В отделении на пр.Просвещения администраторы работают ужасно: записалась на 9:00, к врачу попала только в 9:40 - и все потому, что какая-то женщина пенсионного возраста записавшись на 10:00 пришла раньше, и администратор не глядя отправила ее на прием.
Попросила объяснить ситуацию - встретила сплошное хамство, типа, ничего страшного подождете, сейчас доктор сделает УЗИ, и вы пойдете. После этого администратор отвернулась от меня, и стала делать какие-то свои дела.
Зачем тогда вообще записывать?
И вообще заметила, что в этом центре 2 смены администраторов - когда работает одна из них (одна из этих сотрудниц в галерее справа на фотографии) - царит полный хаос - приемы не вовремя, они постоянно хихикают, при пациентах обсуждают самих пациентов, не знают, сколько что стоит, и как оформлять документы.
В итоге ни в чем не повинному доктору пришлось извиняться, а администраторы вели себя как будто так и надо поступать с клиентами.
Как клиент, хотела бы посоветовать руководству центра задуматься над тем, что даже при наличии отличных врачей ( к ним никаких претензий нет) приходить снова не хочется.
Администраторы являются лицом компании, они должны выполнять свою работу должным образом.
А так создается впечатление, что я попала обратно во времена Союза, когда хамство в подобных ситуациях было нормой. Если они не понимают этого - от них нужно безжалостно избавляться - благо, в условиях кризиса, рынок труда переполнен людьми, которые готовы добросовестно выполнять свои обязанности.