L
Lilleke
⚪
McDonalds раскроет калорийность гамбургеров (http://rus.delfi.lv/news/daily/business/article.php?id=12620711)
Руководство крупнейшей в мире сети ресторанов McDonalds приняло решение печатать информацию о питательной ценности своих блюд прямо на их упаковках и обертках, сообщает ВВС News. В таблицу будут включены сведения о содержании жиров, углеводов, соли, а также калорийности продукта.
Очевидно, это решение было вызвано многочисленными обвинениями McDonalds в том, что еда из этих ресторанов способствует ожирению и возникновению проблем со здоровьем.
Планируется, что уже к концу 2006 года новая упаковка появится в 20 из 30 тысяч ресторанов McDonalds по всему миру. Таким образом, компания надеется успеть представить ее к началу зимних Олимпийских игр в Италии в феврале следующего года.
До настоящего времени информация о питательной ценности бургеров McDonalds размещалась в отдельных брошюрах или на Интернет-сайте компании. Кроме того, в меню этих ресторанов несколько лет назад появились салаты из овощей и фруктов, призванные улучшить репутацию McDonalds. Ранее его руководство также заявляло, что предполагается несколько изменить образ символа McDonalds- клоуна Роналда, сделав его более "спортивным". Это, по их мнению, должно вдохновить детей на занятия спортом.
Исполнительный директор McDonalds Джим Скиннер считает, что новая упаковка будет нести информацию напрямую к потребителю. "Поэтому каждый сможет решить перед тем, как съесть гамбургер, заниматься подсчетом калорий или нет", — сказал он.
Руководство крупнейшей в мире сети ресторанов McDonalds приняло решение печатать информацию о питательной ценности своих блюд прямо на их упаковках и обертках, сообщает ВВС News. В таблицу будут включены сведения о содержании жиров, углеводов, соли, а также калорийности продукта.
Очевидно, это решение было вызвано многочисленными обвинениями McDonalds в том, что еда из этих ресторанов способствует ожирению и возникновению проблем со здоровьем.
Планируется, что уже к концу 2006 года новая упаковка появится в 20 из 30 тысяч ресторанов McDonalds по всему миру. Таким образом, компания надеется успеть представить ее к началу зимних Олимпийских игр в Италии в феврале следующего года.
До настоящего времени информация о питательной ценности бургеров McDonalds размещалась в отдельных брошюрах или на Интернет-сайте компании. Кроме того, в меню этих ресторанов несколько лет назад появились салаты из овощей и фруктов, призванные улучшить репутацию McDonalds. Ранее его руководство также заявляло, что предполагается несколько изменить образ символа McDonalds- клоуна Роналда, сделав его более "спортивным". Это, по их мнению, должно вдохновить детей на занятия спортом.
Исполнительный директор McDonalds Джим Скиннер считает, что новая упаковка будет нести информацию напрямую к потребителю. "Поэтому каждый сможет решить перед тем, как съесть гамбургер, заниматься подсчетом калорий или нет", — сказал он.