А влияет ли внешность модели на продаваемость косметики?

  • Автор темы Автор темы effi
Разумеется, люди жалуются, но она не нарушила никаких законов. Если бы она рекламировала бальзам для укрепления ресниц, то да, это было бы ложью. А если она рекламировала одну тушь, то ей и карты в руки - вернее не ей самой, а тем кто работал над рекламой.


Вывешивают синтетические пряди под цвет краски. Разумеется, это не настоящие волосы, и их не красили той краской, которую рекламируют.










Э-э-э... Там штука в том, что рекламисты обещали реальную и естественную красоту, а получилось, что ничего естественного, а все накладное.


Обычно же реклама обещает увеличение объема. Поэтому пофиг какой объем увеличили.


А насчет краски для волос. Ну вообще-то каталоги с синтетическими прядями есть не только в штатах.
 
Разумеется, люди жалуются, но она не нарушила никаких законов. Если бы она рекламировала бальзам для укрепления ресниц, то да, это было бы ложью. А если она рекламировала одну тушь, то ей и карты в руки - вернее не ей самой, а тем кто работал над рекламой.


Вывешивают синтетические пряди под цвет краски. Разумеется, это не настоящие волосы, и их не красили той краской, которую рекламируют.










Э-э-э... Там штука в том, что рекламисты обещали реальную и естественную красоту, а получилось, что ничего естественного, а все накладное.


Обычно же реклама обещает увеличение объема. Поэтому пофиг какой объем увеличили.


А насчет краски для волос. Ну вообще-то каталоги с синтетическими прядями есть не только в штатах.







Опять же, для естественной красоты ни в коем случае нельзя брать Мисс Бухенвальд. Надо искать модель с более здоровой внешностью.





Я не знаю как краски продаются в Европе. Я зареклась себе волосы не красить. Просто вижу то что у нас в аптеке рекламируется.
 
Я не знаю как краски продаются в Европе. Я зареклась себе волосы не красить. Просто вижу то что у нас в аптеке рекламируется.







Я тоже не знаю как в Европе. Но в России в любом магазине рядом с полкой с коробками краски висят картонные каталоги, в которых ровными рядами понаклеены петельки искусственных волос разных цветов.
 
Я не знаю как краски продаются в Европе. Я зареклась себе волосы не красить. Просто вижу то что у нас в аптеке рекламируется.







Я тоже не знаю как в Европе. Но в России в любом магазине рядом с полкой с коробками краски висят картонные каталоги, в которых ровными рядами понаклеены петельки искусственных волос разных цветов.







У нас даже каталогов нет. Просто под каждой краской пряди приклеены. Наверное, если волосы тонкие и мышино-серые, как у Кейт Мосс, то можно в идентичный цвет покрасить. А если они густые и тёмные, то будет оранжевая мочалка на голове.
 
У нас даже каталогов нет. Просто под каждой краской пряди приклеены. Наверное, если волосы тонкие и мышино-серые, как у Кейт Мосс, то можно в идентичный цвет покрасить. А если они густые и тёмные, то будет оранжевая мочалка на голове.







Да на любых волосах результат не всегда предсказуем. Парикмахеры разбираются более или менее только потому что эмпирическим путем выяснили что будет.
 
У меня будущий муж парикмахер. Он сразу сказал забить на краску из аптеки. Так дома не покрасить. Все же зависит от типа волос, цвета, крашенные или не крашенные. Сама видела как он 2-3 компонента в разных пропорциях смешивает, чтобы добиться желаемого цвета.
 
не, никак не влияют модели. Главное качество, а не модель рекламирующая вещь.
 
Никогда об этом не задумывалась.





Подумала...Я оказывается не могу вспомнить ни один рекламный ролик, ни одну рекламу в журнале, и кто участвовал в рекламе. Может потому что телик почти не смотрю?


Так что смело могу сказать что реклама не влияет на меня вообще, а вот рекомендации знакомых однозначно делают своё дело.
 
Девочки, не обольщайтесь. Я сама работала в качестве модели на Лореал, и знаю какие у них хреновые товары (я именно про краску для волос). То что тебе сделают в салоне, и то что ты сделаешь сама с покупной краской - это небо и земля.







А мы про тушь







И про тушь тоже! Они для моделей специальную тушь держат в большой бутылочке. Там состав другой, не такой как в той туши, которую в магазине покупаешь.


А смысл?
 
Но иногда рекламщики просто перегибают палку. Особенно последняя реклама про Доместос по НТВ. Сидит такой зеленый, склизкий, толстый червь... в дерьме сидит... И реплика в конце: мильены микробов помруть...







Мне кажется - что это реклама - феминистическая... А иначе зачем они сделали микроба эээ... такой фаллической формы?
 
Мне кажется - что это реклама - феминистическая... А иначе зачем они сделали микроба эээ... такой фаллической формы?




Мне почему-то в глаза первыми бросились его прогнившие зубки
 
Я люблю интересные ролики, особенно на музыку обращаю внимание, и когда модель в ролике красивая тоже засматриваюсь. Но для меня рекламный ролик существует отдельно от рекламируемой продукции. Просто как картинка, которая мне нравится. А выбирать предпочитаю по отзывам тех, кто этой продукцией пользовался. Так что внешность модели наверное не влияет на выбор. Вот упаковка может повлиять, если выбираю между, скажем, двумя тюбиками крема.
 
на меня никак не влияет модель. она мне может понравится, но это не выльется в покупку. ролик с ней посмотрю, но не более. меня скорее сама идея рекламного ролика может заинтересовать... креатив.
 
А на меня ой как влияет! Я ведусь только так на рекламу! Может потому, что тут она у нас более как-то с юмором снята, или более грамотно..?


Особенно реклама парфюма на меня влияет, когда там красивые модели, красивая музыка и постановка. Сразу бегу в магазин новый парфюм нюхать.


Декоративная косметика -однозначно липа, там не только накладные ресницы, ногти, волосы , и т. д. Пускай себе Милла Йовович и Клаудия Шиффер мелькают с новой тушью и новым кремом, я всё равно знаю, что сами-то они к этой косметике в реале даже не притрагиваются!
 
А на меня ой как влияет! Я ведусь только так на рекламу! Может потому, что тут она у нас более как-то с юмором снята, или более грамотно..?


Особенно реклама парфюма на меня влияет, когда там красивые модели, красивая музыка и постановка. Сразу бегу в магазин новый парфюм нюхать.


Декоративная косметика -однозначно липа, там не только накладные ресницы, ногти, волосы , и т. д. Пускай себе Милла Йовович и Клаудия Шиффер мелькают с новой тушью и новым кремом, я всё равно знаю, что сами-то они к этой косметике в реале даже не притрагиваются!
 
Назад
Сверху