..

плюс почта любит выкидывать открытки
 
Мне пришлось идти на кассу, пересчитывать все свои чеки, после чего выяснилось, что у меня по их акции уже давно перехлест тыщи на полторы.

у меня перехлест был тыщи на 3.

Добивают меня там консультанты. В последний раз, ощущая нехватку времени, я четко направилась к стенду Шисейдо за уже примеченным кремом. Стою, разыскиваю взглядом крем - подходит девушка и начинает мне пиарить Герлен. На мой ответ, что мне Герлен не нужен - искреннее такое недоумение: как жешь я не хочу провести профилактику первых морщин?! Понимаю что она дура, но уже две недели рассматриваю морду в поисках первых морщин.





А ИР клиентов забудет.. ага.. как жешь. Не забудет, а подарит клиентскую базу разным другим компаниям. Сдуру как-то заказала у ИР один раз - мне терь заваливают почтовый ящик всякие косметические и не только фирмы. Постоянно коверкают фамилию
 
Это, конечно, не принципиально - в отношении Ив Роше, но раздражают эти перекошенные программы лояльности Захочешь что-нить купить - не купишь.



Абыдна
 
, я еще не сказала о том, что меня отказывались записать на салонные процедуры после того как я у них после этих самых салонных процедур накупила эту кучу косметики.



Т.е. все это происходило у них на глазах и буквально через 15мин., после того как я обошла магазин, они вроде как об этом забыли и воспринимали меня как человека постороннего, который ничего у них не покупает, а норовит бесплатно помазаться каким-нить кремиком........ Я на эти салонные-то хожу, чтобы хоть там побольше узнать о средствах, нежели около стенда. Где, например, на мой вопрос про Биотерм - чем его средства хороши, консультант вчера лаконично ответила: это марка люкс, и этим всё сказано.... О том, что существуют и другие марки люкс она видимо не знает или лень что-то говорить с утра?
 
Дичь какая-то, а мне позавчера очень неплохая консультант попалась на Биотерме, такая светловолосая девочка круглолицая.
 
, эту я не запомнила. Не круглолицая точно. Еще один ее ответ меня поразил: я сама не пользуюсь Биотерм...

Ну, может она какая пришлая была, с другого стенда подсуетилась? Ну, а зачем, если ничего не понимаешь в косметике, которую вроде как консультируешь?
 
офф

а ты Рубинштейн не пользовалась?Тот же концерн что и Биотерм, но тока более продвинутые средства антиэйдж ( ИМХО).

А про ИДБ- согласна. Я еще удивлялась что кому-то что-то на покупку сыпят...в смысле подарков. Посл время из них вытрясать приходится.

На ДР в августе были подарены их конфеты и то после разбирательства.
 
Прямо хоть коллективное письмо им пиши с указанием на неподобающее качество работы
 
Назад
Сверху