Центральная Поликлиника ОАО РЖД отзывы

  • Автор темы Автор темы маша
М

маша

Не могу сказать, что очень понравилось. Немного лучше, чем обычная поликлинника. Но платно там наблюдаться бы не стала.
 
К величайшему огорчению, на нынешнем месте работы прикреплена именно к этой поликлинике. Качество предоставляемых услуг на уровне районных МСЧ, единственный плюс - вовремя делаемый ремонт. Пару раз пыталась записать на платный прием мужа, т.к. нужна была минимальная помощь в отелении терапии, а затем в отделении стоматологии, натолкнулась на хамское отношение еще на уровне регистратуры. Видимо клиенты, оплачивающие услуги не по страховке, клинике не нужны. Сам по себе алгоритм записи/приема врачей настораживает. Сначала нужно каким-то чудом дозвониться до регистратуры, где либо занято большую часть времени, либо не берут трубку. Затем Вас запишут на определенный день и на определенное время, не факт что в радиусе даже 2 недель. И после этого, придя на прием Вам необходимо будет провести в очереди каких-то 1,5 часа, прежде чем попасть в кабинет. В результате, имея ДМС от работы вынуждена обращаться в солидную клинику Москвы, расплачиваясь наличными, т.к. не хочется тратить нервы на это мед.учреждение.
 
Прикреплен на работе к этой поликлинике уже третий год. Полностью соглашусь, что последний год-полтора в поликлинике стало очень много народу, из-за этого к специалисту надо записываться за две-три недели. В этом году решили сменить поликлинику, т.к. терпеть это уже невозможно.
PS А на месте менеджеров поликлиники, я бы повысил цены раза в полтора, народу бы сразу поубавилось, а прибыль бы увеличилась. ИМХО.
 
Побывала сегодня там, в шоке. Я, наивная, думала что так уже вообще не обслуживают нигде кроме районных поликлинник. Сразу удивила живая очередь из записанных, ведь обычно один визит к стоматологу по времени длится не меньше часа. Но не у этого доктора. Он расправлялся с пациентами на раз-два. Со мной тоже. Зуб однозначно надо удалять, я на удаление и записана была. Но у врача были другие планы, не знаю, может торопился куда... О, говорит, удаление сложное, воспалительный процесс - запишитесь на другой день, я такие зубы удаляю только планово (а до конца его рабочего дня еще часа два). Я говорю, как же так, я ж записалась уже, на удаление, зуб болит у меня. А он - обезболивающие попейте! И записал через неделю. Я ему - так гниет там, болит, а если флюс будет? Ничего, говорит, не будет. Вот так. Хочу написать жалобу в страховую компанию, ведь это просто беспредел.
 
Согласен с отзывом Максима. К специалисту раньше чем за 2-3 недели не попадешь. Для солидной поликлиники это недопустимо. Подняв цены в 1,5 - 2 раза и отсеяв часть больных, можно было бы поднять уровень врачебного приема приема, сохранив и увеличив прибыль.
 
Лечусь в поликлинике с 2006г. Абсолютно все устраивало, но вот в последний год ситуация становится все хуже: записаться на прием к врачу практически невозможно. Многие врачи, у которых наблюдалась, уволились. Народу стало очень много. Запись на июнь уже закрыта!!!!!!!!! Качество оказываемых услуг становится хуже.
 
Очереди, очереди, очереди... Даже если есть предварительная запись, можно просидеть в ожидании приёма очень долго. Максимум это был к эндокринологу 1,5 часа. Ну и к гинекологу около часа.
 
Гинеколог Хаджиева Нюржанна Хусейновна, выписала рецепт не видя анализов. Долго лечила, беря каждый раз 800 руб за выписку рецепта))) В результате, сейчас у меня предраковое состояние, и она "не знает почему" отправила меня "куда нибудь" где мне смогут помочь. Всего потрачено около 12 тысяч рублей. Результат-ноль. Сейчас ищу хорошего специалиста. А вы делайте выводы.
 
Была у Хаджиевой и осталась довольна, одно но: долго ждала.
 
