Три веселых буквы

Главное, что бы наши учителя знали хрошо свой предмет. А боротся с чрезмерной информированностью детей сегодня и правда бесполезно. Разве что опредить всякие интернеты и тот же двор и предоставить правильную информацию в мягкой форме.
 
Да уж, это точно больная тема. При том, что здровья учительский труд не прибавляет, это точно. Одна из самых нервных профессий, по моему - это педагог.
 
Да уж, это точно больная тема. При том, что здровья учительский труд не прибавляет, это точно. Одна из самых нервных профессий, по моему - это педагог.
Все-то оно так, только не понятно тогда, почему в школах учителя не то, что годами, а десятилетиями работают. Молодняку из педуниверситетов идти работать некуда.
 
Работают потому что нужна прибавка к мизерной пенсии. А есть люди преданные свей профессии и это единственная причина по которой они не спешат идти на заслуженный отдых.
 
Знавал я одну даму-учительницу, на тот момент проработавшую в школе уже лет 10. Так она говорила, что каждое утро заставляет себя идти на работу, как на каторгу, детей не любит, раздражается на них, кричит, вечером себя ха это ненавидит... Вот что человека держит?
 
Знавал я одну даму-учительницу, на тот момент проработавшую в школе уже лет 10. Так она говорила, что каждое утро заставляет себя идти на работу, как на каторгу, детей не любит, раздражается на них, кричит, вечером себя ха это ненавидит... Вот что человека держит?
Больше-то совсем ничего не умеет, а искать призвание - это тоже усилия и, если хотите, талант.
 
детей не любит, раздражается на них, кричит, вечером себя ха это ненавидит...
Вот это самое печальное. И не факт что больше ничего не умеет. Могла бы в какую-нибудь контору секретарём устроиться или ещё что-нибудь в этом роде могла бы подобрать. Диплом ведь есть всё таки.
 
Значит не видит она себя ни секретаршей, ни другим работником офисного труда.
А то что детей не любит, еще не значит, что плохо их учит!
 
Значит не видит она себя ни секретаршей, ни другим работником офисного труда.
А то что детей не любит, еще не значит, что плохо их учит!

Чисто по-человечески не могу согласиться. Отсутствие любви к детям должно служить прямым противопоказанием для работы в школе. Дети, как и все остальные, обычно хорошо на подсознательном уровне чувствуют отношение к себе. Трудно при этом допустить хороших успехов по такому предмету...
 
Была у нас одна учительница музыки в школе... Ненависть к детям у неё была настолько очевидна, что она даже не пыталась её скрывать. Надо ли говорить, что любви к музыке она нам не привила ни капли, отсидели урок и пошли.
 
Да, правильно. Верно и обратное наблюдение, обычно у хорошего учителя и доброго душой человека(он при этом может быть даже строгим) успеваемость по предмету и любовь к нему ребятишек много выше.
 
Если к ученику относится как к личности он будет благодарен и будет показывать это своей успеваемостью. Психологический комфорт тоже вещь немаловажная. Не путать это со вседозволенностью, как в некоторых школах, где учителю "тыкают".
 
Если к ученику относится как к личности он будет благодарен и будет показывать это своей успеваемостью. Психологический комфорт тоже вещь немаловажная. Не путать это со вседозволенностью, как в некоторых школах, где учителю "тыкают".
Чтобы правильно и адекватно поставить себя среди учеников, учителю в первую очередь надо самому быть личностью. Но этому в институте не учат.
 
Назад
Сверху