Стоматологическая клиника Эстедент отзывы

  • Автор темы Автор темы Наталья
Н

Наталья

Огромное спасибо Яблокову Вадиму Евгеньевичу и Самиру Сабировичу (к сожалению, не знаю фамилии)!!
Профессионалы, каких поискать! Езжу к ним аж из Домодедово
 
Очень жаль, что пришлось стать клиентом этой клиники. Пришла поменять выпавшую пломбу, а в итоге потеряла зуб.
Как ни странно, но пошла по отзывам подруги. Это мне стоило кучу потраченных нервов, 1,5 месяца посещения, 25.000 руб. и потерянный зуб.
Все началось с того, что на первом же приеме врач довел меня до истерики тем, что мне нужно переделывать и перелечивать весь рот, а то не миновать мне протезов (при том, что изначально я пришла поменять пломбу, которая отвалилась, и мой возраст совсем уж "непротезный" - 22 года).
Вот тут то мне было и задуматься, но ... горе мне=) Врач, который мне попался, ярый сторонник коронок, уговорил меня сделать на месте зуба с выпавшей пломбой коронку со штырями и всякими вкладками. И вот началось... В планомерно ходила раз 6-8 для того, чтобы он прочищал каналы и т.п. При том, что каждый раз он "работал" минут по 10-15, а за каждый прием естественно изымалось определенное количество денег. В итоге, за 1 зуб было взято 25.000, и это с учетом скидки, т.к. я пришла по знакомству. Естественно, на последнем приеме, он сказал, что мне нужно переделывать весь рот, иначе мне конец и да здравствуют протезы! И, конечно, в качестве спасения мне было предложено сделать коронки на несколько зубов, дабы их спасти.
И вот тут, наконец, во мне проснулся здравый смысл=)) Я пошла в институт стоматологии, где мне дали оценку состоянию моих зубов и работе врача ЭстеДент. Наверно,вы уже догадались, что все у меня было хорошо, а зуб сделали так, что через пару лет (может раньше, может позже) придется ставить имплант.
После этого, я пришла с гневными претензиями в клинику, где меня встретило безразличие и реакцию типа "опять эти истеричные клиенты" (хотя я не повышала голос, не скандалила, а просто пыталась выяснить, почему работа была выполнена непрофессионально и какие выходы из ситуации они могут предложить). На самом деле, во многом была виновата я, т.к. бездумно подписывала договора, не читая, и не требовала чеков на предоставленные услуги (думая, что подруга-то точно плохого не посоветует).
ВЫВОД: если вам все-таки придется (хотя, я очень не советую) посетить данное место, то:
1. обязательно читайте договор, который подписываете,
2. ТРЕБУЙТЕ чеки о предоставленных услугах (иначе вы не докажете факт предоставления услуг),
3. не ведитесь на "профессиональные" уверения о невозможности спасти зуб, постарайтесь проконсультироваться в другой клинике,
4. будьте готовы выложить большое количество денег просто так,
5. ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ, обращаться ли в эту клинику, там реально могут покалечить и "вылечить" здоровые зубы, или заменить их коронками и имплантами.
Что касается меня, то я получила опыт, который позволит в дальнейшем более внимательно относиться к своему здоровью и не доверять сторонним рекомендациям (с подругой больше не общаюсь:).
 
Большое спасибо Мамедову Самиру Сабировичу. Врач от бога, золотые руки. Лечим зубы всей семьей. Посещаем эту стоматологию на протяжении 8 лет, очень довольны.
 
Спасибо большое Яблокову Вадиму Евгеньевичу за профессионализм, понимание и золотые руки. Лучшего стоматолога я не встречала, снял все мои страхи. Советую всем.
 
После лечения зубов в одной из клиник, пришлось опять подыскивать врача, которому можно было довериться. Благодаря случаю повстречала доктора, который из кошмара сотворил чудо. Огромное спасибо доктору Хананаеву И.Т. за внимание, понимание, за руки которые приносят радость и здоровье пациентам. Он лучший, побольше бы таких стоматологов.
 