Пыталась дозвониться туда в течение 1,5 часа, чтобы попасть платно на прием. Не удалось. Спасибо, мое время дороже. Больше туда обращаться не хочется.
 
Полтора часа слишком мало, чтобы к ним дозвониться :). Я целый день трачу!
 
Записался за две недели на приём к психоневрологу, чтобы после работы заехать. Утром звонил, проверял, правильно ли записали, время даром терять не хотелось. Приехал, оформил карточку, сижу, жду. Выходит врач, спрашивает, от кого я. Говорю, что сам на приём записался через регистратуру. «А ко мне просто так нельзя, надо разрешение сначала. Идите в отдел маркетинга(!)». Спускаюсь, спрашиваю, зачем это мне разрешение? «А так положено, что сначала к невропатологу». Я, говорю, не с жалобами на головную боль пришёл. Нет, никак нельзя, dura lex sed lex. Очень строгие у них правила. После вопроса, что ж не предупредили о своих правилах заранее, лица тёток превращаются в гипсовые маски. На самом деле, я думаю, они просто гоняют пациентов от специалиста к специалисту и выкачивают деньги из страховых компаний. Обидно, что потерял кучу времени и нервов.
 
Вчера обратилась с проблемой кожных воспалений к дерматологу Хмелисской А. А. В ответ прозвучало, что нельзя употреблять кофе и шоколад, чего я и так не делаю. Спрашиваю, от чего еще может такое быть, она начинает про крем для лица говорить, при том, что беспокоят воспаления на спине и груди, и в районе шеи, куда я точно крем для лица не наношу. Я спросила, возможно ли это из-за приема фолиевой кислоты и аевита, в ответ услышала лекцию, что с какой стати я вообще принимаю эти витамины (а я планирую беременность), кто мне их назначил, и надо побольше заниматься "этим" (привожу слова врача!), а не витамины пить и не заморачиваться. Медсестра поддакнула и внесла свою лепту, сказав, что многие пьют витамины, а дети все равно уроды рождаются. Я просто в шоке от таких врачей, кто ее вообще туда посадил, какое право она имеет советовать мне, как забеременеть, она же не гинеколог и никаких советов я у нее не просила, лучше бы своим делом занималась. Никаких анализов назначено не было, возможно у меня гормональный сбой.
 
Светлана, пишу вам как пациент, думаю что дерматолог не увидела у вас никакик признаков инфекционного заболевания кожи, потому что если бы увидела, то назначила бы вам анализы. А ее предположения насчет крема, кофе и шоколада, скорее говорят о том, что у вас может быть аллергия. Которая, кстати, может быть вызвана и витаминами на мой непрофессиональный взгляд. Кто знает, что эти фармкомпании туда кладут? А у вас случайно в месте этих воспалений зуда нет?
Пишу вам потому, что у меня были воспаления по всему телу и сильный зуд, я обошла многих врачей, сдавала разные анализы и делала узи, все было в норме, никто не мог понять причину. Дерматолог (в другой поликлинике) дала мне список всех продуктов, которые могут вызывать аллергию. Я делала неоднократно кожные пробы на аллергию, но они ничего не выявили. И потом до меня самой уже дошло, что я накануне постоянно принимала витамины с фолиевой кислотой для беременных, которые мне в свое время выписала гинеколог, и периодически пила флюкостат, женщины знают что это такое =)) ну и ела разную химию из того что у нас продают в продуктовых магазинах:)) В итоге это привело к сильной крапивнице.
 
Была у Хаджиевой, очень грамотный врач, осталась довольна и всем своим знакомым ее рекомендую как умного врача гинеколога.
 
Я обращался 2 раза к урологу-андрологу Заслуженному врачу РФ Москвину Марку Ивановичу. Очень доволен. Грамотный, спокойный, уравновешенный врач. Объяснил проблему моего заболевания и решения его ликвидации. Сейчас выполняю рекомендации врача и чувствую значительно лучьше. Кстати очень удобно записался по телефону предварительно, да и цены доступные. Я буду рекомендовать своим друзьям этого доктора. У них есть свой сайт, где четко все описано.
 

Интересуются также

Назад
Сверху