S
serden
⚪
Здравствуйте, уважаемые специалисты.
У мальчика 2 лет следующие диагнозы: последствия ППЦНС, атонический синдром, миотонический синдром (простите, если ошибаюсь в написании, записывала со слов мамы, а не из мед. карты) Пьют препараты: кавентин, церебролизин, пирацетам, энцефабол. Посещали электрофарез на мышцы ног.
Сейчас (в 2 года) малыш передвигается следующим образом: кто-то из взрослых его водит за шлейку, ненатянутую. Ходит он сам, но при попытке упасть поддерхивается шлейкой. Мама пыталась его со шлейки спускать, по совету одного из невропатологов, через 5 минут малыша заносило в сторону или он падал. Шлейку снова одевали.
Речевое развитие практически в норме: хорошо говорит много слов, но не говорит предложения, звуки чёткие, слова понятны окружающим, психическое развитие в норме.
Родители водят в тренажёрный зал.
Вопрос: можно ли посоветовать маме отпустить ребёнка со шлейки совсем? Поможет ли ему научиться самому ходить свобода движений и падений? Насколько страшны падения в этом возрасте? Мама хочет дождаться, пока его перестанет заносить при отпускании шлейки и он перестанет падать совсем, а потом только спустить. Они консультировались у разных невропатологов, все говорят разное. Одни говорят: не в коем случае не отпускайте, другие - надо отпускать. Что делать? Не вредно ли малышу такое количество химических препаратов?
И более глобальный вопрос: может ли полная свобода движений и падений (при научении ходить, ползать, переворачиваться) автоматически убрать последствия перинатальных поражений ЦНС и в какой степени? Есть ли у ребёнка внутренние ресурсы самовосстановления и самоизлечения, если внешние условия не кондиционированы, помогают ли постоянные тренировки снять последствия ППЦНС? У меня такое предположение: шлейка для этого малыша - всё одно, что костыли, зачем ему самому учиться координации движений, если его постоянно поддерживавют?
С уважением, Колесникова Екатерина.
У мальчика 2 лет следующие диагнозы: последствия ППЦНС, атонический синдром, миотонический синдром (простите, если ошибаюсь в написании, записывала со слов мамы, а не из мед. карты) Пьют препараты: кавентин, церебролизин, пирацетам, энцефабол. Посещали электрофарез на мышцы ног.
Сейчас (в 2 года) малыш передвигается следующим образом: кто-то из взрослых его водит за шлейку, ненатянутую. Ходит он сам, но при попытке упасть поддерхивается шлейкой. Мама пыталась его со шлейки спускать, по совету одного из невропатологов, через 5 минут малыша заносило в сторону или он падал. Шлейку снова одевали.
Речевое развитие практически в норме: хорошо говорит много слов, но не говорит предложения, звуки чёткие, слова понятны окружающим, психическое развитие в норме.
Родители водят в тренажёрный зал.
Вопрос: можно ли посоветовать маме отпустить ребёнка со шлейки совсем? Поможет ли ему научиться самому ходить свобода движений и падений? Насколько страшны падения в этом возрасте? Мама хочет дождаться, пока его перестанет заносить при отпускании шлейки и он перестанет падать совсем, а потом только спустить. Они консультировались у разных невропатологов, все говорят разное. Одни говорят: не в коем случае не отпускайте, другие - надо отпускать. Что делать? Не вредно ли малышу такое количество химических препаратов?
И более глобальный вопрос: может ли полная свобода движений и падений (при научении ходить, ползать, переворачиваться) автоматически убрать последствия перинатальных поражений ЦНС и в какой степени? Есть ли у ребёнка внутренние ресурсы самовосстановления и самоизлечения, если внешние условия не кондиционированы, помогают ли постоянные тренировки снять последствия ППЦНС? У меня такое предположение: шлейка для этого малыша - всё одно, что костыли, зачем ему самому учиться координации движений, если его постоянно поддерживавют?
С уважением, Колесникова Екатерина.