D
dalnaboishik
⚪
я работаю уже семь лет дальнобойшиком, но 3 месяца назад начились проблемы. Когда я за баранкой , то после 3- 4 часов работы начинает покалывать (пошыпивать) на члене, а ещё через пол часа боль становится невынасимой, и я останавливаюсь. Когда я встаю, боль проходит. Как я обнаружил потом - это из- за кровеносных сосудов на члене (в других местах они меня не беспокоют). Капиляры таранят себе путь. Они уже исполосили весь мой член. А потом эти капиляры преврашаются в вены. И ещё , после долгого сиденя за рулём, нижняя часть головки, там где уздечка, становится синеватым, через некоторое время всё проходит. Скажите Док, всё это очень опасно, не оставлать же мне работу.
< < Вернуться в конференцию
- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -
Учкин И. Г. 01 Июня 2001 18: 30: 18
Это просто венозный застой в малом тазу и в том числе в половом члене, при сидячей работе. Выход один, как завещал СССР - 45 минут работы, 15 минут производственной гимнастики.
Ответы:
w 05 Июня 2001 07: 04: 36
чем грозит этот застой , т. е. какие могут быть последствия, и может ли причиной быть высокии потромбин и можно ли остановить продвижение вен на члене ?
< < Вернуться в конференцию
- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -
Учкин И. Г. 01 Июня 2001 18: 30: 18
Это просто венозный застой в малом тазу и в том числе в половом члене, при сидячей работе. Выход один, как завещал СССР - 45 минут работы, 15 минут производственной гимнастики.
Ответы:
w 05 Июня 2001 07: 04: 36
чем грозит этот застой , т. е. какие могут быть последствия, и может ли причиной быть высокии потромбин и можно ли остановить продвижение вен на члене ?