Извините,я не туда попала
Я хочу вот что дляэкспериментаторов предложить. Эксперимент:
Давайте попробуем...
Вообщем, нашла в старом журнале очень интересную статейку, вот сама никак не решусь испробывать, времени нет. Может кто-нибудь из вас попробует. Результатами поделитесь.
Не успеешь и глазом моргнуть как сессия уже "на носу". А некоторые впрочем уже сейчас сидят за учебниками, потому как экзамены со дня на день. В связи с этим - вопрос: что делать, если голова трещит, глаза слипаются, завтра экзамен, а еще не читано полконспекта? Из-за такого состояния появляется нервозность, добавим чувство усталости и в итоге невозможность что-либо выучить, сконцентрировать свое внимание на чем-то. В конечном результате может быть заваленна сессия, и как следствие расстройства - стресс. Не будем доводить до такого состояния, а потому заранее позаботимся о благополочно сданной сессии. И воспользуемся следующим оригинальным рецептом.
Чтобы воспользоваться этой методикой надо иметь под рукой как минимум ванну и пачку соли. Желательно также добыть магнитофон, как приятное и важное дополнение.
Суть метода, разработанного в начале 50-х годов американским невропатологом Джоном Лилли из & штата Мериленд и л успешно забытого благодарными потомками
чрезвычайнов проста: налить ванну воды, доведенной до температуры тела, насытить солью до получения концентрированного раствора, погрузиться в него, погасить свет. В первые десять минут лежания в тишине будет ощущаться определенный психологический дискомфорт, вызываемый коварной мыслью об идиотском времяпрепровождении. Но надо пересилить себя, представить, что плавно скользишь по волнам вниз по течению реки. Здесь и поможет магнитофон с записью пения птиц и шелеста листьев. Если правильно настроиться, то последние 50 минут пролетят, как одно мгновение.
Этот метод гарантирует, что часовой сеанс даст отдых, сравнимый с 8-10 часовым крепким сном.
Но и это не все. Оказывается, во время "плавания" активное зрелое полушарие головного мозга заснет, а правое, способное воспринимать внешнюю информацию, будет бодрствовать. Именно поэтому эксперименты с изучением, скажем, иностранного языка дали поразительные результаты: за один сеанс такого плавания человек способен заучить в два - три раза больше слов, чем при самой напряженной зубрежке.