Здравствуйте!



Я уже отвечал где-то на "просторах интернета"

на это анонимное по сути сообщение. Сложно понять, действительно ли автор - пациент клиники или это что-то другое...



По пунктам, коротко.

1.Даже если Вы не прочитали договор , который подписывали, ничего не мешает это сделать впоследствии, ведь договор составляется в 2 экземплярах.

Любое ущемление Ваших прав, которое вытекает из документа, можно оспорить.

2.Факт лечения можно доказать с помощью истории болезни, рецептов, направлений, тем же договором ,наконец.

3.В любом сложном случае второе, иногда и третье мнение специалиста не повредит.

4.Человек , готовый просто так отдать деньги, наверное очень богат))

5.Предлагал и предлагаю провести независимую профессиональную экспертизу проведенного лечения с возможной компенсацией, если будет подтверждена ошибка врача клиники.



С почтением- Самир Сабирович,врач.







Очень жаль, что пришлось стать клиентом этой клиники. Пришла поменять выпавшую пломбу, а в итоге потеряла зуб.
Как ни странно, но пошла по отзывам подруги. Это мне стоило кучу потраченных нервов, 1,5 месяца посещения, 25.000 руб. и потерянный зуб.
Все началось с того, что на первом же приеме врач довел меня до истерики тем, что мне нужно переделывать и перелечивать весь рот, а то не миновать мне протезов (при том, что изначально я пришла поменять пломбу, которая отвалилась, и мой возраст совсем уж "непротезный" - 22 года).
Вот тут то мне было и задуматься, но ... горе мне=) Врач, который мне попался, ярый сторонник коронок, уговорил меня сделать на месте зуба с выпавшей пломбой коронку со штырями и всякими вкладками. И вот началось... В планомерно ходила раз 6-8 для того, чтобы он прочищал каналы и т.п. При том, что каждый раз он "работал" минут по 10-15, а за каждый прием естественно изымалось определенное количество денег. В итоге, за 1 зуб было взято 25.000, и это с учетом скидки, т.к. я пришла по знакомству. Естественно, на последнем приеме, он сказал, что мне нужно переделывать весь рот, иначе мне конец и да здравствуют протезы! И, конечно, в качестве спасения мне было предложено сделать коронки на несколько зубов, дабы их спасти.
И вот тут, наконец, во мне проснулся здравый смысл=)) Я пошла в институт стоматологии, где мне дали оценку состоянию моих зубов и работе врача ЭстеДент. Наверно,вы уже догадались, что все у меня было хорошо, а зуб сделали так, что через пару лет (может раньше, может позже) придется ставить имплант.
После этого, я пришла с гневными претензиями в клинику, где меня встретило безразличие и реакцию типа "опять эти истеричные клиенты" (хотя я не повышала голос, не скандалила, а просто пыталась выяснить, почему работа была выполнена непрофессионально и какие выходы из ситуации они могут предложить). На самом деле, во многом была виновата я, т.к. бездумно подписывала договора, не читая, и не требовала чеков на предоставленные услуги (думая, что подруга-то точно плохого не посоветует).
ВЫВОД: если вам все-таки придется (хотя, я очень не советую) посетить данное место, то:
1. обязательно читайте договор, который подписываете,
2. ТРЕБУЙТЕ чеки о предоставленных услугах (иначе вы не докажете факт предоставления услуг),
3. не ведитесь на "профессиональные" уверения о невозможности спасти зуб, постарайтесь проконсультироваться в другой клинике,
4. будьте готовы выложить большое количество денег просто так,
5. ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ, обращаться ли в эту клинику, там реально могут покалечить и "вылечить" здоровые зубы, или заменить их коронками и имплантами.
Что касается меня, то я получила опыт, который позволит в дальнейшем более внимательно относиться к своему здоровью и не доверять сторонним рекомендациям (с подругой больше не общаюсь:).
 

Интересуются также

Назад
Сверху